Показано с 1 по 9 из 9.

денвер cannot write hosts (заявка № 213867)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    44

    Arrow денвер cannot write hosts

    Не удается найти DNS-адрес сервера при запуске денвера
    Ну и соответственно не открываются любые локальные домены кроме самого локалхост.
    И так на всех 4 браузерах.
    Файлик в папке - c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts не редактируется


    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ukris, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Users\vlad\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{42BF1074-8067-44FD-A865-114A318F438F}" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'mailruhomesearchvbm');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    44
    Сделал
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите FRST/FRST64. Нажмите комбинацию Ctrl+Y - откроется Блокнот. Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShortcutTarget: Mail.Ru Cloud.lnk -> C:\Users\vlad\AppData\Local\Mail.Ru\Cloud\Cloud.exe (No File)
    BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
    CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\vlad\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd [2016-07-18]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4088852281-2768673682-779700827-1000_Classes\CLSID\{59B55F04-DE14-4BB8-92FF-C4A22EF2E5F4}\InprocServer32 -> C:\Users\vlad\AppData\Local\Google\Update\1.3.31.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4088852281-2768673682-779700827-1000_Classes\CLSID\{64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F}\InprocServer32 -> C:\Users\vlad\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4088852281-2768673682-779700827-1000_Classes\CLSID\{6775BBF1-8D9D-4D14-A999-4E78DF8DCEC6}\InprocServer32 -> C:\Users\vlad\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4088852281-2768673682-779700827-1000_Classes\CLSID\{6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65}\InprocServer32 -> C:\Users\vlad\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4088852281-2768673682-779700827-1000_Classes\CLSID\{6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D}\InprocServer32 -> C:\Users\vlad\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4088852281-2768673682-779700827-1000_Classes\CLSID\{8A589AFF-8DA8-49C5-B89B-20C9DF31F2B7}\InprocServer32 -> C:\Users\vlad\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4088852281-2768673682-779700827-1000_Classes\CLSID\{8C46158B-D978-483C-A312-16EE5013BE04}\InprocServer32 -> C:\Users\vlad\AppData\Local\Google\Update\1.3.33.3\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4088852281-2768673682-779700827-1000_Classes\CLSID\{CB492AF1-2CEF-4E58-BE47-471C77D0C8BA}\InprocServer32 -> C:\Users\vlad\AppData\Local\Google\Update\1.3.32.7\psuser_64.dll => No File
    ContextMenuHandlers3_S-1-5-21-4088852281-2768673682-779700827-1000: [MailRuCloudContextMenu] -> {6775BBF1-8D9D-4D14-A999-4E78DF8DCEC6} => C:\Users\vlad\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [264]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [290]
    FirewallRules: [{6F3856AA-DB07-4AE9-A73A-9DF000797D7E}] => (Allow) C:\Users\vlad\AppData\Local\Temp\uttD3B8.tmp.exe
    FirewallRules: [{B921CB01-0328-4E96-BA8F-A914114AB40B}] => (Allow) C:\Users\vlad\AppData\Local\Temp\uttD3B8.tmp.exe
    Reboot:
    Сохраните (Ctrl+S) и закройте.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Удалите Mail.Ru Cloud, снесли программу некорректно.

    Редактируйте файл hosts с эскалацией прав, например, запустив Total Commander через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора) и далее F4.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    .....................
    Сохраните (Ctrl+S) и закройте.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Удалите Mail.Ru Cloud, снесли программу некорректно.

    Редактируйте файл hosts с эскалацией прав, например, запустив Total Commander через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора) и далее F4.
    Все сделал по инструкции, но:
    Сочетание Ctrl+Y не открывало блокнот, я создал файл fixlist.txt на рабочем столе собственное в папке с программой. И сохранил его.
    Отключил НОД32, закрыл браузеры, нажал fix. Выполнилось и ребутнул
    Нашел в папке Програмфайлс - пустую папку Mail.ru / удалил
    Пытался по Вашему совету с админ правами Редактировать файл hosts - не выходит. Не открывает в Total Commander правой мышкой Запуск от имени администратора
    скрин вот - http://prntscr.com/fxalej
    Вложения Вложения

  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    44
    запустив Total Commander через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора - не выполняется. Нет такой нажималки - http://prntscr.com/fxanmb
    Вложения Вложения

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    44
    пока не помогло

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Значит, что-то не так делаете.
    Total Commander от имени запустили? Тогда в нём курсор на hosts и F4 для редактирования.

    И вообще, проблема к вирусам ни малейшего отношения не имеет. Мусор почистили, дальше - на курсы начинающих веебмастеров

  • Уважаемый(ая) ukris, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.07.2017, 02:49
    2. ''for decrypt files write you country to [email protected]''
      От alireza в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.03.2017, 09:02
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.11.2013, 13:10
    4. Write.exe (Trojan.FakeMS) ошибка Malwarebytes?
      От WmExchange в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.09.2012, 10:55
    5. Disk Write Copy (ISR) - защита данных с использованием виртуализации
      От Clap в разделе Другие программы по безопасности
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 18.04.2009, 06:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00289 seconds with 19 queries