Показано с 1 по 9 из 9.

Не создаются логи (заявка № 226118)

  1. #1
    Full Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    69

    Thumbs up Не создаются логи

    Не могу создать логи на Windows XP. После запуска AutoLogger распаковывается, и дальше ничего не происходит. При попытке запустить вручную av_z.exe из распакованных, процесс запускается и сразу завершается, что видно в диспетчере задач. Остальные утилиты запускаются успешно. Также успешно запускается старая версия утилиты AVZ 4.35 от 2010 года. На виртуальной машине с чистой Win XP происходит то же самое: старая версия запускается, а новая - нет. Это наводит на мысль, что новая версия AVZ не поддерживает WinXP. В то же время, на сайте утилиты я системных требований на AVZ не нашёл. Что бы это значило? AVZ действительно не поддерживает XP, или это Олег случайно накосячил? Что теперь делать? Дело ещё в том, что на этой системе перестали работать контекстные меню, половина исчезли, половина просто не срабатывают. К примеру, если выбрать "повернуть фото по часовой стрелке, то ничего не происходит. Не распаковываются WinRAR архивы и т.д., потому и стал логи собирать.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) xlives, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Сделайте лог этой версией Autologger.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Full Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    69
    Спасибо! Эта версия отработала, логи прикрепляю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\[DefaultBox] FirefoxPortable.lnk"     -> ["C:\Program Files\Sandboxie\Start.exe"  =>> /box:DefaultBox "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\FirefoxPortable.lnk"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Punto Switcher.lnk"           -> ["C:\Program Files\Yandex\Punto Switcher\punto.exe"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Punto Switcher.lnk"  -> ["C:\Program Files\Yandex\Punto Switcher\punto.exe"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\[DefaultBox] FirefoxPortable.lnk"      -> ["C:\Program Files\Sandboxie\Start.exe"  =>> /box:DefaultBox "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\FirefoxPortable.lnk"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\PDFCreator\Licenses\AFPL License.lnk"         -> ["C:\Program Files\PDFCreator\AFPL License.txt"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Virtual\Главное меню\Программы\DupKiller\Справка (на русском).lnk"   -> ["C:\Program Files\DupKiller\Help\Rus\help.html"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Virtual\Главное меню\Программы\DupKiller\Справка (на английском).lnk"          -> ["C:\Program Files\DupKiller\Help\Eng\help.html"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\SendTo\Skype.lnk"         -> ["C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe"  =>> /sendto:]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\DrWU\DrWU History.lnk"           -> ["C:\Program Files\DrWU\History.htm"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\DrWU\DrWU.lnk"         -> ["C:\Program Files\DrWU\DrWU.exe"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\DupKiller\Справка (на английском).lnk"     -> ["C:\Program Files\DupKiller\Help\Eng\help.html"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\DupKiller\Справка (на русском).lnk"        -> ["C:\Program Files\DupKiller\Help\Rus\help.html"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\R-Studio\FAQ.lnk"      -> ["C:\Program Files\R-Studio\rs-faq.url"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\R-Studio\License Agreement.lnk"  -> ["C:\Program Files\R-Studio\eula.txt"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\R-Studio\R-Studio Help.lnk"      -> ["C:\Program Files\R-Studio\RStudio.chm"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\R-Studio\R-Studio Update Wizard.lnk"       -> ["C:\Program Files\R-Studio\rupdate.exe"  =>> 0 0]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\R-Studio\Uninstall R-Studio.lnk"           -> ["C:\Program Files\R-Studio\Uninstall.exe"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\OpenMPT\Configuration files.lnk"    -> ["C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\OpenMPT"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Virtual\Главное меню\Программы\Tundra\Tundra Russian Draughts.lnk"   -> ["D:\Program Files\Tundra\Krepki\Tundra.exe"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Virtual\Главное меню\Программы\Tundra\Drivers Setup.lnk"   -> ["D:\Program Files\Tundra\drivers\INSTDRV.EXE"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Virtual\Главное меню\Программы\Tundra\Tundra Suicide Russian Draughts.lnk"     -> ["D:\Program Files\Tundra\SuicideKrepki\Tundra.exe"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Virtual\Главное меню\Программы\TORNADO Draughts Game III (v. 3.86)\TORNADO III (v. 3.86).lnk"      -> ["D:\Program Files\TORNADO Draughts Game III (v. 3.86)\TORNADO_DG_3.EXE"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\R-Studio\Uninstall R-Studio.lnk"  -> ["C:\Program Files\R-Studio\Uninstall.exe"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\R-Studio\R-Studio Update Wizard.lnk"        -> ["C:\Program Files\R-Studio\rupdate.exe"  =>> 0 0]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\R-Studio\R-Studio Help.lnk"       -> ["C:\Program Files\R-Studio\RStudio.chm"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\R-Studio\License Agreement.lnk"   -> ["C:\Program Files\R-Studio\eula.txt"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\R-Studio\FAQ.lnk"       -> ["C:\Program Files\R-Studio\rs-faq.url"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\DupKiller\Справка (на русском).lnk"         -> ["C:\Program Files\DupKiller\Help\Rus\help.html"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\DupKiller\Справка (на английском).lnk"      -> ["C:\Program Files\DupKiller\Help\Eng\help.html"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\DrWU\DrWU.lnk"          -> ["C:\Program Files\DrWU\DrWU.exe"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\Главное меню\Программы\DrWU\DrWU History.lnk"  -> ["C:\Program Files\DrWU\History.htm"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\UpdatusUser\SendTo\Skype.lnk"          -> ["C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe"  =>> /sendto:]
    Отчёт о работе прикрепите.


    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O2 - HKLM\..\BHO: gFlash Class - {F156768E-81EF-470C-9057-481BA8380DBA} - C:\Program Files\FlashGet\getflash.dll (file missing)
    O23 - Service S2: TeamViewer 14 - (TeamViewer) - C:\Documents and Settings\Virtual\Рабочий стол\TeamViewer_14.2_Patched_Portable_AlterID\App\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe  (file missing)
    Что-то конкретное беспокоит?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Full Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    69
    Прикрепил.
    Изначально беспокоило, что слетели контекстные меню проводника. Часть просто исчезли, остальные перестали работать, хоть и не исчезли. Сейчас думаю, это произошло после установки программы КриптоАРМ, возможно она просто попортила их. Она добавила туда при установке своё меню, зато остальные пункты меню переглючили. Может они её плохо на XP оттестировали...
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от xlives Посмотреть сообщение
    Может они её плохо на XP оттестировали...
    Возможно, XP уже забыта разработчиками. Лечить нечего.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Full Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    69
    Да, скорее всего.
    Спасибо, Вадим!
    Думаю, можно закрывать обращение. Восстановлюсь с образа Acronis, благо создавал заранее. Придётся, конечно, заново установить проги для работы с ЭЦП, которые в образ не вошли, но это не проблема. Главное, троянов и вирей не обнаружено.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    С наступающими праздниками, всех благ!

  • Уважаемый(ая) xlives, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не создаются логи AVZ
      От beliy_D в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.06.2010, 18:11
    2. Не создаются логи
      От VOVA Ukraine в разделе Помогите!
      Ответов: 54
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:48
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:40
    4. Создаются папки которые не удалить
      От Alex_M в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 12.04.2008, 14:51
    5. Создаются exe файлы с именами папок
      От Jinn в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.11.2007, 10:01

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01588 seconds with 19 queries