Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 29.

Google Chrome не работает, ошибка "Опаньки..." (заявка № 127210)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19

    Google Chrome не работает, ошибка "Опаньки..."

    Google Chrome перестал работать, на всех страницах выскакивает ошибка "Опаньки...", включая настройки, расширения и т.д.
    Попыталась скачать AVPTool - сообщение что-то вроде "Вы не имеете прав изменять содержимое папки Temp". Пыталась заружать с флешки - сообщение (на этот раз на англ.) "ошибка 193 Вы не имеете прав изменять содержимое папки Temp."
    Утилита Dr Web нашла троян вроде, удалила, но Хром по-прежнему не работает.
    Затем нашла Ваш сайт. В безопасном режиме AVPTool и Dr Web ничего не нашли.

    Заранее спасибо за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Occam's Razor, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\win_3.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\lsas32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\csrs.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\tatjjexc.sys','');
     DeleteService('tatjjexc');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\rautkfbx.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\rnofildf.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys','');
     DeleteService('runtime2');
     DeleteService('rnofildf');
     DeleteService('rautkfbx');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\njrqfycr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\nqufilam.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\odplofsw.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\oycchugy.sys','');
     DeleteService('oycchugy');
     DeleteService('odplofsw');
     DeleteService('nqufilam');
     DeleteService('njrqfycr');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\jxxxdong.sys','');
     DeleteService('jxxxdong');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\eppytntu.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\felflkma.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\fnamjpnz.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\fxawsgsn.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\gwgzrhxr.sys','');
     DeleteService('gwgzrhxr');
     DeleteService('fxawsgsn');
     DeleteService('fnamjpnz');
     DeleteService('felflkma');
     DeleteService('eppytntu');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\cyngiyqq.sys','');
     DeleteService('cyngiyqq');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\amxogwqq.sys','');
     DeleteService('amxogwqq');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\amxogwqq.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\cyngiyqq.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\gwgzrhxr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\fxawsgsn.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\fnamjpnz.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\felflkma.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\eppytntu.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\jxxxdong.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\oycchugy.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\odplofsw.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\nqufilam.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\njrqfycr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\rnofildf.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\rautkfbx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\tatjjexc.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\csrs.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\lsas32.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Service');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','5T19I3B27A');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userinit');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\win_3.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    Карантин выслала.Новые логи прилагаю.Также прилагаю лог полного сканирования MBAM.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято.
    
    C:\Program Files\TotalCommanderPE\Plugins\wlx\Media Show\MScontrol.exe (Trojan.Agent.H) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files\TotalCommanderPE\Programm\MyProxy\loader.exe (Trojan.Downloader) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files\TotalCommanderPE\Programm\TrashReg\TrashReg.exe (Backdoor.Small) -> Действие не было предпринято.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    Сделано
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    С Chrome все по-прежнему. На всех страницах - "Опаньки..."

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Сделайте лог ComboFix
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    А сколько ComboFix сканирует? Написано 10 мин., но в зависимости от зараженности компьютера время может удвоится. У меня уже 4 часа работает, но ничего. Как узнать идет сканирование или программа зависла?

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Антивирус и другое защитное ПО отключали?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    Да, все по инструкции отключила

    -----------
    P.S. У меня восстановление системы отключено. Может влияет?
    Последний раз редактировалось Occam's Razor; 18.11.2012 в 13:50.

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Попробуйте сделать лог в безопасном режиме
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    В безопасном режиме программа начала работать, но сейчас идет странный процесс:
    "Deleting folders:
    C:\Documents and Settings\Admin\Windows"

    - - - Добавлено - - -

    В ComboFix до сих пор идет процесс:
    "Deleting folders:
    C:\Documents and Settings\Admin\Windows"

    Это нормально?

    - - - Добавлено - - -

    Так что имеет ли смысл ждать пока combofix удалит всю windows или нужно что-то предпринять? Рабочий стол уже исчез. Восстановительного диска у меня нет.

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Что за странная папка Windows в папке Вашего профиля???
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    Ее там быть не должно? Тогда не знаю

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    Удалял ComboFix эту странную папку windows несколько часов пока оперативная память не закончилась. Выключила, загрузила еще раз в безопасном режиме. На этот раз после часа или двух сканирования начался процесс:
    "Deleting folders:C:\Documents and Settings\All Users\TEMP" И опять на несколько часов.
    Скажите, пожалуйста, может запустить CombiFix с диска или флешки (в безопасном режиме) или что-то еще попробовать?

  19. #18
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    CjmboFix скачивали только когда я попросил или используете какую-то более раннюю версию?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    Скачала только когда Вы мне сказали.

  21. #20
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  • Уважаемый(ая) Occam's Razor, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Не работает Chrome (черный экран и "опаньки")
      От Homyak555 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.11.2012, 23:28
    2. Ответов: 34
      Последнее сообщение: 29.08.2012, 18:41
    3. Mozila не запускается. Chrome пишет "опаньки"
      От kuvalda в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.03.2011, 21:43
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.04.2010, 09:16

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00071 seconds with 17 queries