Показано с 1 по 10 из 10.

Загружает ЦП и удаляет ехе (заявка № 220009)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27

    Thumbs up Загружает ЦП и удаляет ехе

    Здравствуйте! компьютер начал сильно тупить, в диспетчере задач процесс wup.exe загружал ЦП на 50%. антивирус находил одни и удалял одни и теже файлы, которые появлялись снова. Так же сами по себе закрывались и удалялись программы в том числе и AVZ. AVZ удалось запустить отключив сетевые подключения и почистив реестр от сомнительных записей. архив прилагаю
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Александр64, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\YoutubeDownloader_upd\python\pythonw.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\rss\csrss.exe','');
     SetServiceStart('WinDefender', 4);
     DeleteService('WinDefender');
     TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\windefender.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\csrss','64');
     DeleteFile('C:\Windows\rss\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ScheduledUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YoutubeDownloader','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YoutubeDownloader_upd','64');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\YoutubeDownloader_upd\python\pythonw.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27
    Выполнил
    по ссылке "прислать запрошенный карантин" пишет : Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27
    выполнено
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    File: C:\ProgramData\1.exe
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gkmpkohgfpbgcbobkimdeffhlafigkab] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-689625706-1071457840-233572999-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gkmpkohgfpbgcbobkimdeffhlafigkab] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gkmpkohgfpbgcbobkimdeffhlafigkab] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nladljmabboanhihfkjacnnkgjhnokhj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S3 Winmon; \??\C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys [X]
    S3 WinmonFS; \??\C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys [X]
    S1 WinmonProcessMonitor; \??\C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys [X] <==== ATTENTION
    2018-08-22 17:22 - 2018-08-22 17:22 - 000000000 ____D C:\Windows\rss
    2018-08-08 12:48 - 2018-08-08 12:49 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\jexdagwbojhdb
    2018-08-08 12:48 - 2018-08-08 12:49 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\jexdagwbojhdb
    2018-08-08 12:46 - 2018-08-08 12:46 - 000000000 ____D C:\Users\Public\Documents\XMUpdate
    2018-08-08 12:45 - 2018-08-08 12:58 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Windows Update
    2018-08-08 12:45 - 2018-08-08 12:54 - 000000000 ____D C:\Users\admin\AppData\Roaming\YoutubeDownloader_upd
    2018-08-08 12:45 - 2018-08-08 12:54 - 000000000 ____D C:\Users\admin\AppData\Roaming\YoutubeDownloader
    2018-08-08 20:32 - 2018-08-22 13:37 - 000016480 _____ () C:\ProgramData\appdata.dat
    2018-08-08 20:32 - 2018-08-21 19:10 - 000000001 _____ () C:\Users\admin\AppData\Roaming\lsa64.log
    Task: {1733432E-1075-4F61-BD3D-AE69AEFE9703} - \YoutubeDownloader -> No File <==== ATTENTION
    Task: {34D5B08B-FA9F-4A1C-8484-E151823A921A} - \csrss -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7F4F9BC7-A767-4F46-B0A5-970D70B96A58} - \YoutubeDownloader_upd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B56C5161-B85F-4348-818A-200658DF18E6} - \ScheduledUpdate -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [140]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [140]
    FirewallRules: [{D2DB0A25-B132-4696-A7FA-D4C425937D23}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    FirewallRules: [{9F4DBDE4-28BE-4F26-8F14-D50EE91AA9BC}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    FirewallRules: [TCP Query User{D887C5D3-D883-4DE6-B17B-91C656074B3A}C:\users\admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{BF20082B-8E96-4287-AB66-8615CEAA0912}C:\users\admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe
    FirewallRules: [{B29AEA3F-F488-443B-9677-95328D1DCD0C}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe
    FirewallRules: [TCP Query User{A978FD71-41BB-4CFD-A265-4BA5853F68DD}C:\users\admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{B07A142A-6162-444A-8F25-66F04DAEFF05}C:\users\admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe
    FirewallRules: [{EA43CBAA-B1D3-424D-B8B3-4CC707E0749C}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{C5DD76DE-CFC3-40C0-85D3-E2D559A726E6}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe
    FirewallRules: [{EA48E4F0-61F6-4A54-9ACF-8319155DBFE5}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{6FC77CEA-BAD7-4FD4-B6FE-44D397349AA5}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{8040A71A-5722-4113-80B9-1623E90D4A37}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{80DF3B80-6DE6-48C3-97C2-7C9C095DADEE}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{CB5E08ED-871E-4330-A09A-CC8CE411C29C}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{6419EB2C-3EB0-4B88-8CEE-C7BD66B3347E}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{B1BAFB46-33E6-4DD1-AB1E-9A8207266C36}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{C49E1000-F526-4CB6-8F40-BA7B9E4854B8}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{D8BC46CE-70D5-43ED-8BB1-3A0777E242E6}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{5A723325-5C56-481F-9A6A-550AE352F65C}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{8641854C-F246-4738-B8EB-947CE4F71F11}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{221BFE6C-8805-4FCE-ACD5-D8DCF3EC792D}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{3EADFC7F-D0D4-4116-B5BA-9CEE0E2EC94B}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{02B18B6E-D941-4C8F-B203-456E8D5F980E}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{A566C504-CEAD-4E95-A6FA-EC208924AEE5}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{5FE91BF9-D343-4D0A-AB8E-525BCD2E19B9}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{AD13B01F-1AFC-4519-9307-80F9158643B5}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{50F71346-2060-4FFD-A875-E13F56C69492}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    FirewallRules: [{8F15F3BA-A9E0-4DD7-8092-A981EE870CC0}] => (Allow) C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe
    C:\users\admin\appdata\local\temp\msupdate71
    C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\csrss
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27
    готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27
    Да, пока ничего подозрительного не наблюдается. загрузка ЦП и памяти в норме, антивирус молчит. Спасибо

  • Уважаемый(ая) Александр64, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.03.2014, 19:58
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.10.2012, 21:55
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.07.2011, 15:21
    4. Kis не удаляет вирус
      От Baldej в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.06.2009, 18:12
    5. AVZ не удаляет вирус
      От Vano1980 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 12.05.2009, 13:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00615 seconds with 19 queries