Показано с 1 по 11 из 11.

Здравствуйте, помогите пожалуйста избавиться от трояна Trojan.multi.genAutoRunReg.a [not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.lu ] (заявка № 212718)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Здравствуйте, помогите пожалуйста избавиться от трояна Trojan.multi.genAutoRunReg.a [not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.lu ]

    Добрый день, у меня проблема с трояном, Касперский не может удалить вирус, лечение с перезагрузкой не помогает, система стала тормозить, зависания, перезагрузки. Я гуглила информацию о данной проблеме, и искала тут, узнала, что она довольно распространенная, но названия вирусов немного отличаются, и я не уверена подойдут ли мне те разнообразные методы, что предлагались другим пользователям с похожей проблемой, сама я в этом ничего не понимаю и раньше пользовалась только автоматическими инструментами удаления вирусов.
    Заранее спасибо))
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Хабаси89, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Ask Toolbar
    TuneUp Utilities 2012
    Ultimate-Discounter Browser
    Webalta Toolbar
    Амиго
    Служба автоматического обновления программ
    удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\browsermon.sys','');
     SetServiceStart('Coupons Browser Update Service', 4);
     DeleteService('Coupons Browser Update Service');
     TerminateProcessByName('c:\program files\ultimate-discounter browser\udservice.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\ultimate-discounter browser\udservice.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\ultimate-discounter browser\udservice.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31

    Спасибо, я постаралась выполнить все инструкции

    В 1м из пунктов возникла проблема. Первым действием мне надо было удалить вредные программы. Я удалила через панель управления все кроме 2х. Ask Toolbar и Ultimate-Discounter Browser не отражались в пенале управления. Я сделала поиск через пуск и была найдена папка и ярлык с названием Ultimate-Discounter Browser - удалила вручную. А вот объекта с названием Ask Toolbar вообще не удалось обнаружить. Были 2 других похожих с буквами Ask в начале- удалила на всякий случай но именно Ask Toolbar вообще не нашла.

    скрипты выполнила

    симптомы заражения продолжаются- неожиданное выключение компьютера(как при скачке электричества) и перезагрузка зависающая на середине(чтобы система заработала снова приходится выключать розеткой, никакие кнопки не действуют в этом случае)

    Прикрепляю новый лог сканирования и выслала карантин, спасибо.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31

    Отчеты сканирования

    Скачала программу и выполнила сканирование, вот результаты
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    BHO: KMPlayer Toolbar -> {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -> No File
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKLM - KMPlayer Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2524818137-2131937837-3372001975-1002 -> KMPlayer Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ieakfmpjhljbpbfpldjkddkjmmgjmgon] - C:\Program Files\WebConnect\ieakfmpjhljbpbfpldjkddkjmmgjmgon.crx <not found>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jllpjckabhalgdienlngoikeehalibei] - C:\Users\Надя\AppData\Local\CRE\jllpjckabhalgdienlngoikeehalibei.crx [2012-08-14]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Надя\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2524818137-2131937837-3372001975-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2524818137-2131937837-3372001975-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2524818137-2131937837-3372001975-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [jllpjckabhalgdienlngoikeehalibei] - C:\Users\Надя\AppData\Local\CRE\jllpjckabhalgdienlngoikeehalibei.crx [2012-08-14]
    S2 BackupStack; C:\Program Files\MyPC Backup\BackupStack.exe [X] <==== ATTENTION
    S2 DragonUpdater; C:\Program Files\Comodo\Dragon\dragon_updater.exe [X]
    S3 EsgScanner; system32\DRIVERS\EsgScanner.sys [X]
    Task: {208A4535-25FB-482B-9C7A-8EB1DD05AF4C} - \{C5383B5D-1F00-4308-B866-AB23841C3B94} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {461ED50D-F571-4886-88E6-80D5DCE0BB9B} - \LaunchSignup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {46AC41DC-5C59-47C0-9AA8-244175B79C53} - \SidebarExecute -> No File <==== ATTENTION
    Task: {612879D5-3583-4013-93FE-F9DBFE663B05} - \{2A9D84C3-ACAE-4D7B-BDB0-E8004E7D4FD5} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {778FAB7A-508B-42F2-BFB5-915A65A53D36} - \{A0A84BF8-B264-4C37-8B59-A9D8B07B21B7} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9A889164-4CCD-40DC-AEE0-FC40A43944C6} - \{2F346ADA-2C6E-461E-B7C6-CAFD39B5AB50} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9C2D41C9-79DA-41F4-990D-7AE4A80DCB29} - \Mysa -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F2E6A5F3-886F-44C9-A024-911FCC8FEFED} - \MailRuUpdateTask -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:CB0AACC9 [292]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:CB0AACC9 [292]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Надя\Local Settings:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Надя\AppData\Local:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Надя\AppData\Local\Application Data:wa [146]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31

    Готово

    Выполнила указанные действия, лог готов
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    Я выполнила проверку касперским, быструю и полную, по результатам обеих- угроз не обнаружена. На протяжении вчерашнего вечера и сегодняшних нескольких часов, каких либо "симптомов" не обнаружено, перезагрузки и зависания не происходили, думаю проблема решена.

    Большое спасибо за помощь, счастья вам и удачи, обязательно поддержу ваше сообщество)))

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\drivers\browsermon.sys - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.lu


  • Уважаемый(ая) Хабаси89, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 23.08.2016, 12:54
    2. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 23.06.2016, 08:55
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 05.04.2016, 13:52
    4. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 10.03.2016, 23:43
    5. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 04.09.2014, 14:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00210 seconds with 19 queries