Уважаемые хелперы, прошу помочь с Амиго, который не хочет удаляться и, возможно, с другим "левым" софтом на ПК.
Уважаемые хелперы, прошу помочь с Амиго, который не хочет удаляться и, возможно, с другим "левым" софтом на ПК.
Уважаемый(ая) offshore, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
2) Попробуйте деинсталировать
3) Закройте все программыКод:Zaxar Games Browser 4 [20171217]-->"C:\Program Files (x86)\Zaxar\unins000.exe" Амиго [20171217]-->"C:\Users\thisisclinteastwood\AppData\Local\Amigo\Application\58.0.3029.160\Installer\setup.exe" --uninstall Игровой центр [2017/11/02 14:32:19]-->"C:\Users\thisisclinteastwood\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\[email protected]" -uninstall
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe'); StopService('0028141514466850mcinstcleanup'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\icudt58.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\icuin58.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\icuuc58.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\libGLESv2.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Core.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Gui.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Multimedia.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5MultimediaWidgets.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Network.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5OpenGL.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Positioning.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5PrintSupport.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Qml.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Quick.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Sensors.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Sql.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Svg.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5WebChannel.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5WebKit.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5WebKitWidgets.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Widgets.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Xml.dll', ''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe', ''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\THISIS~1\AppData\Local\Temp\0028141514466850mcinst.exe', ''); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\icudt58.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\icuin58.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\icuuc58.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\libGLESv2.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Core.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Gui.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Multimedia.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5MultimediaWidgets.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Network.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5OpenGL.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Positioning.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5PrintSupport.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Qml.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Quick.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Sensors.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Sql.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Svg.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5WebChannel.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5WebKit.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5WebKitWidgets.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Widgets.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Xml.dll', '32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe', '32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\THISIS~1\AppData\Local\Temp\0028141514466850mcinst.exe', '32'); DeleteService('0028141514466850mcinstcleanup'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'qppglptcwc'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
4) Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
5) - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
6)
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Готово. Благодарю за ответ.
http://virusinfo.info/virusdetector/...CB0E2E2CF9BDD9
Профиксите в HijackThis из папки ..\AutoLogger\HiJackThis
Код:O4 - HKLM\..\BootExecute: autocheck autochk *, , sdnclean64.exe (file missing) O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: MEGA (Pending) - {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} - (no file) O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: MEGA (Synced) - {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} - (no file) O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: MEGA (Syncing) - {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} - (no file) O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers: MEGA (Pending) - {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} - (no file) O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers: MEGA (Synced) - {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} - (no file) O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers: MEGA (Syncing) - {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} - (no file) O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file) O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file) O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file) O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file) O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
- Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
- Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Уважаемый(ая) offshore, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.