были вылеты казино вулкан и тд...вроде фиксил spyHunterом, но что-то видимо осталось...
Помогите пожалуйста.
были вылеты казино вулкан и тд...вроде фиксил spyHunterом, но что-то видимо осталось...
Помогите пожалуйста.
Уважаемый(ая) gotosha, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить
AVZ выполнить следующий скрипт.Код:O2-32 - BHO: (no name) - {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} - (no file) O2-32 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O2-32 - BHO: (no name) - {E99421FB-68DD-40F0-B4AC-B7027CAE2F1A} - (no file) O3-32 - Toolbar: (no name) - {EE5D279F-081B-4404-994D-C6B60AAEBA6D} - (no file) O18 - Protocol: skype-ie-addon-data - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} - (no file) O18 - Protocol: wlpg - {E43EF6CD-A37A-4A9B-9E6F-83F89B8E6324} - (no file) O22 - ScheduledTask: (Ready) {14E5819F-9863-43DD-BBF1-D9B01E0AA1C4} - {root} - "C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{14E5819F-9863-43DD-BBF1-D9B01E0AA1C4}.exe" /S (file missing) O22 - ScheduledTask: (Ready) {4B709280-3947-4BC4-B405-09619FC9B037} - {root} - "C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{4B709280-3947-4BC4-B405-09619FC9B037}.exe" /S (file missing)
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{14E5819F-9863-43DD-BBF1-D9B01E0AA1C4}.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{4B709280-3947-4BC4-B405-09619FC9B037}.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\A4F7~1\AppData\Local\Temp\NOSEventMessages.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\NEventMessages.dll',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{14E5819F-9863-43DD-BBF1-D9B01E0AA1C4}','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{14E5819F-9863-43DD-BBF1-D9B01E0AA1C4}.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{4B709280-3947-4BC4-B405-09619FC9B037}.exe','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{4B709280-3947-4BC4-B405-09619FC9B037}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{14E5819F-9863-43DD-BBF1-D9B01E0AA1C4}" /F', 0, 15000, true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
лог приложил, а с карантином проблема - папка пустая, файлов карантина почему-то нет
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
отчеты farbar
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxps://go.mail.ru/?fr=ffhp1.0.4&gp=789214 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BE3B7FBB3-EE5D-4E51-BA46-1F1DE58BAB78%7D&gp=811041 FF Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{d10d0bf8-f5b5-c8b4-a8b2-2b9879e08c5d}.xpi [2016-11-23] FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] CHR HomePage: DFLTUSER -> hxxps://mail.ru/cnt/11956636 CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Андрей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\DFLTUSER\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2016-11-02] OPR StartupUrls: "hxxps://www.yandex.ru/?win=242&clid=2255618","hxxp://mail.ru/cnt/10445" OPR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2017-01-05] OPR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oidhhegpmlfpoeialbgcdocjalghfpkp [2016-11-17] 2017-01-12 15:13 - 2017-01-12 15:22 - 00000000 ___HD C:\XSrplMuVWl7X7p98 2017-01-05 17:51 - 2017-01-05 17:51 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
лог +++
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
вроде все хорошо, ничего не вылетает! полет нормальный! Спасибо!
Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
Удачи Вам!
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Уважаемый(ая) gotosha, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.