-
Junior Member
- Вес репутации
- 60
Проверка на вирусы. Проблема с почтовой программой, на исходящих идет спам
В последнее время TheBAT! стал рассылать спам, провайдер-хостинг порекомендовал проверить ПК на вирусы и изменить пароль к почтовому ящику. При открытии новой вкладке открывается страница с рекламой.
После проверки, AVZ пишет что для продолжения сбора логов, необходимо перезагрузить ПК, после перезагрузки никакого сбора не происходит и окончательный лог в корне папки программы не появляется
Последний раз редактировалось lohudra; 14.07.2017 в 11:20.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) lohudra, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Перечитайте правила и пришлите нужные логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 60
Прошу прощения, забыл с последним логом
-
Продолжайте чтение правил
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 60

Сообщение от
lohudra
...
После проверки, AVZ пишет что для продолжения сбора логов, необходимо перезагрузить ПК, после перезагрузки никакого сбора не происходит и окончательный лог в корне папки программы не появляется
Где мне необходимо вычитать и разобраться с моей сложившейся ситуацией?
- По окончанию работы в папке AutoLogger расположенной там же куда распаковали архив, вы найдёте архив со своими логами. Архив имеет имя CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm. Где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2013.11.09-21.04
- - - - -Добавлено - - - - -
Я понял, раз должно все быть за архивировано, то не вопрос
Последний раз редактировалось lohudra; 18.07.2017 в 10:59.
-
Логи в порядке.
Выполните рекомендации провайдера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 60
А что с этой проблемой?

Сообщение от
lohudra
При открытии новой вкладке открывается страница с рекламой.
-
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 60
У меня постоянно вышибает Update Completed и FRST идет в перезагрузку, т.е. ничего нажать не получается. Потом идет поиск обновления и опять, циклично вылетает сообщение что Update Completed, FRST уходит в перезагрузку
Последний раз редактировалось lohudra; 18.07.2017 в 15:20.
-
В каком браузере показывает рекламу при открытии вкладок?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 60
-
Отключите ВСЕ установленные в браузере расширения и проверьте проблему
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-