Page 1 of 2 12 Last
Results 1 to 20 of 27

как удалить jmxjribl.exe? [Worm.Win32.AutoRun.hbbg] (заявка № 225461)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2020
    Posts
    12
    Rep Power
    19

    как удалить jmxjribl.exe? [Worm.Win32.AutoRun.hbbg]

    На флешке постоянно создаются 4 файла. Скрин прикрепил. После удаления появляются вновь через 3-5 секунд. Если заморозить процесс firefox то эти файлы больше не создаются и браузер тоже продолжает работать. Что странно.
    Компьютер стал очень медленным. В автозагрузке постоянно находится файл - jmxjribl.exe. Удалить нельзя. Пишет, что открыт в firefox. При закрытом Firefox процесс продолжает висеть в исполняемых. После удаления из выполняемых - файл тоже можно удалить...до следующего запуска Мозилы.
    Благодарю за помощь!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Info_bot's Avatar
    Join Date
    May 2011
    Posts
    2,289
    Rep Power
    384
    Уважаемый(ая) Сергей1965lion, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    Здравствуйте!

    Лечить следует только в одном месте. Разные рекомендации могут повредить вашу систему и запутать консультанта.

    Определитесь, где будете продолжать - здесь или на форуме ЛК?

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2020
    Posts
    12
    Rep Power
    19
    Quote Originally Posted by Sandor View Post
    Здравствуйте!

    Лечить следует только в одном месте. Разные рекомендации могут повредить вашу систему и запутать консультанта.

    Определитесь, где будете продолжать - здесь или на форуме ЛК?



    Что такое ЛК?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Что такое ЛК не знаю...поэтому лечим тут, если можно. Благодарю!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    И ещё в прогам файл постоянно создаётся эта папка - bggwhiru. В ней файл - jmxjribl.ехе. Можно удалить только при удалении в процессах firefox

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    Лаборатория Касперского - https://forum.kasperskyclub.ru/topic...t-jmxjriblexe/

    Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по первой ссылке из правил) и повторите CollectionLog.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2020
    Posts
    12
    Rep Power
    19

    обновлённый лог

    Новый лог

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Code:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Users\icelion1965\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\jmxjribl.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\icelion1965\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\jmxjribl.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\icelion1965\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\jmxjribl.exe', '32');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Code:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    "Пофиксите" в HijackThis:
    Code:
    F2 - HKLM\..\WinLogon: [UserInit] = C:\Windows\system32\userinit.exe,,C:\Program Files\bggwhiru\jmxjribl.exe
    O22 - Task: {4DEDE60C-6941-4E95-8687-2D4298676A30} - C:\Users\Scorpion\Desktop\Microsoft Office PowerPoint 2007 Rus Portable\Microsoft Office PowerPoint 2007.exe (file missing)
    O22 - Task: {81A2415D-0EC0-4C86-9CA6-1AC525F9391D} - C:\Users\Scorpion\Desktop\Microsoft Office PowerPoint 2007 Rus Portable\Microsoft Office PowerPoint 2007.exe (file missing)
    O22 - Task: {8C4788D8-A6B8-4696-9700-7E26CDAB7F43} - C:\Users\Scorpion\Desktop\Microsoft Office PowerPoint 2007 Rus Portable\Microsoft Office PowerPoint 2007.exe (file missing)
    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  9. #8
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    Карантин к сообщению прикреплять не нужно. Если есть возможность, удалите вложение.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2020
    Posts
    12
    Rep Power
    19

    Исправил

    Карантин удалил. оставил только лог

  11. #10
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    Продолжайте - сообщение #8

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2020
    Posts
    12
    Rep Power
    19

    FRST логи

    файлы FRST

  13. #12
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Code:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\System32\userinit.exe,C:\Program Files\bggwhiru\jmxjribl.exe <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-978952002-1948339815-2455073820-1000\...\MountPoints2: {051de39e-af70-11e4-9597-80193443bd58} - G:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-978952002-1948339815-2455073820-1000\...\MountPoints2: {36cd1b40-2257-11e7-8fd1-b82a72ec8595} - F:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      HKU\S-1-5-21-978952002-1948339815-2455073820-1000\...\MountPoints2: {3f4d0656-31c9-11e8-88e5-80193443bd58} - F:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      HKU\S-1-5-21-978952002-1948339815-2455073820-1000\...\MountPoints2: {6b069245-0b5c-11e5-9e88-80193443bd58} - F:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      HKU\S-1-5-21-978952002-1948339815-2455073820-1000\...\MountPoints2: {94fef864-061b-11e6-b968-80193443bd58} - F:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-978952002-1948339815-2455073820-1000\...\MountPoints2: {94fef869-061b-11e6-b968-80193443bd58} - F:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-978952002-1948339815-2455073820-1000\...\MountPoints2: {94fef86c-061b-11e6-b968-80193443bd58} - F:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-978952002-1948339815-2455073820-1000\...\MountPoints2: {b4d712f0-a8de-11e8-a83a-c74a606de9e9} - F:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
      Task: {6E504D44-4956-4A8F-AA25-A27BE3EF5647} - \GlaryInitialize 5 -> No File <==== ATTENTION
      HKLM\...\regfile\DefaultIcon: C:\Windows\regedit.exe,1 <==== ATTENTION
      HKLM\...\batfile\DefaultIcon: C:\Windows\system32\imageres.dll,-68 <==== ATTENTION
      FirewallRules: [{FB3C3A49-FE83-4BA1-B438-3D929D06749A}] => (Allow) LPort=48113
      FirewallRules: [{09137A79-7018-40FB-AD64-BE68212A17C9}] => (Allow) LPort=48114
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2020
    Posts
    12
    Rep Power
    19

