Показано с 1 по 14 из 14.

Майнер, отказ в запуске AVZ [HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen, Trojan.Win32.Autoit.acbae] (заявка № 225202)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20

    Майнер, отказ в запуске AVZ [HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen, Trojan.Win32.Autoit.acbae]

    начнем, понял что на компьютере стоит майнер, когда оставил програму msi afterburner и отошел, затем случайно вижу, что в простое видеокарта загружена на 100%.
    Второе, начал копаться, скачал авз, как старого помощника, он не открылся, скачал Rkill, отчет прикрепил. Файл hosts был скрыт в системной папке, открыл через командную строку и вычистил все, кроме локалхоста, получил доступ к сайтам по борьбе с вирусами
    Не знаю как прикрепить отчет с автологгера, но могу запустить avz c параметрами AM=Y
    Прикрепил отчет hijack
    Прикрепил отчет из avz из готовых скриптов
    А, еще, вытащил интернет кабель, в простое в течении 5минут видеокарта не нагружалась
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось armag1ddon; 18.06.2020 в 12:30.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) armag1ddon, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhost.exe');
     TerminateProcessByName('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe');
     TerminateProcessByName('C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe');
     TerminateProcessByName('C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe', '');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки, выполните такой скрипт:


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Сделайте логи по правилам. (CollectionLog)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20
    Файл загрузил, на данный момент нагрузка ГП не скачет. Подскажите, как еще удалить вот это, прикрепил скриншотScreenshot_1.png. Ошибка-отказ в доступе, не хватает прав и т.п.

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Сделайте логи по правилам. (CollectionLog)
    Жду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20
    извините, не заметил последнее действие
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20
    готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      HKLM\...\Run: [**del.SecurityHealth] =>  [X]
      HKLM\...\Run: [**del.WindowsDefender] =>  [X]
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
      GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
      Task: {69712F21-B19C-4F32-BB10-5A66E12C20B3} - \Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A4029A99-FAC6-440D-AE07-F0342F262460} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe <==== ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-1893062950-2365202915-2586925899-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Norton
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\McAfee
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\grizzly
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\ESET
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\AVAST Software
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\360safe
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\McAfee
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\SpyHunter
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Panda Security
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Cezurity
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVG
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVAST Software
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\360
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 ____D C:\Windows\speechstracing
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 ____D C:\ProgramData\MB3Install
      2020-06-04 17:36 - 2020-06-04 17:36 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Malwarebytes
      2020-06-04 17:35 - 2020-06-18 14:06 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask
      2020-06-04 17:35 - 2020-06-18 14:06 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD
      2020-06-04 17:35 - 2020-06-04 17:37 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Setup
      2020-06-04 17:35 - 2020-06-04 17:35 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RunDLL
      2020-06-04 17:35 - 2020-06-04 17:35 - 000000000 ____D C:\ProgramData\System32
      FirewallRules: [{602324CA-526D-429F-91C0-814BB802C610}] => (Allow) LPort=27015
      FirewallRules: [{805C9970-3627-4D09-A0D6-AB8CAC86C788}] => (Block) LPort=445
      FirewallRules: [{33832141-5448-40A6-9232-51387D232779}] => (Block) LPort=445
      FirewallRules: [{9E4EBB7D-0EC1-418B-81E1-A2A45E6148A5}] => (Block) LPort=139
      FirewallRules: [{4F6E19FD-5470-4879-A0E0-E012F8AE8D08}] => (Block) LPort=139
      ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20
    готово
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Если проблема решена, завершаем:
    1.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    20
    Готово. Спасибо за помощь, я и моя видеокарта вам благодарны. Есть ли какие либо туториалы для антивирусной борьбы в целом? или это нарабатывается практикой?
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    -------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
    WinRAR 5.80 (64-разрядная) v.5.80.0 Внимание! Скачать обновления
    ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
    SoftEther VPN Client v.4.32.9731 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    µTorrent v.1.8.2 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    MY.GAMES Игровой центр v.4.1576 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


    Цитата Сообщение от armag1ddon Посмотреть сообщение
    Есть ли какие либо туториалы для антивирусной борьбы в целом?
    Можете попробовать пройти обучение.
    Также в конце в сообщении робота будет ссылка на общие рекомендации.

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    =C8=F2=EE=E3 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF

    =D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
    =E5=F7=E5=ED=E8=FF:
    • =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
    • =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 4
    • =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB=
      =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB:
      1. c:\programdata\realtekhd\taskhostw.exe - Trojan.Win32.Autoit=
        =2Eacbae
        ( AVAST4: Win64:Malware-gen )
      2. c:\programdata\windowstask\appmodule.exe - HEUR:Trojan.Win32=
        =2EMiner.gen
        ( AVAST4: Win64:Malware-gen )
      3. c:\programdata\windowstask\microsofthost.exe - HEUR:Trojan.W=
        in32.Miner.gen
        ( AVAST4: Win64:Malware-gen )
      4. c:\programdata\windowstask\winlogon.exe - Trojan.Win32.Autoi=
        t.acbae
        ( AVAST4: Win32:Malware-gen )

  • Уважаемый(ая) armag1ddon, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.01.2014, 22:30
    2. AVZ!!! При запуске AVZ комп перезагружается.
      От mihman в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.05.2010, 07:18
    3. Отказ в доступе и сдохший AVZ
      От iRomul в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 13.05.2009, 19:49
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.04.2008, 06:18
    5. Отказ в обслуживании в Microsoft Explorer при обработке GIF файлов
      От SDA в разделе Новости компьютерной безопасности
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.04.2005, 03:14

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00942 seconds with 19 queries