Показано с 1 по 9 из 9.

Вирус в оперативной памяти, создаются ярлыки похожие на папки (заявка № 219192)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    65

    Вирус в оперативной памяти, создаются ярлыки похожие на папки

    Здравствуйте!
    Ноутбук на W10 x64, пробовал чистить утилитой cureit и kvrt. Первый нашел около 40 и удалил, второй нашел сначала 15, удалил и после повторного сканирования постоянно ловит вирус работающий в памяти. На рабочем столе появляются ярлыки с иконками как у папок, они без имени.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) dddimmm, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\Jetmedia\NativeDesktopMediaService\desktop_media_service.exe');
     StopService('NativeDesktopMediaService');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\b7f51caf\b03e5905.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Jetmedia\NativeDesktopMediaService\checker.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Jetmedia\NativeDesktopMediaService\desktop_media_service.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Irina\AppData\Local\AD5E23~1\{B03E5~1.', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\bstreamsvc.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\mracdrv.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\icacl.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\mracsvc.exe', '');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\b7f51caf\b03e5905.dll', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Smart Application Controller\smappscontroller.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Jetmedia\NativeDesktopMediaService\checker.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Jetmedia\NativeDesktopMediaService\desktop_media_service.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Irina\AppData\Local\AD5E23~1\{B03E5~1.', '');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\bstreamsvc.dll', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\icacl.exe', '');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{67DDA4BA-A4CB-0D9D-F7BF-A96BC50AA939}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "CD9ED31E-FBE4-23D9-968D-C3FC7BBCC45F" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "CheckControllerUpdatesUA" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Checker64" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('icacl');
     DeleteService('NativeDesktopMediaService');
     DeleteFileMask('c:\progra~3\b7f51caf', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\smart application controller', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\jetmedia', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\irina\appdata\local\ad5e23~1', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\irina\appdata\local\mail.ru', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\progra~3\b7f51caf');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\smart application controller');
     DeleteDirectory('c:\program files\jetmedia');
     DeleteDirectory('c:\users\irina\appdata\local\ad5e23~1');
     DelBHO('{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BitStreamSvc\Parameters', 'ServiceDll');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 05.06.2018 в 22:19.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    65
    Карантин отправил
    Файл сохранён как 180606_030523_quarantine_5b174f739e2b8.zip
    Размер файла 13361535
    MD5 5a210a188720c8677dda3d5f3e67f2f4

