Проверить остатки вирусной активности.
Постоянно появляется реклама. Ад блок не помогает.
Проверить остатки вирусной активности.
Постоянно появляется реклама. Ад блок не помогает.
Уважаемый(ая) bbaacc, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Инфо во вложении.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - <no Path/update_url> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-02-06 23:37 - 2017-02-13 23:23 - 00000000 ____D C:\Program Files\My Web Shield 2017-02-06 23:37 - 2017-02-06 23:50 - 00000000 ____D C:\Users\Киса\AppData\Local\Amigo 2013-09-05 20:48 - 2013-09-05 20:47 - 0833992 _____ (AnyProtect.com) C:\Users\Киса\AppData\Local\nsx5295.tmp.exe Task: C:\windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore.job => C:\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe <==== ATTENTION Task: C:\windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA.job => C:\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe <==== ATTENTION Task: C:\windows\Tasks\Digital Sites.job => C:\Users\4D8A~1\AppData\Roaming\DIGITA~2\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION Task: C:\windows\Tasks\DigitalSite.job => C:\Users\4D8A~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION Task: C:\windows\Tasks\DSite.job => C:\Users\4D8A~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION Task: {F6F66A03-8245-47AE-AC2E-CDA282388762} - System32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe <==== ATTENTION Task: {EC03CC50-057E-4AF4-A7D9-577E8C6D6FE1} - System32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe <==== ATTENTION Task: {DFC6007B-99CE-44A8-BAB5-7512B23B876F} - System32\Tasks\DSite => C:\Users\4D8A~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION Task: {BC6EF83D-5AE8-456C-947C-70C980694DD6} - System32\Tasks\Digital Sites => C:\Users\4D8A~1\AppData\Roaming\DIGITA~2\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION Task: {36AC4778-2658-4448-A6C0-AB5DB05F5EC1} - System32\Tasks\DigitalSite => C:\Users\4D8A~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION Task: {138BFBF0-0908-46EC-9BF6-FE43788080C7} - System32\Tasks\DealPlyUpdate => C:\Program <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Выполнено
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Доброго дня! С праздником!
Пока все спокойно, в логах чисто?
Мусор почистили
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Уважаемый(ая) bbaacc, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.