Показано с 1 по 16 из 16.

Перестали запускаться браузеры кроме IE (заявка № 227626)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    63

    Thumbs up Перестали запускаться браузеры кроме IE

    Доброго времени суток!
    Прошу посмотреть лог проверки системы. Что-то пошло не так...
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Русский, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Протокол утилиты AVZ версии 5.16 private build [22.10.2020 5:00:01]
    Сканирование запущено в 22.10.2020 09:34:57
    Логи за октябрь 2020 года. Скачайте свежий Autologger и сдлелайте новые.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    63
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Логи за октябрь 2020 года. Скачайте свежий Autologger и сдлелайте новые.
    простите))))
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Давно браузеры не запускаются? Что происходило перед этим?
    Система давно обновлялась?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    63
    В ТОРе мост прописал. Может после этого?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Давно браузеры не запускаются? Что происходило перед этим?
    Система давно обновлялась?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ"



    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\User\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Администратор\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat DC\Acrobat\Browser\WCFirefoxExtn\WebExtn\signed_extn\adobe_acrobat-1.0-windows.xpi => не найдено
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat DC\Acrobat\Browser\WCFirefoxExtn\WebExtn\signed_extn\adobe_acrobat-1.0-windows.xpi => не найдено
    FF Plugin-x32: wacom.com/WacomTabletPlugin -> C:\Program Files (x86)\TabletPlugins\npWacomTabletPlugin.dll [Нет файла]
    2022-02-11 16:30 - 2020-11-24 20:08 - 499982520 _____ C:\Windows\MEMORY.DMP
    2022-01-27 22:38 - 2014-09-05 14:07 - 000094208 ____N C:\Windows\Minidump\012722-33343-01.dmp
    2022-01-22 09:22 - 2014-09-05 14:07 - 000098816 ____N C:\Windows\Minidump\012222-19671-01.dmp
    2022-01-21 18:53 - 2014-09-05 14:07 - 000094720 ____N C:\Windows\Minidump\012122-26843-01.dmp
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    NETSH winsock reset catalog
    NETSH int ipv4 reset reset.log
    NETSH int ipv6 reset reset.log
    ipconfig /release
    ipconfig /renew
    ipconfig /flushdns
    ipconfig /registerdns
    ECHO Y|CHKDSK C: /F
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Перед загрузкой системы будет проверка и исправление ошибок на диске C:, не прерывайте процесс.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    63
    Проблема решена!
    ПОдскажите что было?
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Сделайте проверку и исправление диска C: вручную, с перезагрузкой, похоже,серьёзные проблемы с файловой системой.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    63
    Подскажите пож как это сделать?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Правой клавишей мыши по диску C: - Свойства - Сервис - Выполнить проверку. Поставьте галку "Автоматически исправлять системные ошибки".
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    63
    Сделал. Еще раз лог нужен?

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Что с запуском браузеров?

    Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. Выберите русский язык в меню "Language". Покажите S.M.A.R.T диска.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    63
    браузеры заработали
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Русский; 17.02.2022 в 06:29.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Значит, только с файловой системой были проблемы.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    63
    сделал, ошибок не найдено
    наверно пора закрывать тему))))

  • Уважаемый(ая) Русский, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 27.08.2014, 00:39
    2. Перестали запускаться браузеры.
      От Klubber в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:16
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.07.2011, 21:00
    4. Перестали запускаться браузеры
      От skopinec в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 27.11.2010, 00:02
    5. Перестали запускаться все браузеры
      От Федор1 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 27.09.2010, 17:32

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00027 seconds with 19 queries