Показано с 1 по 10 из 10.

Синий экран,плохая работа интернета. [Trojan.Win32.StartServ.xoc ] (заявка № 209186)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    54

    Синий экран,плохая работа интернета. [Trojan.Win32.StartServ.xoc ]

    При вхождение ноутбука в гиберанцию,выходит синий экран смерти. В последнее время начал плохо загружать интернет с Мегафон модема 4G. При выходе из программы Касперский,вроде все отлично начинает работать. До этого такой проблемы не наблюдалось.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) sanya33, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\Desktop\brewers.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\wbiosrvp.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\gkernel.sys','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    2. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки с AutoLogger'ом на утилиту ClearLNK, как показано на картинке.
    Лог результата работы программы прикрепите в ответном письме.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    54
    Файл сохранён как 170211_222139_quarantine_589f6443ad849.zip
    Размер файла 360893
    MD5 9fabc7be92e87d77c1eefe6f35ab4fc8

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    54
    Bump

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    54
    UP.

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    В логах ничего вредоносного не обнаружено.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    54
    Что посоветуете делать с модемом? Бывает минут 10 скорость нормальная,а потом выше 0,50 мбит не поднимается,бывает и того ниже

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Обратитесь в техническую поддержку Вашего провайдера.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\wbiosrvp.dll - Trojan.Win32.StartServ.xoc


  • Уважаемый(ая) sanya33, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. плохая работа интернета и пк
      От ztirlich в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.07.2013, 15:47
    2. Плохая работа браузера
      От locky9829 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.08.2012, 19:46
    3. Синий экран, ошибка и медленная работа
      От sanya33 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.12.2011, 00:10
    4. плохая работа авнтивируса и медленная работа компьютера (заявка №24211)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.06.2010, 21:00
    5. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01249 seconds with 18 queries