Показано с 1 по 10 из 10.

Открывается cmd и пропадает. (заявка № 208111)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.01.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Открывается cmd и пропадает.

    После запуска ноутбука и в процессе работы на долю секунды открывается окно похожее на командную строку и закрывается. На почту gmail.com неоднократно приходили оповещения о заблокированных попытках входа с разных стран.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Денис Михелис, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinTaske\WinTaske\WinTaske.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\2.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\440775078\ic-0.378e7efb50a13.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\440775078\ic-0.378e7efb50a13.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\2.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','2');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ic-0.378e7efb50a13.exe -start');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTaske','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinTaske\WinTaske\WinTaske.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.01.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееес.jpg
    Прислать карантин с помощью кнопки "Прислать запрошенный карантин" не получается.
    Вложения Вложения

  8. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.01.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Заметил что ноутбук стал иногда подвисать на 3-5 секунд. Возможно это связанно с тем что я проделал? А возможно нет...
    Вложения Вложения

  11. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtPending] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtSynced] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtSyncing] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtPending] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtSynced] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtSyncing] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2712663070-835048779-2532998858-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oidhhegpmlfpoeialbgcdocjalghfpkp [2017-01-17]
    C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\nsdEE10.tmp.exe
    Task: {139004DE-AA8B-47DC-A999-3ACA0715F62A} - \WinTaske -> No File <==== ATTENTION
    Task: {19565783-9ED1-44D4-9DEB-16AA0C7FAC04} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2ECD3C9B-3090-4800-8730-EB2025B74787} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {576ABB1E-2581-4418-87B8-A40DA0F2BB65} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {58993842-7A9D-4260-8CF7-3B36A5FF8A8B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {59DC8529-64B2-4A7A-806A-3EB3E81EE14B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {73A1EA84-5C83-484B-AF5F-6C1D515C5942} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7F9802A4-D9BB-481A-8990-AEBEEE8B060F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {91AB7EFC-3D90-4D3D-8B55-4B36018B3C94} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B2F7696B-30E9-4937-AAC6-40689B4C9FAF} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2712663070-835048779-2532998858-1001 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C95A0CE9-A28C-410D-B6C8-886BA3541F45} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CCBEEA90-4DCF-4BAE-B024-88383863C579} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D91E615B-94FD-46A5-BD11-B0A74E712208} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.01.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    ```
    Вложения Вложения

  13. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.01.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Кажется решена. Не скажите что это было?
    Огромное вам спасибо.

  • Уважаемый(ая) Денис Михелис, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.10.2016, 16:04
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.09.2015, 20:22
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 07.01.2015, 23:58
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.10.2014, 19:29
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.08.2012, 19:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00494 seconds with 19 queries