Показано с 1 по 12 из 12.

В диспетчере задач заметил, что загрузка ЦП скачет от 8% до 50% просто так. [not-a-virus:NetTool.Win32.Netfilter.oy ] (заявка № 207738)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    41

    Thumbs up В диспетчере задач заметил, что загрузка ЦП скачет от 8% до 50% просто так. [not-a-virus:NetTool.Win32.Netfilter.oy ]

    В диспетчере задач заметил, что загрузка ЦП скачет от 8% до 50% просто так. Ничего не запущено, и скачет до 50%. Проверял антивирусами, нашло вирусы и удалило их. Не знаю что делать, помогите пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Italia, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe');
     StopService('CppWindowsService');
     StopService('netfilter2');
     DeleteService('CppWindowsService');
     DeleteService('netfilter2');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\netfilter2.sys','');
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\filter2\2', '*.exe,*.dll,*.sys, *.pif', false,'', 0, 0);
     DeleteFile('c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\filter2\2\CppWindowsService.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\netfilter2.sys','32');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\filter2\2', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\filter2\2');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    41
    Файл quarantine.zip прислал в запрошенный карантин.
    AdwCleaner(ом) сканировал систему, вот отчет
    AdwCleaner нашел папку filter, я нажал очистить
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от Italia Посмотреть сообщение
    AdwCleaner нашел папку filter, я нажал очистить
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    41
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Сделал
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    сами ставили?
    Код:
    S2 LogWatch; C:\Windows\LogWatNT.exe [28186 2003-01-17] () [File not signed]
    R2 Unchecky; C:\Program Files (x86)\Unchecky\bin\unchecky_svc.exe [254232 2016-09-02] (RaMMicHaeL)
    Удалите IObit (Driver Booster) через установку программ в панели управления.

    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      File: C:\SQHTC
      2017-01-03 10:42 - 2017-01-06 11:13 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\filter2
      File: C:\Windows\SysWOW64\Tngremov.exe
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3156979374-1473775976-1600271412-1000_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\wot-tt\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3156979374-1473775976-1600271412-1000_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\wot-tt\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3156979374-1473775976-1600271412-1000_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\wot-tt\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
      ShortcutWithArgument: C:\Users\wot-tt\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://rigneda.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=adbf052057e305ed7ecce74202676864&utm_term=3991507C550EEB3E82EBD2CF07690090&utm_d=20170103"
      FirewallRules: [{03BE2EFC-F7F4-4173-9A29-5B8BDC6F0223}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.1.0\DriverBooster.exe
      FirewallRules: [{AD5A443C-62F1-43AB-AED5-8E08DB545F8E}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.1.0\DriverBooster.exe
      FirewallRules: [{80095AE4-0B29-4ACC-B771-A36E9B68B7F2}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.1.0\DBDownloader.exe
      FirewallRules: [{53CD4666-6617-4ED3-984E-7915F4889C42}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.1.0\DBDownloader.exe
      FirewallRules: [{A4A4FCBE-23EF-4557-B21E-68899E6AF04E}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.1.0\AutoUpdate.exe
      FirewallRules: [{1937DBB1-2847-4EA9-9E09-914F63DF1903}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.1.0\AutoUpdate.exe
      FirewallRules: [{CF184032-FD43-46FD-9D5F-290B23EE92DD}] => C:\Program Files\UBar\ubar.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    41
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    сами ставили?
    Код:
    S2 LogWatch; C:\Windows\LogWatNT.exe [28186 2003-01-17] () [File not signed]
    R2 Unchecky; C:\Program Files (x86)\Unchecky\bin\unchecky_svc.exe [254232 2016-09-02] (RaMMicHaeL)
    Нет, с виндой вместе поставилось.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    41
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Сообщите, что с проблемой?
    Спасибо большое, все отлично!) Теперь не скачет загрузка ЦП)

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

    Удачи Вам!
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. Это понравилось:


  15. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andj
      2. c:\program files (x86)\filter2\2\nfapi.dll - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.gn
      3. c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andk
      4. c:\program files (x86)\filter2\2\protocolfilters.dll - not-a-virus:NetTool.Win32.Netfilter.oy ( AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) Italia, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.02.2015, 05:33
    2. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 19.05.2013, 13:48
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.05.2011, 10:47
    4. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 24.03.2011, 07:05
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.08.2009, 13:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01135 seconds with 19 queries