Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 34.

Не работают браузеры Opera и Mozilla Firefox (заявка № 220196)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26

    Не работают браузеры Opera и Mozilla Firefox

    По работе, понадобились указанные в теме браузеры, оперу снес и поставил свежую версию, мозилу скачал, так как не было. Мозила, в принципе не открывает ничего, в том числе и настройки. Опера (ставил в том числе версию на начало этого года) показывает непонятно по-какому принципу (http://prntscr.com/krvc8k(так выглядит стартовая страница Гугла)), но в основном "Сбой загрузки страницы" тоже самое при открытии настроек. Хром обновился до последней версии и работает без нареканий.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Markz3, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Удалите Baidu через установку программ в панели управления.

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Default_Search_URL] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2401cb53d829b7332dd4865e913538b9&text={searchTerms}
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Search Page] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2401cb53d829b7332dd4865e913538b9&text={searchTerms}
    R0-32 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [CustomizeSearch] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2401cb53d829b7332dd4865e913538b9&text=
    R0-32 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [SearchAssistant] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2401cb53d829b7332dd4865e913538b9&text=
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} [URL,SuggestionsURL,SuggestionsURLFallback] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2401cb53d829b7332dd4865e913538b9&text= - >
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{5EC7C82B-E4FF-4CDD-AA8B-1DA9A90B51C3} [URL,SuggestionsURL,SuggestionsURLFallback] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2401cb53d829b7332dd4865e913538b9&text={searchTerms} - >
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [AceWebException] = C:\Users\Марк\AppData\Roaming\AceWebExtension\updater\ace_web_extension.exe
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.



    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     StopService('BDKVRTP');
     StopService('BDMRTP');
     StopService('bd0002');
     StopService('BDEnhanceBoost');
     StopService('BDSafeBrowser');
     StopService('BDMNetMon');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('BDMNetMon');
     DeleteService('BDEnhanceBoost');
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('BDMRTP');
     DeleteService('BDKVRTP');
     QuarantineFile('C:\Users\Марк\AppData\Local\kzF\QcZorHcr1.bat','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\SafeIPs.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMNetMon.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BaiduAn3.0\BaiduAn\3.0.0.3971\baiduAnSvc.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BaiduSd3.0\BaiduSd\3.0.0.4605\baidusdSvc.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMNetMon.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduSd3.0\BaiduSd\3.0.0.4605\baidusdSvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduAn3.0\BaiduAn\3.0.0.3971\baiduAnSvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Марк\AppData\Local\kzF\QcZorHcr1.bat','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Всё выполнил. Baidu в программах или установках программ в панели управления обнаружен не был. При первой загрузке архива с карантином, мне сразу выдало ошибку, что такой файл уже есть. Поэтому прикрепил его во вложения.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    С первого раза программа зависла, пришлось выключать кнопкой, так как не перезагрузка, не завершение работы, не давали эффекта. Сделал прогон ещё раз. После второго раза, сразу открылась программа с результатом. Прикрепляю два лога. После второго раза , в хроме добавились расширения "Мэйл.ру" и "Яндекса".
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Прилагаю логи

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      (百度在线网络技术(北京)有限公司) C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BaiduProtect.exe
      HKU\S-1-5-21-3208269729-2028298732-2543861642-1000\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3208269729-2028298732-2543861642-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-3208269729-2028298732-2543861642-1000: @acestream.net/acestreamplugin,version=3.0.2 -> C:\Users\Марк\AppData\Roaming\ACEStream\player\npace_plugin.dll [No File]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path/update_url>
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Марк\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      R2 BDSGRTP; C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BaiduProtect.exe [1940072 2014-12-04] (百度在线网络技术(北京)有限公司)
      File: C:\Program Files (x86)\SafeIP\SafeIPs.exe
      S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X]
      S1 BDMWrench_x64; system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys [X]
      S1 BDSafeBrowser; system32\drivers\BDSafeBrowser.sys [X]
      R1 bd0001; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0001.sys [181072 2014-12-11] (Baidu)
      R1 bd0004; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0004.sys [170312 2014-11-28] (Baidu)
      R2 BDArKit; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDArKit.sys [152392 2014-12-26] (Baidu Technology)
      R1 BDMWrench; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench.sys [130888 2015-01-19] (Baidu)
      Folder: C:\8336500659725115574
      File: C:\Users\Марк\AppData\Local\downloader.exe
      Zip: C:\Users\Марк\AppData\Local\downloader.exe
      ContextMenuHandlers1: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers1: [HamsterLiteMenu] -> {2DEDD2C9-928E-4442-9417-769C969973B6} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers6: [HamsterLiteMenu] -> {2DEDD2C9-928E-4442-9417-769C969973B6} =>  -> No File
      Task: {5AAF75DB-2F45-442D-8CE4-60DBD033EEF0} - System32\Tasks\{7F5E5AB3-41CD-4734-8945-84A05A544B48} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\Users\E6DA~1\AppData\Local\Temp\jre-8u161-windows-au.exe -d C:\Windows\SysWOW64 -c /installmethod=jau FAMILYUPGRADE=1 <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [472]
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    На рабочем столе образуется карантин вида <date>.zip загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Карантин отправлен, лог прикрепляю
    Последний раз редактировалось SQ; 09.09.2018 в 03:28.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Не прикладывайте карантин как вложение к сообщению.

    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Всё так же, мозилла не работает, Опера, как минимум через раз прогружаются настройки, но никаких шрифтов не видно, как на скрине из первого сообщения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Пробуйте отключить все расширения в браузере Mozilla и сообщите результат.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Первый раз удалось зайти в настройки, отключил расширения, страницы не грузились. После закрытия браузера, все опять перестало открываться. Опера всё так же не работает

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    А если временно удалить SafeIPs проблема воспроизводиться?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Нет, ничего не меняется, я особо и не пользовался. Скажите, а то что baidu не удаляется, это нормально? Он вообще лечится?

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Baidu еще в системе?

    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Прилагаю лог, если не ошибаюсь, после проверки ADwCleanerom в логах видно, что baidu до сих пор в системе

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    OFFSGNSAVE
    BREG
    zoo %SystemDrive%\USERS\МАРК\.INTELLIJIDEA2018.2\SYSTEM\TMP\JNA4598641931084254720.DLL
    delref %Sys32%\DRIVERS\BD0002.SYS
    delref %Sys32%\DRIVERS\BDMWRENCH_X64.SYS
    delref %Sys32%\DRIVERS\BDSAFEBROWSER.SYS
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.124\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.129\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.135\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.145\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.149\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.153\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.165\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.22.3\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.22.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.23.9\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.23.9\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.15\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.15\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\USERS\E6DA~1\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\DRIVE\APDFLLCKAAHABAFNDBHIEAHIGKJLHALF_LIVE.CRX
    delref %SystemDrive%\USERS\МАРК\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\[email protected]
    delref %SystemDrive%\USERS\МАРК\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\PLAYER\NPACE_PLUGIN.DLL
    restart
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    загрузил архив с паролем, после выполнения скрипта был текстовый документ

  • Уважаемый(ая) Markz3, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. не работают браузеры mozilla и opera
      От mans008 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.07.2015, 09:26
    2. Браузеры Internet Explorer, Mozilla, Opera не работают.
      От Vitaliy1 в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 19.06.2012, 23:44
    3. Не работают браузеры (Opera, Firefox, Chrome, IE)
      От Horus-kr в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 11.12.2011, 05:02
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.02.2011, 17:49
    5. Не работают браузеры Opera и Firefox
      От Sanevich в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00559 seconds with 19 queries