Не надо переупаковывать и менять имя файла логов.
Загрузите систему в безопасном режиме и выполните скрипт в AVZ:
Код:
begin
QuarantineFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.645\baiduprotect.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys', '');
DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.645\baiduprotect.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDLogicUtils.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\SafeBrowserDll.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMReport.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMNet.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDKitUtils.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\HIPS.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\DriverManager.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\BaiduRepair.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\ad.dll', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys', '32');
DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\~wt37D4.tmp.exe', '32');
DeleteService('BDSGRTP');
DeleteService('bd0004');
DeleteService('BDMWrench');
DeleteService('bd0002');
DeleteService('BDMWrench_x64');
DeleteService('BDSafeBrowser');
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\baidu', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\common files\baidu');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{BA092EC1-A93C-4730-800A-1D1D83C8DA2A}" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{D2E67D90-23ED-4615-9C6D-B84423695084}" /F', 0, 15000, true);
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\UM', 'command');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).