Показано с 1 по 6 из 6.

Тормозит компьютер, пропадает звук в браузере, появляются сообщения от Касперского о найденных троянах (заявка № 218435)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.04.2018
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    28

    Тормозит компьютер, пропадает звук в браузере, появляются сообщения от Касперского о найденных троянах

    Также открываются рекламные окна в браузере.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) AlexSwat75, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Удалите браузеры FreeU и Амиго, пользуйтесь классикой.
    Деинсталлируйте также Менеджер браузеров и Служба автоматического обновления программ.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('C:\Users\ALEX\AppData\Local\Canon\msiexec64.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\yyfsOXufAZ.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ALEX\AppData\Local\Canon\msiexec64.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ALEX\daFap.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\mracdrv.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\mracsvc.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\yyfsOXufAZ.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ALEX\AppData\Local\Canon\msiexec64.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ALEX\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\[email protected]', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ALEX\daFap.exe"', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\mracdrv.sys', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\mracsvc.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{00BCE787-2BD0-8EFB-CFB2-439B4C423A97}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{06960B71-1233-D488-A2C0-A044D09A7DE6}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('mracsvc');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(13);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте новый лог Autologger.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.04.2018
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    28
    Карантин прикрепил. Отчеты Autologger и Malwarebytes AdwCleaner тоже.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Майнер удалён, тормоза должны пропасть.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\ALEX\Documents\акт приемки\Mozilla Firefox.lnk"         -> ["C:\ProgramData\vnrbZAqNaqz\eQILKWBklxr4.bat"]
    >>>  "C:\Users\ALEX\Desktop\Игровой центр Mail.Ru.lnk"       -> ["C:\Users\ALEX\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\[email protected]"]
    >>>  "C:\Users\ALEX\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru\Игровой центр Mail.Ru\Игровой центр Mail.Ru.lnk"           -> ["C:\Users\ALEX\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\[email protected]"]
    >>>  "C:\Users\Public\Downloads\Norton\{NSOJM-B201-4abb-B07C-C084B04B4F12}\Norton Security Scan.LNK"           -> ["C:\Program Files (x86)\Norton Security Scan\Engine\4.6.2.17\Nss.exe"]
    >>>  "C:\Users\Public\Downloads\Norton\{NSOJM-B201-4abb-B07C-C084B04B4F12}\Norton Security.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\Norton Security\Engine64\22.8.0.50\uiStub.exe"  =>> /win8]
    >>>  "C:\Users\ALEX\AppData\Roaming\ClassicShell\Pinned\startscreen.lnk"         -> ["C:\Program Files\Classic Shell\ClassicStartMenu.exe"  =>> -togglenew]
    >>>  "C:\Users\ALEX\Documents\Декларация 2015.lnk"           -> ["C:\Program Files (x86)\Декларация 2015\Decl2015.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) AlexSwat75, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.10.2016, 13:23
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.07.2014, 01:12
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 13.12.2013, 23:54
    4. Тормозит компьютер, дергается звук
      От hiand в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 18.01.2013, 00:07
    5. Виснет компьютер , тормозит , пропадает звук, вирусов полон. (заявка №34751)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.01.2011, 15:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00310 seconds with 19 queries