    остальные файлы прикрепил к сообщению
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Closeprocesses:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3204552949-3596739902-3127209903-1001 -> 2e98e2ca-1faf-11e8-a607-b870f48a3c89 URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\Irina\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\2ce5-76d8-d67c-2213 [2018-02-24] [not signed]
    FF Extension: (Пульт) - C:\Users\Irina\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7}.xpi [2018-03-03]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/Lync,version=15.0 -> C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\plugins\npmeetingjoinpluginoc.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=3 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.33.7\npGoogleUpdate3.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=9 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.33.7\npGoogleUpdate3.dll [No File]
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-3204552949-3596739902-3127209903-1001: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Irina\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
    CHR HKU\S-1-5-21-3204552949-3596739902-3127209903-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3204552949-3596739902-3127209903-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gkdkfnbddpdpidbpnljcocpjeaafngdb] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3204552949-3596739902-3127209903-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3204552949-3596739902-3127209903-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3204552949-3596739902-3127209903-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ajflepegnononcfmoikdnephfleldnbh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pcodcgbpjdphncjkengnfigoiemaiapc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 BitStreamSvc; C:\WINDOWS\System32\svchost.exe [44496 2016-07-16] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 BitStreamSvc; C:\WINDOWS\SysWOW64\svchost.exe [38792 2016-07-16] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 DirectX11b; C:\ProgramData\DirectX11b\System.exe [8192 2016-02-17] () [File not signed] <==== ATTENTION
    S2 Framework; C:\ProgramData\WindowsSQL\System.exe [8192 2016-02-17] () [File not signed] <==== ATTENTION
    S2 MinerGate; C:\ProgramData\Framework\System.exe [8192 2016-02-17] () [File not signed] <==== ATTENTION
    2018-06-06 08:07 - 2018-03-04 21:49 - 000000000 ____D C:\Users\Irina\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Lite
    2018-06-04 15:44 - 2018-03-03 19:32 - 000000000 ____D C:\Users\Irina\AppData\Roaming\wget
    2018-06-04 15:36 - 2018-03-03 19:32 - 000000000 ____D C:\Users\Irina\AppData\LocalLow\DuckGo
    2018-06-04 15:35 - 2017-09-23 16:02 - 000000000 ____D C:\Users\Irina\AppData\Roaming\System
    C:\ProgramData\DirectX11b
    C:\ProgramData\WindowsSQL
    C:\ProgramData\Framework
    Task: {38FA60C7-4EAD-4041-89FC-666E1307492E} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\Irina\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION
    Task: {5F36201D-B86E-4305-B351-1CD8DD642865} - \wget -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7D9F5414-0C35-4586-B2AF-77F2B30EAF70} - \Yandex.Stroka.User.S-1-5-21-3204552949-3596739902-3127209903-1001 -> No File <==== ATTENTION
    FirewallRules: [TCP Query User{024F04FA-DBA9-4F43-AD6B-D1A7109919B0}C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe] => (Allow) C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{99F2FBCC-891A-4583-9A5D-7F7507E5E63A}C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe] => (Allow) C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe
    FirewallRules: [{F9B8FE13-9BAC-4403-9265-793D1EA76448}] => (Allow) C:\Users\Irina\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    FirewallRules: [{211CDE8C-2E88-4351-83DB-9426700CD8B3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Opera\48.0.2685.32\opera.exe
    FirewallRules: [{EA1ADE79-1CF5-4225-9A40-B9AC57000DE3}] => (Allow) C:\WINDOWS\SysWOW64\msiexec.exe
    FirewallRules: [{F0483399-BBFD-46E9-9C24-7837F7EB3E09}] => (Allow) C:\Users\Irina\IOeauKyS.exe
    FirewallRules: [{CCDFA3E2-2730-4195-9AA2-1EBBC5B56718}] => (Allow) C:\WINDOWS\SysWOW64\vbwBr.exe
    FirewallRules: [{1BFAF40B-1A71-4F9C-AD9C-192494B152CD}] => (Allow) C:\Users\Irina\AppData\Local\yc\Application\yc.exe
    FirewallRules: [{34B9DBF4-EA56-48C1-AD81-31DE25571376}] => (Allow) C:\Users\Irina\AppData\Local\Lite\Application\lite.exe
    FirewallRules: [{AF74606D-6F96-48C8-8B1E-7CB0C0546466}] => (Allow) C:\Program Files\Jetmedia\NativeDesktopMediaService\desktop_media_service.exe
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.


    Удалите программы:
    ScreenUp
    NativeDesktopMediaService
    setupsk
    Smart Application Controller
    Менеджер браузеров

    Если игры от Mail.Ru не используете - ещё и эти: Игровой центр, Служба автоматического обновления программ.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    65
    прикрепил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Обновите обязательно:
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe Flash Player 25 PPAPI v.25.0.0.171 Внимание! Скачать обновления
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Google Chrome v.66.0.3359.117 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
    Проблема решена?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    65
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Обновите обязательно:
    Проблема решена?
    проблема осталась, на рабочем столе создаются пустые папки без имени

    - - - - -Добавлено - - - - -

    спасибо вам за помощь, очистил я SSD диск с помощью Secure Erase и установил систему заново.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) dddimmm, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.05.2017, 20:25
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:37
    3. Папки на карте памяти выглядят как ярлыки
      От Liveinfreeze в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.08.2016, 10:37
    4. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 04.07.2014, 20:28
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 09.10.2011, 16:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00332 seconds with 19 queries