Показано с 1 по 8 из 8.

Хром стартует с левой страницы. Не сразу идет загрузка страниц. На флешке одни ярлыки (заявка № 215368)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    Хром стартует с левой страницы. Не сразу идет загрузка страниц. На флешке одни ярлыки

    1. Сегодня схлопотал грязи. Хром, традиционно, после перезапуска системы, открывает левую страницу.
    2. При работе с вкладками в хроме сначала пишет, что "не удается открыть...", после перезагрузки страницы, вроде бы едет.
    3. Тыкнул флешку, а там сходу все файлы в ярлыках.
    Благодарю за предыдущую помощь, надеюсь и теперь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Сергк, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\LSS\AppData\Roaming\Microsoft\dbfaafbu\ccdwetrs.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HPTurtle\TurtleStarter.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\LSS\AppData\Local\Temp\AE8B.tmp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\jerqdlhi\bxtlvrhv.exe','');
     DeleteService('jerqdlhi');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\jerqdlhi\bxtlvrhv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\LSS\AppData\Local\Temp\AE8B.tmp.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','system');
     DeleteFile('C:\Users\LSS\AppData\Roaming\Microsoft\dbfaafbu\ccdwetrs.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Chrome');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HPTurtle\TurtleStarter.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','TurtleStarter');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Phoenix Browser Updater','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    выполнил
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    вот
    Вложения Вложения

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    BHO: Java(tm) Plug-In SSV Helper -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> C:\Program Files\Java\jre1.8.0_144\bin\ssv.dll => No File
    BHO: Office Document Cache Handler -> {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} -> No File
    BHO: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files\Java\jre1.8.0_144\bin\jp2ssv.dll => No File
    FF Plugin: @java.com/DTPlugin,version=11.144.2 -> C:\Program Files\Java\jre1.8.0_144\bin\dtplugin\npDeployJava1.dll [No File]
    FF Plugin: @java.com/JavaPlugin,version=11.144.2 -> C:\Program Files\Java\jre1.8.0_144\bin\plugin2\npjp2.dll [No File]
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    CHR HomePage: Default -> hxxp://search.babylon.com/?affID=109220&tt=4812_8&babsrc=HP_ss&mntrId=6412926c000000000000001e8cc0e043
    2017-09-23 13:08 - 2017-09-23 13:08 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsignf44017b24abd2cf7
    2017-09-23 11:12 - 2017-09-23 11:12 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsigne6e699c1b00352f8
    2017-09-23 11:09 - 2017-09-23 11:09 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign9f528414ac25b055
    2017-09-23 11:09 - 2017-09-23 11:09 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign47084594627ab030
    2017-09-23 11:09 - 2017-09-23 11:09 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign24a221f5dbf009ae
    2017-09-23 10:57 - 2017-09-23 10:57 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign8ab1ba3a2fd76901
    2017-09-23 10:56 - 2017-09-23 10:56 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign6c7085b65a391305
    2017-09-23 10:56 - 2017-09-23 10:56 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign446c0d0f48f0588f
    2017-09-23 10:48 - 2017-09-23 10:48 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign1d68806446bdb553
    2017-09-23 10:47 - 2017-09-23 10:47 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign5689a3e4659684df
    2017-09-23 10:46 - 2017-09-23 10:46 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign776eaabe813d6f30
    2017-09-23 10:45 - 2017-09-23 10:45 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsignfccade3e29ac039c
    2017-09-23 10:45 - 2017-09-23 10:45 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsignf4e928fd98910804
    2017-09-22 22:25 - 2017-09-23 08:47 - 000000000 ___HD C:\Users\LSS\AppData\Local\SvcHost
    2017-09-22 21:28 - 2017-09-22 21:28 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsignf582ff6503789a51
    2017-09-22 21:28 - 2017-09-22 21:28 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsignbd81bdb649527e09
    2017-09-22 21:28 - 2017-09-22 21:28 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Local\Tempzxpsign83775e50a9e0d0a6
    2017-09-22 09:16 - 2017-09-22 09:16 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Roaming\fesb8o
    2017-09-22 09:15 - 2017-09-22 09:15 - 000000000 ____D C:\Users\LSS\AppData\Roaming\f1i30arabo1
    2017-09-21 12:30 - 2017-09-23 14:11 - 000000000 ____D C:\Windows\SysWOW64\jerqdlhi
    Task: {186CA4D2-501A-4D32-A72D-C6E4A7EA9292} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2F57269B-1E09-4E2D-AB1E-B0FDAC7D279C} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> No File <==== ATTENTION
    Task: {365F0E8F-5557-4D61-B1A7-95E502504795} - \Phoenix Browser Updater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4A3AD000-87F4-4739-9629-9E69AFF5D8C7} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AC4E5ACF-89F7-4220-BA21-81EE183975E2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CEE64558-E1A7-4D9D-80A7-2001912BE5B5} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\CorruptionDetector -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A11EF047 [100]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A11EF047 [100]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Сергк, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 09.05.2015, 10:19
    2. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 17.04.2015, 19:51
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.04.2015, 13:39
    4. На флешке вместо папок одни ярлыки (заявка №74815)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.06.2011, 18:00
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.05.2011, 06:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01490 seconds with 19 queries