Показано с 1 по 10 из 10.

Постоянные переходы на Вулкан в браузере (заявка № 210585)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    62

    Постоянные переходы на Вулкан в браузере

    Добрый день.
    В браузере практически при каждом клике на ссылку происходит переход на казино Вулкан. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) tonyUFA, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Добрый день!

    Удалите, если не пользуетесь:

    Код:
    Unity Web Player [2013/03/29 19:12:08]-->C:\Users\ПК\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
    Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Удалите, если не пользуетесь:

    Код:
    Unity Web Player [2013/03/29 19:12:08]-->C:\Users\ПК\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
    Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.
    Сделал

    - - - - -Добавлено - - - - -

    После перезагрузки
    Проблема еще осталась
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Готово
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    c:\windows\test.bat - знакомый Вам файл?


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-3943028365-3792847893-3183824092-1001\...\MountPoints2: {8464a2b3-3869-11e3-a31a-b870f44b4615} - F:\AutoRun.exe {D2D77DC2-8299-11D1-8949-444553540000} 5.2088.1.A01B06 PID_0083 {01D42BF0-ED08-463f-8A28-99EB6FEE962B}
      ShortcutTarget: _uninst_37344690.lnk -> C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\_uninst_37344690.bat (No File)
      CHR Extension: (Доп. параметры 1.05) - C:\Users\ПК\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibhgdlaeaijpibahekmoponigogkjbnn [2016-09-19]
      Shortcut: C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_37344690.lnk -> C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\_uninst_37344690.bat (No File)
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    c:\windows\test.bat - знакомый Вам файл?


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-3943028365-3792847893-3183824092-1001\...\MountPoints2: {8464a2b3-3869-11e3-a31a-b870f44b4615} - F:\AutoRun.exe {D2D77DC2-8299-11D1-8949-444553540000} 5.2088.1.A01B06 PID_0083 {01D42BF0-ED08-463f-8A28-99EB6FEE962B}
      ShortcutTarget: _uninst_37344690.lnk -> C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\_uninst_37344690.bat (No File)
      CHR Extension: (Доп. параметры 1.05) - C:\Users\ПК\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibhgdlaeaijpibahekmoponigogkjbnn [2016-09-19]
      Shortcut: C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_37344690.lnk -> C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\_uninst_37344690.bat (No File)
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Не знаком. Лог прикладываю
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Включите отображение скрытых файлов, найдите файл и откройте с помощью блокнота. Посмотрите содержимое.

    Проблема все еще актуальна ?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    62
    Проблема больше не беспокоит. Спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 19:04
  2. Постоянные баннеры в браузере
    От Apmyp в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2015, 09:51
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 11:40
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 13:17
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 00:08

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00698 seconds with 19 queries