Показано с 1 по 10 из 10.

Утилита атрибутов грузит ПК. [Trojan.Win32.Miner.bde] (заявка № 226180)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2021
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    18

    Thumbs up Утилита атрибутов грузит ПК. [Trojan.Win32.Miner.bde]

    Здравствуйте, такая проблема: время от времени запускается и со временем "исчезает" в диспетчере задач утилита атрибутов и очень сильно грузит ПК, лагает. Благодарю за любую помощь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) DilikSR, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','');
     DeleteService('xhunter1');
     DeleteFile('C:\Windows\xhunter1.sys','64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\4419868','x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\1535198','x64');
     DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\c52pcykmczv\k0z1rg3ijwq.exe','64');
     DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\wf3mbzynjjj\bvlo3gnvjxn.exe','64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\5072736','x64');
     DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Local\Temp\is-91BJ7.tmp\Streaming.exe','64');
     DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\4fl1mvnjgll\msvlnknh0om.exe','64');
     DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\rz0bhedzlvc\met1tn24iox.exe','64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\7080678','x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\6516071','x64');
     DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
     DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2021
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    18
    Пока не запускается, спасибо.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2021
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    18
    Все.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (57.1 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Policies: C:\Users\Computer\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {AA7900AD-8656-43FF-A9BB-82364D5F49D5} - \Browserupdphenix -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EFE74856-9A3C-46E9-A9F1-DA9C5C25E673} - \ByteFence -> No File <==== ATTENTION
    CHR HomePage: Default -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR HomePage: System Profile -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: System Profile -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m" 
    CHR HomePage: Guest Profile -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: Guest Profile -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m" 
    FCheck: C:\Windows\SysWOW64\lastpass_1337.exe [2019-04-29] <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [664]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\System32:tdsrset.gfc [5846]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Computer:Heroes & Generals [38]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [664]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\Application Data:!uuid [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\Application Data:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\Application Data:NT [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\Application Data:NT2 [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\AppData\Roaming:!uuid [32]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\AppData\Roaming:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\AppData\Roaming:NT2 [664]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [221]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [0]
    FirewallRules: [TCP Query User{90DE1F3E-AEDF-4E02-B8C6-5656EAA5D72C}C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{72BADC75-945F-4C63-A3F0-BA5BFA53A91E}C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe => No File
    FirewallRules: [{6D774D38-68BD-4625-8488-329362BDCE70}] => (Block) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe => No File
    FirewallRules: [{6C541766-40DB-4AD0-9152-B1E5C3861B6A}] => (Block) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{B71FB90D-01CC-4C38-8F59-9F9ED2D1427A}C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{0BE352A8-6C1D-4A25-8288-ECBA4D05B942}C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe => No File
    FirewallRules: [{DFE43888-9C45-47F4-A8CB-7A4493AB75C7}] => (Block) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe => No File
    FirewallRules: [{A8E9A1DE-7E4C-4E75-A608-5187AA4B535B}] => (Block) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe => No File
    Reboot:
    End::
    2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
    3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
    4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2021
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    18
    Готово.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    На этом закончим
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    =C8=F2=EE=E3 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF

    =D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
    =E5=F7=E5=ED=E8=FF:
    • =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
    • =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 1
    • =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB=
      =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB:
      1. c:\users\computer\appdata\roaming\microsoft\window s\helper.=
        exe - Trojan.Win32.Miner.bde

  • Уважаемый(ая) DilikSR, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.03.2020, 14:29
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.08.2018, 12:36
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.12.2017, 18:15
    4. Утилита атрибутов
      От Quarantinezone в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.11.2017, 19:34
    5. Программа "Утилита атрибутов" не работает
      От helther в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.05.2017, 14:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01429 seconds with 19 queries