Добрый день!
Прошу помочь с расшифровкой все файлов
От меня респект и уважуа и на пиво.
такая проблема уе была на форуме номер 200794
Добрый день!
Прошу помочь с расшифровкой все файлов
От меня респект и уважуа и на пиво.
такая проблема уе была на форуме номер 200794
Последний раз редактировалось ОнотолеВассерман; 02.02.2017 в 22:32.
Уважаемый(ая) ОнотолеВассерман, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\HP\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe',''); DeleteFile('C:\Users\HP\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Привет!Выполнил все
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
прошу извинить. подгрузил и в карантин так же как и лог твоего скрипта
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1259232325-3033989024-2718521313-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.duba.com/?f=unchie HKU\S-1-5-21-1259232325-3033989024-2718521313-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=26ef979b6f8a5aca5ea33fe7c2692186&text={searchTerms} HKU\S-1-5-21-1259232325-3033989024-2718521313-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=26ef979b6f8a5aca5ea33fe7c2692186&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1259232325-3033989024-2718521313-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=26ef979b6f8a5aca5ea33fe7c2692186&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1259232325-3033989024-2718521313-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=26ef979b6f8a5aca5ea33fe7c2692186&text= BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1259232325-3033989024-2718521313-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1259232325-3033989024-2718521313-1000 -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=26ef979b6f8a5aca5ea33fe7c2692186&text= <==== ATTENTION FF Extension: (No Name) - C:\Users\HP\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y59r5j82.default\extensions\{37964A3C-4EE8-47b1-8321-34DE2C39BA4D} [not found] FF Extension: (No Name) - C:\Users\HP\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y59r5j82.default\extensions\{deb24184-8668-490a-af07-b4fd27016097}.xpi [not found] FF Extension: (No Name) - C:\Users\HP\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y59r5j82.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found] FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{C74AB308-BA97-42f6-BB20-00E0868F52FB}] - C:\Program Files\shopperz\Firefox => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\extensions\[email protected] => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{C74AB308-BA97-42f6-BB20-00E0868F52FB}] - C:\Program Files\shopperz\Firefox => not found FF Plugin-x32: @tools.bdupdater.com/BonanzaDealsLive Update;version=3 -> C:\Program Files (x86)\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\npGoogleUpdate3.dll [No File] FF Plugin-x32: @tools.bdupdater.com/BonanzaDealsLive Update;version=9 -> C:\Program Files (x86)\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\npGoogleUpdate3.dll [No File] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vk.ijmelto.ru/index.xml CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S2 ksapi64; \??\C:\Windows\system32\drivers\ksapi64.sys [X] S1 qknfd; system32\drivers\qknfd.sys [X] S1 QMUdisk; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMUdisk64.sys [X] S1 storegidfilter; storegidfilter.sys [X] S3 TS888x64; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\TS888x64.sys [X] S1 TsDefenseBt; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\TsDefenseBT64.sys [X] 2017-02-02 16:20 - 2015-06-20 21:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Tencent 2017-02-02 16:20 - 2015-06-20 21:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Tencent Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал
Проверьте ЛС
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 6
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) ОнотолеВассерман, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.