Ноутбук начинает шуметь при запуске [not-a-virus:RiskTool.VBS.Agent.r]
Добрый день!
Уже были подобные проблемы, только я не могу понять как от них защититься.
В общем с недавних пор, ноутбук шумит постоянно, как будто на нем играют в какую-то очень требовательную игру.
После перезагрузки шум начинается прям со стартом Windows.
Помогите пожалуйста разобраться.
Логи у меня, подскажите какие файлы мне нужнно отправить вам?
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) nikivr, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
Web Companion
Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по первой ссылке из правил) и повторите CollectionLog.
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по первой ссылке из правил) и повторите CollectionLog.
Запрошенный файл прикрепляю.
Удалю программу. А что это такое, подскажите пожалуйста? (Web Companion)
Логи пробую собрать другим файлом
- - - - -Добавлено - - - - -
Прикрепляю файл с логами собранными приложением по ссылке, которую дали
Последний раз редактировалось mike 1; 28.12.2020 в 16:13.
Причина: Карантин в теме
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Предустановленное ПО не трогайте, остальное чистим.
В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome
В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Проверьте и сообщите что сейчас с проблемой.
Если проявляется, запущен ли в это время браузер? Если да, какой?
Перепроверьте и отключите не используемые расширения в Chrome (особенно те, что относятся к friGate).
Проверьте и сообщите что сейчас с проблемой.
Если проявляется, запущен ли в это время браузер? Если да, какой?
Перепроверьте и отключите не используемые расширения в Chrome (особенно те, что относятся к friGate).
Сейчас мне кажется, что ноут работает не так уж и шумно, спасибо.
Подскажите пожалуйста, что-то нашли из возможно шпионских программ или майнеров?
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
- - - - -Добавлено - - - - -
Дополнительно, пожалуйста, выполните скрипт в AVZ:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: