Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Долгое время уже мой ноутбук (для домашнего пользования) тупит, диспетчер задач показывает, что память и диск работают на 60-100%, даже когда ноутбук был только включен, и стоит без дела. Больше всего памяти и диска жрут процессы поиска, и "индексатор службы майкрософт search". Иногда появляется процесс "Криптографии виндовс", который тоже много ест. Запускается ноутбук долго. Давно подозревала, что сидит вирусняк, но вот недавно он "спалился". Уже пару дней как постоянно вылетает подобная ошибка -
Добавлю, что подобная ошибка (первое изображение) при закрытии появляется снова через 3-4 минуты
Зашла по указанному пути, и нашла вот ЭТО:
Пожалуйста, подскажите, как это убрать (если это зловред), и как можно сделать свою шиндовс более безопасной? И так, и эдак стараешься - всё равно какая-то пакость прилипнет. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Vivien Sh; 25.01.2022 в 14:24.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Vivien Sh, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Не трогайте предустановленное ПО (не отмечайте галочками). Чем из перечисленного не пользуетесь, деинсталлируйте штатно через Панель управления - Удаление программ.
Остальное чистим:
1.
Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome
Убедитесь, что закрыты все браузеры.
В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте в архив).
App Explorer - по-прежнему в списке установленных.
Если не удаляется стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller
Далее: Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2642785456-698977190-2308175481-1001\...\MountPoints2: {78ea4ee7-cb11-11e9-8f0d-00f48d9f46b4} - "D:\AutoRun.exe"
HKU\S-1-5-21-2642785456-698977190-2308175481-1001\...\MountPoints2: {cefa19e8-0da1-11ec-8fe2-9828a631111d} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-2642785456-698977190-2308175481-1001\...\MountPoints2: {f6a91c23-eb7a-11ea-8f3a-00f48d9f46b4} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe"
FirewallRules: [{D0579E1A-FB61-479F-B725-160CB08F782C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E5BD8D45-8123-4D27-B47C-6822E0B96004}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A6E3503E-2EA3-418A-966B-717EC39C9EF7}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{77E8B11D-348B-495A-8F80-97AFD43386F6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C87AB8BD-AA00-4C90-945A-95467AF11DBB}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{45DA7A7B-676E-4EC0-AF4B-7EE6F14F64D1}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CF6E5522-1D9C-4C60-A57F-C1AE69973E98}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7306CE7C-12C0-4108-8B0A-D5B3B5862421}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E53889B1-0233-4F86-A3BE-72EB90DAD3E6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CFF86FE4-A978-4FB0-9B28-263A038C0B8E}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B974E498-CB59-44C0-97E9-5223E84DEC4F}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D39CD5A2-BFED-43D7-B314-2C07EA755AD4}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{33D130FE-AF4B-4D28-9F42-1ACA507989D6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B9E6563D-FE44-4EF6-8742-745AE36D4D8D}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{819AF232-C802-4888-A0B8-FEAF2C0EA717}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5CA7185F-561A-4406-A728-AC07CF3DD3E0}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{254DEB4B-F4CD-4C2B-BBCB-04F658B08B08}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{117C9BF1-2CD7-433C-B6DD-635936C30A7E}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0CBAC3A6-873E-4BDE-B2DD-F475E0AC3CB9}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4D6D7AA6-03FC-43A9-A9CD-81F411171B7B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{70FCC9EA-1C99-4022-83EB-EED6CB072D92}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
App explorer не удаляется ни через стандартную утилиту, ни через Geek Uninstaller, ни через Uninstall tool (его просто не видят).
Создала файл fixlist, как того потребовал FRST, скопировала ваш код, исправила.
Попыталась найти и удалить App explorer вручную через предложенный в интернете путь
C:\users\user\appdata\local\host app service\engine\HostAppService.exe
Папку host app service не нашла, зато нашла это (картинка во вложении)
Последний раз редактировалось Vivien Sh; 26.01.2022 в 06:54.
В папке WaspAce лежит папка Levelling, а в ней файл .cm
Могу кинуть сюда эту папку, но форум не разрешает - много памяти уже использовано в хранилище.
Спасибо, уже стало лучше! Но всё равно время от времени показатели поднимаются до 100% а потом спустя полминуты опускаются. Не совсем понятно, это железо моё винду плохо тянет, или сидит зловред, или настройки системные плохие. Если лучше не станет, оплачу помощь+, может объясните, в чём дело. В процессах всё ещё сидят "запустить" и "Microsoft text input application" , и кушают они достаточно. Это нормально?
ОБНОВЛЕНО
за 10 минут скачков пока не было. похоже, это прогружалась ОС
Давайте ещё так проверим:
Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания. Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Скажите, пожалуйста, обязательно ли помещать это в карантин? Это игра (хоть и нелицензионая), но скачана была с более-менее проверенного сайта. Или всё-таки вирус?
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: