Показано с 1 по 14 из 14.

Chrome - "Опаньки", Opera - "Сбой загрузки страницы", IE - работает (заявка № 212381)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31

    Chrome - "Опаньки", Opera - "Сбой загрузки страницы", IE - работает

    Добрый день!

    При загрузке Chrome страница начинает грузится, потом
    выскакивает - "Опаньки" (то же самое и при попытке зайти в настройки браузера и
    т.д.). Установил Opera - сообщение "Сбой загрузки страницы", иногда страница с
    актуальной информацией даже успевает загрузится, но через секунду - "Сбой
    загрузки страницы". IE - работает. Переустановка браузеров не помогает,
    антивирусы (ESETOnlineScanner, Malwarebytes, Аdwcleaner, Dr.Web) ничего не
    находят.
    В безопасном режиме Windows и Chrome, и Opera работают.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Solle, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Не надо переупаковывать и менять имя файла логов.

    Загрузите систему в безопасном режиме и выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.645\baiduprotect.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.645\baiduprotect.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDLogicUtils.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\SafeBrowserDll.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMReport.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMNet.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDKitUtils.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\HIPS.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\DriverManager.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\BaiduRepair.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\ad.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\~wt37D4.tmp.exe', '32');
     DeleteService('BDSGRTP');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('BDMWrench');
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('BDMWrench_x64');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\baidu', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\common files\baidu');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{BA092EC1-A93C-4730-800A-1D1D83C8DA2A}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{D2E67D90-23ED-4615-9C6D-B84423695084}" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\UM', 'command');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Спасибо за ответ!

    Все запрошенные файлы прикрепляю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Запустите FRST/FRST64. Нажмите комбинацию Ctrl+Y - откроется Блокнот. Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-551752858-598796666-453500686-1000\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
    HKU\S-1-5-21-551752858-598796666-453500686-1000\...\MountPoints2: {d2e1d600-52b4-11e4-b341-001fd00e32d4} - F:\AutoRun.exe
    CHR Profile: C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile [2017-05-19]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - <no Path/update_url>
    2017-05-19 12:44 - 2017-05-19 12:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Baidu
    2017-05-18 17:07 - 2014-12-29 12:18 - 00152392 _____ (Baidu Technology) C:\Windows\system32\Drivers\BDArKit.sys
    2017-05-18 17:07 - 2014-10-17 14:08 - 00041800 _____ (Baidu) C:\Windows\system32\bd64_x64.dll
    2017-05-18 17:07 - 2014-10-17 14:08 - 00039056 _____ (Baidu) C:\Windows\system32\bd64_x86.dll
    2017-05-18 10:27 - 2017-05-18 10:27 - 00002974 _____ C:\Windows\System32\Tasks\{D2E67D90-23ED-4615-9C6D-B84423695084}
    2015-09-18 16:16 - 2015-09-18 16:16 - 6420480 _____ () C:\Program Files (x86)\GUT4F6E.tmp
    2017-03-02 16:43 - 2017-03-02 16:43 - 0000000 ____H () C:\Users\Admin\AppData\Local\BIT3413.tmp
    Task: {3608AEF4-9843-451E-B33B-DD62E6E9DE9D} - System32\Tasks\{BA092EC1-A93C-4730-800A-1D1D83C8DA2A} => Chrome.exe 
    Task: {BC2889C6-D83A-4800-8178-FAA9B00A1595} - System32\Tasks\{D2E67D90-23ED-4615-9C6D-B84423695084} => Chrome.exe 
    MSCONFIG\startupreg: baidusdTray => "C:\Program Files (x86)\BaiduSd3.0\BaiduSd\3.0.0.4605\baidusdTray.exe"  -stmd=3
    CMD: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{96F04C1B-E352-4A90-BED4-11A0FA968BC1}_is1" /f /reg:32
    Reboot:
    Сохраните (Ctrl+S) и закройте.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Добрый день!

    Файл прикрепляю. Проблема осталась - Chrome "Опаньки..." (видимых изменений нет).
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Отправляю лог
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Скопируйте скрипт из окна "код" ниже в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.5 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    cexec tools\CreateRestorePoint.exe BeforeCure
    
    sreg
    
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\108\BDCOMPROXY.DLL
    del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\108\BDCOMPROXY.DLL
    delref %Sys32%\DRIVERS\BD0004.SYS
    del %Sys32%\DRIVERS\BD0004.SYS
    delref %Sys32%\DRIVERS\BDMWRENCH.SYS
    del %Sys32%\DRIVERS\BDMWRENCH.SYS
    delref %Sys32%\DRIVERS\BDARKIT.SYS
    deltmp
    apply
    
    areg
    Закройте все браузеры, отключите до перезагрузки антивирус, запустите командный файл script.cmd из папки с uVS. Когда откроется окно со скриптом, нажмите "Выполнить".
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.
    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Добрый день!

    Проблема, к сожалению, пока осталась без изменений.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Удалите браузеры с пользовательскими данными и установите снова.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Удалил Chrome с пользовательскими данными, установил снова. Снова "Опаньки".

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Сделайте новый лог FRST.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Solle, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Google Chrome не работает, ошибка "Опаньки..."
      От Maks12345 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.11.2016, 06:06
    2. Google Chrome не работает, ошибка "Опаньки..."
      От Maks12345 в разделе Лечение и защита сайтов от вирусов
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.11.2016, 18:34
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.12.2013, 00:43
    4. Google Chrome не работает, ошибка "Опаньки..."
      От Occam's Razor в разделе Помогите!
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 25.11.2012, 20:42
    5. Не работает Chrome (черный экран и "опаньки")
      От Homyak555 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.11.2012, 00:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00619 seconds with 19 queries