Показано с 1 по 13 из 13.

Синий экран смерти BSOD D1 (заявка № 227679)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    38

    Thumbs up Синий экран смерти BSOD D1

    Прошу помочь. Компьютер периодически "виснет" - нет реакции на клавиатуру и мышь, изображение на мониторе не меняется, обращений к жесткому диску нет. На новый жесткий установил чистую систему, поставил драйвера. Компьютер нормально работает без нагрузки, но при работе с браузером иногда повисает иногда уходит в синий экран. Вот последний DSOD:

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
    Код языка: 1049


    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: d1
    BCP1: FFFFF87F053F2538
    BCP2: 0000000000000002
    BCP3: 0000000000000000
    BCP4: FFFFF880053B47E1
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 768_1


    Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
    C:\Windows\Minidump\030522-18922-01.dmp
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\WER-62587-0.sysdata.xml


    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?link...8&clcid=0x0419


    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
    C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt


    Оперативную память менял (ставил с другого компа без данных проблем) - это никак не повлияло на сетуацию.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) GreenJhon, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Деинсталлируйте программы:
    Web Companion - adware;
    Adobe Flash Player 10 ActiveX - проблемы с безопасностью, не поддерживается производителем.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.

    Проблема не в вирусах. Упакуйте в архив пру самых свежих файла из папки C:\Windows\Minidump и приложите к сообщению. Если не установлен архиватор - выделить и по правой кнопке мыши Отправить -> Сжатая ZIP папка.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    38

    Выполнено

    Указанные программы удалены. Запрошенный архив во вложении.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip BSOD.zip (136.2 Кб, 2 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    На драйвере от антивируса Bitdefender bddci.sys крашится.

    Запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к отмеченным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies".
    Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    38
    Выполнено.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (22.0 Кб, 2 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Проведите эту операцию по возможности в безопасном режиме системы.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    R2 BdDci;BdDci Service; C:\Windows\system32\DRIVERS\bddci.sys [2022-02-20 367096]
    C:\Windows\system32\drivers\bddci.sys
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    38
    Спасибо за помощь. Пока проблема не проявляет себя. Продолжаю тестирование.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Fixlog.txt приложите, пожалуйста.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    38
    Выполнено.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Порядок.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    38
    Выполнено.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Всё на этом.

  • Уважаемый(ая) GreenJhon, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 16.04.2018, 07:09
    2. BSOD Синий экран смерти
      От Devil332 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.04.2013, 19:41
    3. Проверка AVZ вызывает "синий экран смерти"
      От r00man в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.05.2007, 15:16
    4. tcpip.sys синий экран смерти
      От Visant76 в разделе Помогите!
      Ответов: 23
      Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:30
    5. Вызываем синий экран смерти Windows
      От SDA в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 21.11.2005, 20:21

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00376 seconds with 19 queries