При загрузке черный экран со свернутом окном запуска сценариев, в диспетчере задач explorer.exe
и рабстол грузиться, восстанавливал через авз, но не помогло
При загрузке черный экран со свернутом окном запуска сценариев, в диспетчере задач explorer.exe
и рабстол грузиться, восстанавливал через авз, но не помогло
Уважаемый(ая) GRomaN, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:
_______________________Код:BEGIN ClearQuarantine; ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{895241F1-E4B9-3531-7861-4C20F3C4081C}" /F', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\PROGRA~3\55bf9011\596fcfcd.dll',''); DeleteFile('C:\PROGRA~3\55bf9011\596fcfcd.dll'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','DeleteOnReboot'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU',2,2,false); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); RebootWindows(true); END.
> Компьютер будет перезагружен.
> Кэш и cookie-файлы браузеров будут очищены. Может потребоваться вход в аккаунты.
> Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine.zip.
> Сделайте повторный анализ системы, прикрепите файл с отчётом.
КАРАНТИН УВЫ ПУСТ! ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ЛОГ
- - - - -Добавлено - - - - -
CollectionLog-2017.02.04-19.08 ЗАГРУЗИЛ В КАРАНТИН
а как загрузить новый лог?
сорри за глупый вопрос
- - - - -Добавлено - - - - -
получилось!
- - - - -Добавлено - - - - -
добавил
Последний раз редактировалось GRomaN; 05.02.2017 в 03:00.
ответьте плиз! проблема не решена
Выполните скрипт в AVZ:
_______________________Код:BEGIN ClearQuarantine; QuarantineFile('c:\programdata\microsoft\visualstudio\14.0\2052\msmg.dll',''); DeleteFile('c:\programdata\microsoft\visualstudio\14.0\2052\msmg.dll','32'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU',2,2,false); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); RebootWindows(true); END.
> Компьютер будет перезагружен.
> Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine.zip.
> Сделайте повторный анализ системы, прикрепите файл с отчётом.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 5
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) GRomaN, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.