    FRST лог

    FRST log

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Точка восстановления пропала и не создалась новая. Но это у меня постоянно так. После перезагрузки пропадают.
    Attached Files Attached Files

  15. #14
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    Quote Originally Posted by Сергей1965lion View Post
    Но это у меня постоянно так. После перезагрузки пропадают
    Не нормальное поведение. Попробуйте устранить на том же форуме ЛК.

    Здесь в завершение:
    1.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2020
    Posts
    12
    Rep Power
    19

    Security check

    Security check
    Attached Files Attached Files

  17. #16
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    Internet Explorer 11.0.9600.17501 Внимание! Скачать обновления
    ^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
    Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
    ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    ------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
    HotFix KB3177467 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    VLC media player v.2.2.4 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft .NET Framework 4.6.1 v.4.6.01055 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    NVIDIA GeForce Experience 2.2.2 v.2.2.2 Внимание! Скачать обновления
    -------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
    7-Zip 16.04 v.16.04 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    µTorrent v.3.5.5.45574 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
    -------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
    Java 8 Update 66 v.8.0.660.18 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u261-windows-i586.exe)^
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Google Chrome v.81.0.4044.138 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
    Mozilla Firefox 72.0.1 (x86 ru) v.72.0.1 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^


    Прежде, чем устанавливать "хотфиксы" (а сделать это нужно обязательно), почините "Восстановление системы".

    Читайте Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2020
    Posts
    12
    Rep Power
    19
    Хорошо. Это я понял. Спасибо.
    А что с моим первоначальным вопросом? Пока ничего не изменилось к сожалению.
    Файлы по прежнему создаются. папки на месте. автозагрузка тоже...

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Папка с неубиваемым файлом создаётся как и раньше. ярлыки на флешке тоже.Attachment 682769

    - - - - -Добавлено - - - - -

    пока висит Firefox в процессах - всё по прежнему. Сам браузер при этом, не запущен.

  19. #18
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    Хм, виноват, мне показалось, что проблема решена.

    Соберите свежий CollectionLog Автологером.


    Quote Originally Posted by Сергей1965lion View Post
    Папка с неубиваемым файлом создаётся как и раньше
    Папка, как я понял, внутри "Program files", верно?


    Quote Originally Posted by Сергей1965lion View Post
    ярлыки на флешке тоже
    Флешка одна и та же или разные?

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2020
    Posts
    12
    Rep Power
    19
    внутри "Program files", верно? - всё верно
    ярлыки, autorun.inf и папка на любой флешке

    - - - - -Добавлено - - - - -

    превышает лимит)))

    - - - - -Добавлено - - - - -

    лог не добавляется. превышает лимит.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    как очистить место под новый лог?

  21. #20
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    4,374
    Rep Power
    164
    Вверху ссылка "Мой кабинет", слева внизу "Вложения" - удалите старые.

  • Уважаемый(ая) Сергей1965lion, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Page 1 of 2 12 Last

    Similar Threads

    1. Как удалить cvxasync.exe и nvxasync.exe
      By Serg125 in forum Помогите!
      Replies: 3
      Last Post: 04-17-2015, 07:52 AM
    2. baiduhips.exe baiduANsvc.exe как удалить? HELP!
      By Серкот in forum Помогите!
      Replies: 3
      Last Post: 11-14-2014, 01:18 AM
    3. Replies: 12
      Last Post: 12-16-2010, 01:57 AM
    4. explorer.exe:userini.exe как удалить этот вирус?
      By Георги in forum Помогите!
      Replies: 9
      Last Post: 06-11-2010, 08:24 PM
    5. Как удалить bndmss.exe и skp66.exe?
      By Рубик in forum Помогите!
      Replies: 1
      Last Post: 12-24-2008, 07:46 PM

    Collapse/Expand Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    •  
    Page generated in 0.01119 seconds with 19 queries