Показано с 1 по 11 из 11.

Проблема как минимум с Word (не запускается autologger.exe) [not-a-virus:AdWare.Win32.ELEX.aos ] (заявка № 208052)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    44

    Thumbs up Проблема как минимум с Word (не запускается autologger.exe) [not-a-virus:AdWare.Win32.ELEX.aos ]

    При сохранении документа Word, офис виснет, в диспетчере задач повышается активность процессов iexplore.exe и searchindexer.exeavz_log.txt
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось helther; 13.01.2017 в 16:10.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) helther, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\ProgramData\wintools\WintoolUprI.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Cherboing Center\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\mpck\wincom_33X.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\helther\AppData\Local\1972e48\svсhоst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\helther\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\helther\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\helther\AppData\Local\Temp\{a65-14-fe-4a4f1-8038f-b0ae-588b4}\ccjZaHKj8-.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\NRLX13RBKG\NRLX13RBK.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\helther\AppData\Local\Temp\IFWAFZWTDG.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\hdtask\hdtask.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\68E9V9MPQJ\JHOAZWL9B.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\K81DWCS23H\5I17WMHPL.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\LYE78KK6JW\CUXVGQIB7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\E31ZELXXM6\E31ZELXXM.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BestCleaner\S2XO0GTKFY.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Anumergecicient\FerleryplamghCnt.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\helther\AppData\Roaming\WinSnare\WinSnare.dll','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\WinSAPSvc\WinSAP.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Gubed\GubedZL.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinArcher\Archer.dll','');
     SetServiceStart('ucdrv', 4);
     DeleteService('ucdrv');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Security:ucdrv-x64.sys','');
     QuarantineFile('\Program Files (x86)\UCBrowser\Security','');
     DeleteFile('\Program Files (x86)\UCBrowser\Security','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Security:ucdrv-x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinArcher\Archer.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Archer\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Gubed\GubedZL.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\GubedZL\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Anumergecicient\FerleryplamghCnt.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Worery\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BestCleaner\S2XO0GTKFY.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\E31ZELXXM6\E31ZELXXM.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\LYE78KK6JW\CUXVGQIB7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\K81DWCS23H\5I17WMHPL.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\68E9V9MPQJ\JHOAZWL9B.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\hdtask\hdtask.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\hdtask','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\H6AIIFELSY','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\BW8E2N4F0I','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\BBQYQ39LXP','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AO8LKYQLMI','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\6WJPLMZ8WZ','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\helther','command');
     DeleteFile('C:\Users\helther\AppData\Local\Temp\IFWAFZWTDG.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\NRLX13RBKG\NRLX13RBK.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\helther\AppData\Local\Temp\{a65-14-fe-4a4f1-8038f-b0ae-588b4}\ccjZaHKj8-.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\helther\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\helther\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','32');
     DeleteFile('C:\Users\helther\AppData\Local\1972e48\svсhоst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\mpck\wincom_33X.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\WINCOM33X','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\update','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SafeWeb','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Publisher','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NvBackend','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MUR3RECDRK','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mailruhomesearch','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IJ2G5AHVKJ','command');
     DeleteFile('C:\Users\helther\AppData\Local\kemgadeojglibflomicgnfeopkdfflnk','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Cherboing Center\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UCBrowserSecureUpdater','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\wintools\WintoolUprI.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WinTOOL','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    44
    Слава правилам! Карантин прислал. Проблем пока не обнаружил.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось helther; 13.01.2017 в 18:53.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    44

