Показано с 1 по 14 из 14.

Win32.Trojan.WisdomEyes [Trojan.NSIS.Sod.jqy, HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 210644)

  1. #1
    Student (P) Репутация Аватар для NordOst
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    55

    Win32.Trojan.WisdomEyes [Trojan.NSIS.Sod.jqy, HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Началось все с того что он крашнулся и система любезно предложила посмотреть решение проблемы в интернетах.
    VirusTotal определил как WisdomEyes, от декабря 2016 года. 6 антивирей от них красный флаг подняли.
    Следующий день - регулярно теряется фокус активного окна, приложения запущенные в полноэкранном режиме сворачиваются.
    Вестимо выжил.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) NordOst, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Student (P) Репутация Аватар для NordOst
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    55
    Ребят, четыре дня прошло.

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите программу ProxyGate version 3.0.0.1180, на неё срабатывает, видимо.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\URmedia\qgntutfb.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion\mhgceqkf.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\conhost\conhots.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion\owifujs.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\URmedia\qgntutfb.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion\mhgceqkf.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\conhost\conhots.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion\owifujs.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\urmedia', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\estion', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\conhost', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\urmedia');
     DeleteDirectory('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\estion');
     DeleteDirectory('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\conhost');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'conhost');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Estion');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'URmedia');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'YfPack');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте новый лог Autologger.
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Student (P) Репутация Аватар для NordOst
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    55
    Proxy Gate удалено.
    Карантин выслал.
    Логи приложил.

    Система и приложения в последнее время начали жаловаться на коррупцию в обоих HDD.
    В частности после выполнения скрипта ОС пожаловалась на сломанную корзину.
    Оба жестких синхронно умирают или я что-то интересное поймал там?

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Student (P) Репутация Аватар для NordOst
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    55
    AdwCleaner очистку произвел.
    Лог приложил к сообщению.

    Касательно второй половины предыдущего сообщения - я нахожусь в замешательстве.
    Про которую программу идет речь?

    Edit: Farbar Recovery?
    Сейчас сделаю.

    Edit:
    Припрепляю результаты Farbar.
    Касательно сломанной корзины - система жаловалась на нее каждую перезагрузку, поэтому сделал
    rd /s /q D:\$Recycle.bin
    Последний раз редактировалось NordOst; 01.04.2017 в 20:14.

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Пардон, строка из буфера обмена выпала
    Да, всё правильно.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [1TortoiseNormal] -> {C5994560-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [2TortoiseModified] -> {C5994561-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [3TortoiseConflict] -> {C5994562-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [4TortoiseLocked] -> {C5994563-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [5TortoiseReadOnly] -> {C5994564-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [6TortoiseDeleted] -> {C5994565-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [7TortoiseAdded] -> {C5994566-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [8TortoiseIgnored] -> {C5994567-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [9TortoiseUnversioned] -> {C5994568-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} =>  -> No File
    2017-03-26 16:15 - 2017-04-01 17:50 - 00000000 ____D C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\URmedia
    2017-03-26 16:14 - 2017-04-01 17:50 - 00000000 ____D C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion
    2017-03-22 19:02 - 2017-03-22 19:02 - 00000000 ____D C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Echobit
    2017-03-22 19:02 - 2017-03-22 19:02 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Echobit
    2016-10-18 19:17 - 2016-10-18 19:17 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
    Task: {E2128D98-026E-4A67-AA40-9297A8D218A6} - System32\Tasks\CMPCUAC => D:\Program Files\CleanMyPC\CleanMyPC.exe 
    CMD: wevtutil.exe epl System system.evtx
    CMD: wevtutil.exe epl Application Application.evtx
    CMD: c:\Progra~1\winrar\rar.exe m -m5 -s -md64m events.rar *.evtx
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    В папке с FRST появится архив Events.rar, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник (rghost.ru, например) и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Student (P) Репутация Аватар для NordOst
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    55
    Готово.
    Лог прикрепил, ссылка: http://rgho.st/8tc27ZW6c

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Да, проблемы с дисками есть, причём, с обоими. Только "коррупция" - это несколько другое

    Сохраняйте сразу важную информацию на внешние носители, ситуация, похоже, серьёзная.
    Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. На вкладке Standard выберите режим API, в списке дисков отметьте сначала системный диск, на вкладке SMART нажмите Get SMART, затем на вкладке Test выберите Read, Remap и нажмите Start. Процесс может занять от пары часов до суток и более, в зависимости от состояния HDD? имейте ввиду
    Затем операцию повторите для другого жёсткого диска.
    Содержимое папки LOGS по окончании проверки упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Student (P) Репутация Аватар для NordOst
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    55
    Готово.

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Который Western Digital - весьма плох, лучше заменить при первой возможности. Пока сделайте следующее.

    В свойствах диска C: на закладке Сервис -> Выполнить проверку поставьте галочку "Автоматически исправлять системные ошибки", затем жмите "Расписание проверки диска" и перезагружайте систему. Затем то же самое для всех остальных дисков.

    Только после этого такую процедуру.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.

    Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    Это несколько продлит агонию, но замена необходима.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #13
    Student (P) Репутация Аватар для NordOst
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    55
    Понял.
    Благодарю за помощь.

  16. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\estion\mhgce qkf.dll - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Gen:Variant.Miuref.3 )
      2. c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\estion\owifu js.exe - Trojan.NSIS.Sod.jqy
      3. c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\urmedia\qgnt utfb.dll - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Gen:Variant.Miuref.3 )


  • Уважаемый(ая) NordOst, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 25.02.2015, 22:36
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.03.2013, 09:51
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 17.10.2012, 21:32
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.08.2012, 10:17
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.07.2012, 05:03

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00443 seconds with 18 queries