Показано с 1 по 11 из 11.

реклама в браузере [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen ] (заявка № 214216)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30

    Thumbs up реклама в браузере [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen ]

    Добрый день, после установки программы вместе с ней установились дополнения такие как:Майл.ру, одноклассники, амиго, ютубаддблок.
    Теперь браузер автоматически открывает рекламные сайты(казино и тд) даже, если браузер выключен. На ютубе постоянно всплывают плавающие окна(рекламные).
    Помогите пожалуйста удалить вирус и отключить рекламы.
    Заранее большое спасибо, логи во вложении.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Капитан Пшеничка, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     SetServiceStart('webviewerpro', 4);
     SetServiceStart('webviewerproup', 4);
     SetServiceStart('webviewerprocontroller', 4);
     DeleteService('webviewerprocontroller');
     DeleteService('webviewerproup');
     DeleteService('webviewerpro');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\webviewprocontroller.sys','');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerpro.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerproup.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerproup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerpro.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerpro.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerproup.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\webviewprocontroller.sys','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    Добрый день, карантин прикрепили(c918baca9a9c90f186631c53360f6bf4), новое вложение логов сделали.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    Прилагаю отчеты
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2017-07-29 11:39 - 2017-07-29 11:39 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL7AD1.tmp
    2017-07-29 11:31 - 2017-07-29 11:31 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL99AB.tmp
    2017-07-28 18:58 - 2017-07-28 18:58 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL469.tmp
    2017-07-28 18:50 - 2017-07-28 18:50 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLD656.tmp
    2017-07-28 09:35 - 2017-07-28 09:35 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL328F.tmp
    2017-07-26 22:15 - 2017-07-26 22:15 - 00000000 ____D C:\Users\Nastya Dokuchaeva\AppData\Local\ZaxarGameBrowser
    2017-07-26 21:36 - 2017-07-26 21:50 - 00000000 ____D C:\Users\Nastya Dokuchaeva\AppData\Local\Amigo
    2017-07-26 21:30 - 2017-07-30 11:48 - 00000000 ____D C:\Program Files\Web Viewer Pro
    2017-07-26 21:29 - 2017-07-26 22:32 - 00000000 ____D C:\Users\Nastya Dokuchaeva\AppData\Roaming\TablacusApp
    2017-07-17 10:43 - 2017-07-17 10:43 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLC2CE.tmp
    2017-07-16 10:46 - 2017-07-16 10:46 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL9100.tmp
    2017-07-15 11:59 - 2017-07-15 11:59 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLB977.tmp
    2017-07-14 11:16 - 2017-07-14 11:16 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL39E2.tmp
    2017-07-13 11:18 - 2017-07-13 11:18 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL15D0.tmp
    2017-07-12 13:50 - 2017-07-12 13:50 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL5375.tmp
    2017-07-12 08:15 - 2017-07-12 08:15 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL7C7E.tmp
    2017-07-11 10:50 - 2017-07-11 10:50 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL9BED.tmp
    2017-07-05 12:05 - 2017-07-05 12:05 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL773E.tmp
    2017-07-04 18:29 - 2017-07-04 18:29 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL1EA9.tmp
    2017-07-04 10:52 - 2017-07-04 10:52 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL138E.tmp
    2017-07-03 16:13 - 2017-07-03 16:13 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLC435.tmp
    2017-07-03 11:06 - 2017-07-03 11:06 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL840F.tmp
    2017-07-02 10:41 - 2017-07-02 10:41 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLA69B.tmp
    2017-07-01 13:40 - 2017-07-01 13:40 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL7CCC.tmp
    2017-07-01 10:00 - 2017-07-01 10:00 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLC8AA.tmp
    2017-06-30 11:49 - 2017-06-30 11:49 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLBCF2.tmp
    2017-06-29 20:25 - 2017-06-29 20:25 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLB31.tmp
    2017-06-29 10:30 - 2017-06-29 10:30 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL4675.tmp
    2017-06-28 09:46 - 2017-06-28 09:46 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLA5D0.tmp
    2017-06-27 15:51 - 2017-06-27 15:51 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL9044.tmp
    2017-06-27 11:17 - 2017-06-27 11:17 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL8160.tmp
    2017-06-26 11:35 - 2017-06-26 11:35 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLA7E3.tmp
    2017-06-25 09:31 - 2017-06-25 09:31 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL9A95.tmp
    2017-06-19 09:35 - 2017-06-19 09:35 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLF538.tmp
    2017-06-18 15:52 - 2017-06-18 15:52 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL919C.tmp
    2017-06-18 10:02 - 2017-06-18 10:02 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL7337.tmp
    2017-06-17 20:59 - 2017-06-17 20:59 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLDBF5.tmp
    2017-06-17 19:26 - 2017-06-17 19:26 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL86B5.tmp
    2017-06-17 09:28 - 2017-06-17 09:28 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL2F4.tmp
    2017-06-16 15:51 - 2017-06-16 15:51 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL3F70.tmp
    2017-06-16 10:08 - 2017-06-16 10:08 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL290A.tmp
    2017-06-15 17:51 - 2017-06-15 17:51 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL5EFF.tmp
    2017-06-15 11:16 - 2017-06-15 11:16 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL549E.tmp
    2017-06-14 11:53 - 2017-06-14 11:53 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL3FFD.tmp
    2017-06-13 18:54 - 2017-06-13 18:54 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL2282.tmp
    2017-06-13 10:57 - 2017-06-13 10:57 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL4EB2.tmp
    2017-06-11 17:21 - 2017-06-11 17:21 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL7AE3.tmp
    2017-06-11 10:18 - 2017-06-11 10:18 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL5819.tmp
    2017-06-10 11:27 - 2017-06-10 11:27 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL745B.tmp
    2017-06-10 10:59 - 2017-06-10 10:59 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL95CD.tmp
    2017-05-11 13:29 - 2017-05-11 13:29 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL517.tmp
    2017-05-10 13:41 - 2017-05-10 13:41 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL56B6.tmp
    2017-05-09 10:32 - 2017-05-09 10:32 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL5908.tmp
    2017-05-08 16:15 - 2017-05-08 16:15 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLBFE0.tmp
    2017-05-08 09:39 - 2017-05-08 09:39 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL66E.tmp
    2017-05-07 10:38 - 2017-05-07 10:38 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLD4EE.tmp
    2017-05-06 19:00 - 2017-05-06 19:00 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL7AE8.tmp
    2017-05-06 10:42 - 2017-05-06 10:42 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCLCCD0.tmp
    2017-05-05 18:19 - 2017-05-05 18:19 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL2D01.tmp
    2017-05-03 11:41 - 2017-05-03 11:41 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL53D8.tmp
    2017-05-03 08:22 - 2017-05-03 08:22 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL48FA.tmp
    2017-05-02 08:56 - 2017-05-02 08:56 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL7F9B.tmp
    2017-05-01 09:42 - 2017-05-01 09:42 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\OCL19B8.tmp
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    файл прикреплен
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    Добрый день, Проблема решена. Большое вам спасибо

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\web viewer pro\webviewerpro.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen
      2. c:\program files\web viewer pro\webviewerproup.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen


  • Уважаемый(ая) Капитан Пшеничка, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 03.07.2017, 21:19
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.05.2017, 06:52
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2017, 07:11
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 05.01.2017, 09:02
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 30.09.2016, 07:58

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01092 seconds with 19 queries