    Отчеты Farbar Recovery Scan Tool

    Отчеты! Ну и спасибо конечно же.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Providers\6tvjwkwq: C:\Program Files (x86)\Cherboing Center\local64spl.dll
    ShellExecuteHooks: No Name - {C31E28DA-D3F7-11E6-9B51-64006A5CFC35} - C:\Users\helther\AppData\Roaming\Pljupyatonient\Atocus.dll -> No File
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    FF Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\helther\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9yyh50sw.default\Extensions\[email protected] [2016-02-05]
    FF Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\helther\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9yyh50sw.default\Extensions\{d10d0bf8-f5b5-c8b4-a8b2-2b9879e08c5d}.xpi [2017-01-05]
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\helther\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9yyh50sw.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\Smart Web Printing\MozillaAddOn3 => not found
    FF HKU\S-1-5-21-2086490527-3429309545-3244957777-1000\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\Smart Web Printing\MozillaAddOn3 => not found
    CHR Extension: (Ace Stream Web Extension) - C:\Users\helther\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo [2017-01-13]
    CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\helther\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-13]
    CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\helther\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-13]
    CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\helther\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2017-01-13]
    CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\helther\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-13]
    CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\helther\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-13]
    CHR HKU\S-1-5-21-2086490527-3429309545-3244957777-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-01-13 18:14 - 2017-01-13 18:23 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinArcher
    2017-01-13 18:14 - 2017-01-13 18:23 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Gubed
    2017-01-13 18:14 - 2017-01-13 18:14 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WinSAPSvc
    2017-01-13 18:14 - 2017-01-13 18:14 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WinSAPSvc
    2017-01-13 18:14 - 2017-01-13 18:14 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinSnare(4.0.4)
    2017-01-13 15:21 - 2017-01-13 18:14 - 00000000 ____D C:\Users\helther\AppData\Roaming\WinSnare
    2017-01-13 15:21 - 2017-01-13 18:13 - 00000000 ____D C:\Program Files\6tvjwkwq
    2017-01-13 15:21 - 2017-01-13 16:21 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\wintools
    2017-01-13 15:21 - 2017-01-13 16:21 - 00000000 ____D C:\ProgramData\wintools
    2017-01-13 01:01 - 2017-01-13 01:12 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\UCBrowser
    2017-01-13 01:01 - 2017-01-13 01:01 - 00000000 ____D C:\Users\helther\AppData\Local\UCBrowser
    2017-01-13 00:55 - 2017-01-13 18:23 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Anumergecicient
    2017-01-13 00:55 - 2017-01-13 01:21 - 00000000 ____D C:\Users\helther\AppData\Roaming\Pljupyatonient
    2017-01-13 00:55 - 2017-01-13 00:56 - 00000000 ____D C:\Users\helther\AppData\Local\Muzeylervy
    C:\Users\helther\AppData\Local\Temp\f5q34sa2.dll
    Task: {7DD1586E-9946-4774-BCFF-BED3C15397CA} - \UCBrowserSecureUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {824D710D-00EF-4015-A757-083460620874} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\drivers:ucdrv-x64.sys [23652]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\drivers:x64 [1479458]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\drivers:x86 [1205026]
    MSCONFIG\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Zaxar Games Browser.lnk => C:\Windows\pss\Zaxar Games Browser.lnk.CommonStartup
    MSCONFIG\startupfolder: C:^Users^helther^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SafeWeb.lnk => C:\Windows\pss\SafeWeb.lnk.Startup
    MSCONFIG\startupreg: 6WJPLMZ8WZ => 
    MSCONFIG\startupreg: AO8LKYQLMI => 
    MSCONFIG\startupreg: BBQYQ39LXP => 
    MSCONFIG\startupreg: BW8E2N4F0I => 
    MSCONFIG\startupreg: H6AIIFELSY => 
    MSCONFIG\startupreg: hdtask => 
    MSCONFIG\startupreg: helther => explorer.exe http://sd-steam.info
    MSCONFIG\startupreg: IJ2G5AHVKJ => 
    MSCONFIG\startupreg: mailruhomesearch => "C:\Users\helther\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe" --pr_deferred
    MSCONFIG\startupreg: MUR3RECDRK => 
    MSCONFIG\startupreg: SafeWeb => 
    MSCONFIG\startupreg: update => 
    MSCONFIG\startupreg: WINCOM33X => 
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    44

    fixlog

    fixlog
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    44
    Решена, благодарю

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 9
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) helther, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не запускается AutoLogger
      От MewOne в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 11.01.2017, 00:36
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.09.2015, 18:59
    3. Проблема с Word
      От Igor_DP_UA в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 17.08.2015, 13:37
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.03.2012, 12:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00937 seconds with 19 queries