Junior Member
Вес репутации
33
Всплывающие вкладки
только сегодня удалил всплывающий informworld с помощью статьи найденной тут, как на смену ему где-то компьютер подобрал новый вирус, теперь открывает вкладку forwindownet.com/michigan , а она соответственно перебрасывает на рекламу. Сканирование AVZ результатов не дало. Подскажите пожалуйста как избавиться от этой напасти?
Вложения
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) John95 , спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи .
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект .
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InternetCE','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
33
оно?
- - - - -Добавлено - - - - -
Сообщение от
thyrex
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InternetCE','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
реклама не исчезла
Вложения
Ну а теперь сравните то, что Вы прислали сейчас, с тем, что присылали ранее. Да и выданный мной скрипт лечения не выполняли скорее всего
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
33
Сообщение от
thyrex
Ну а теперь сравните то, что Вы прислали сейчас, с тем, что присылали ранее. Да и выданный мной скрипт лечения не выполняли скорее всего
выполнял, щас постараюсь прислать верный лог
- - - - -Добавлено - - - - -
видимо Вам нужно это
Вложения
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание : необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD , Driver MD5 и 90 Days Files .
3. Нажмите кнопку Scan .
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt ) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt ).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив ) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
33
Сообщение от
thyrex
Скачайте
Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание : необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите
Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне
Optional Scan отмечены
List BCD ,
Driver MD5 и
90 Days Files .
3. Нажмите кнопку
Scan .
4. После окончания сканирования будет создан отчет (
FRST.txt ) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (
Addition.txt ).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в
один архив ) и прикрепите к сообщению.
сделал все по инструкции
Вложения
Junior Member
Вес репутации
33
Сообщение от
John95
сделал все по инструкции
ничего не исчезло ведь
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509_1\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509_1\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-12-19 20:42 - 2016-12-19 20:44 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo
2016-12-19 20:41 - 2016-12-19 20:41 - 00003728 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB
Task: {95E2879D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8} - System32\Tasks\InternetEB => Chrome.exe hxxp://app-news.ru/weigar
Task: {EEB91192-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3} - \InternetCE -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt ). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера .
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
33
Сообщение от
thyrex
1. Откройте
Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509_1\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509_1\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-12-19 20:42 - 2016-12-19 20:44 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo
2016-12-19 20:41 - 2016-12-19 20:41 - 00003728 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB
Task: {95E2879D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8} - System32\Tasks\InternetEB => Chrome.exe hxxp://app-news.ru/weigar
Task: {EEB91192-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3} - \InternetCE -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите
Файл –
Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита
Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите
Тип файла –
Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла
fixlist.txt и нажмите кнопку
Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку
Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (
Fixlog.txt ). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера .
не знаю в чем беда,но он не желает загружать текст файл,Я заархивировал его,блин,он даже зип не грузит
- - - - -Добавлено - - - - -
Fix result of Farbar Recovery Scan Tool (x64) Version: 21-12-2016
Ran by Евгений (25-12-2016 00:29:56) Run:1
Running from C:\Users\Евгений\Desktop
Loaded Profiles: Евгений (Available Profiles: Евгений)
Boot Mode: Normal
==============================================
fixlist content:
*****************
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5 892.0626\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive \17.3.5892.0626\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6 390.0509_1\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive \17.3.6390.0509_1\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-12-19 20:42 - 2016-12-19 20:44 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo
2016-12-19 20:41 - 2016-12-19 20:41 - 00003728 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB
Task: {95E2879D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8} - System32\Tasks\InternetEB => Chrome.exe hxxp://app-news.ru/weigar
Task: {EEB91192-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3} - \InternetCE -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
*****************
Restore point was successfully created.
HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run Once\\Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5 892.0626\amd64<*> => value removed successfully
HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run Once\\Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6 390.0509_1\amd64<*> => value removed successfully
"HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ex plorer\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)" => key removed successfully
"HKCR\CLSID\{8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7}" => key removed successfully
"HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ex plorer\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)" => key removed successfully
"HKCR\CLSID\{CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE}" => key removed successfully
"HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ex plorer\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro3 (InSync)" => key removed successfully
"HKCR\CLSID\{E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1}" => key removed successfully
"HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Google\Chrome\Extension s\ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof" => key removed successfully
"HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Google\Chrome\Extension s\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj" => key removed successfully
"HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Google\Chrome\Extension s\ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd" => key removed successfully
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo => moved successfully
C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB => moved successfully
"HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{95E287 9D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8}" => key removed successfully
"HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{95E287 9D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8}" => key removed successfully
C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB => not found.
"HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Internet EB" => key removed successfully
"HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{EEB911 92-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3}" => key removed successfully
"HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{EEB911 92-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3}" => key removed successfully
"HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Internet CE" => key removed successfully
The system needed a reboot.
==== End of Fixlog 00:30:25 ====
Junior Member
Вес репутации
33
Я не могу загрузит ничего, абсолютно, загрузка идет, но в итоге файл на сайт не уходит
Каким браузером пользуетесь при попытке прикрепить файл?
Что с исходной проблемой?
Последний раз редактировалось thyrex; 25.12.2016 в 11:12 .
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
33
проблема пока молчит, спасибо большое. пользуюсь хромом, всегда загружал, щас почему-то отказался
- - - - -Добавлено - - - - -
Сообщение от
thyrex
Каким браузером пользуетесь при попытке прикрепить файл?
Что с исходной проблемой?
проблема не пропала, оказалось просто стали реже всплывать, хэлп
Отключите все установленные в Хроме расширения и проверьте проблему.
Также попробуйте загрузить вложения с помощью другого браузера
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
33
Сообщение от
thyrex
Отключите все установленные в Хроме расширения и проверьте проблему.
Также попробуйте загрузить вложения с помощью другого браузера
с эджа тоже не грузит, все что было в файле Я отправил вам сообщением, весь текст оттуда, проблема молчит пока
- - - - -Добавлено - - - - -
Сообщение от
thyrex
Отключите все установленные в Хроме расширения и проверьте проблему.
Также попробуйте загрузить вложения с помощью другого браузера
спасибо
Т.е. помогло отключение расширений?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
33
Сообщение от
thyrex
Т.е. помогло отключение расширений?
возможно но у меня был включен лишь аддблок,он может работать в обратном направлении?
Если он был подменен вирусом, то вполне
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
33
Сообщение от
thyrex
Если он был подменен вирусом, то вполне
не могу вложить файл, с чем это связано?
хотел скачать ворд, снова появились вкладки, а лог вложить не могу, помогите