Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Всплывающие вкладки (заявка № 207109)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33

    Всплывающие вкладки

    только сегодня удалил всплывающий informworld с помощью статьи найденной тут, как на смену ему где-то компьютер подобрал новый вирус, теперь открывает вкладку forwindownet.com/michigan , а она соответственно перебрасывает на рекламу. Сканирование AVZ результатов не дало. Подскажите пожалуйста как избавиться от этой напасти?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) John95, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InternetCE','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    оно?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InternetCE','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    реклама не исчезла
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Ну а теперь сравните то, что Вы прислали сейчас, с тем, что присылали ранее. Да и выданный мной скрипт лечения не выполняли скорее всего
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Ну а теперь сравните то, что Вы прислали сейчас, с тем, что присылали ранее. Да и выданный мной скрипт лечения не выполняли скорее всего
    выполнял, щас постараюсь прислать верный лог

    - - - - -Добавлено - - - - -

    видимо Вам нужно это
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    сделал все по инструкции
    Вложения Вложения

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от John95 Посмотреть сообщение
    сделал все по инструкции
    ничего не исчезло ведь

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
    HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509_1\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509_1\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-12-19 20:42 - 2016-12-19 20:44 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo
    2016-12-19 20:41 - 2016-12-19 20:41 - 00003728 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB
    Task: {95E2879D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8} - System32\Tasks\InternetEB => Chrome.exe hxxp://app-news.ru/weigar
    Task: {EEB91192-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3} - \InternetCE -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
    HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509_1\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6390.0509_1\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-12-19 20:42 - 2016-12-19 20:44 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo
    2016-12-19 20:41 - 2016-12-19 20:41 - 00003728 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB
    Task: {95E2879D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8} - System32\Tasks\InternetEB => Chrome.exe hxxp://app-news.ru/weigar
    Task: {EEB91192-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3} - \InternetCE -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    не знаю в чем беда,но он не желает загружать текст файл,Я заархивировал его,блин,он даже зип не грузит

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Fix result of Farbar Recovery Scan Tool (x64) Version: 21-12-2016
    Ran by Евгений (25-12-2016 00:29:56) Run:1
    Running from C:\Users\Евгений\Desktop
    Loaded Profiles: Евгений (Available Profiles: Евгений)
    Boot Mode: Normal
    ==============================================

    fixlist content:
    *****************
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5 892.0626\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive \17.3.5892.0626\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
    HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6 390.0509_1\amd64<*>] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\OneDrive \17.3.6390.0509_1\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} => C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-12-19 20:42 - 2016-12-19 20:44 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo
    2016-12-19 20:41 - 2016-12-19 20:41 - 00003728 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB
    Task: {95E2879D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8} - System32\Tasks\InternetEB => Chrome.exe hxxp://app-news.ru/weigar
    Task: {EEB91192-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3} - \InternetCE -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    *****************

    Restore point was successfully created.
    HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run Once\\Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5 892.0626\amd64<*> => value removed successfully
    HKU\S-1-5-21-4182824479-435759103-1371703142-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run Once\\Uninstall C:\Users\**AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6 390.0509_1\amd64<*> => value removed successfully
    "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ex plorer\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)" => key removed successfully
    "HKCR\CLSID\{8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7}" => key removed successfully
    "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ex plorer\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)" => key removed successfully
    "HKCR\CLSID\{CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE}" => key removed successfully
    "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ex plorer\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro3 (InSync)" => key removed successfully
    "HKCR\CLSID\{E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1}" => key removed successfully
    "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Google\Chrome\Extension s\ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof" => key removed successfully
    "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Google\Chrome\Extension s\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj" => key removed successfully
    "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Google\Chrome\Extension s\ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd" => key removed successfully
    C:\Users\Евгений\AppData\Local\Amigo => moved successfully
    C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB => moved successfully
    "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{95E287 9D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8}" => key removed successfully
    "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{95E287 9D-D2DC-420F-9294-3177FAB354E8}" => key removed successfully
    C:\Windows\System32\Tasks\InternetEB => not found.
    "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Internet EB" => key removed successfully
    "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{EEB911 92-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3}" => key removed successfully
    "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{EEB911 92-FCDE-4135-9DA5-594E6868C1C3}" => key removed successfully
    "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Internet CE" => key removed successfully


    The system needed a reboot.

    ==== End of Fixlog 00:30:25 ====

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    Я не могу загрузит ничего, абсолютно, загрузка идет, но в итоге файл на сайт не уходит

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Каким браузером пользуетесь при попытке прикрепить файл?

    Что с исходной проблемой?
    Последний раз редактировалось thyrex; 25.12.2016 в 11:12.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    проблема пока молчит, спасибо большое. пользуюсь хромом, всегда загружал, щас почему-то отказался

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Каким браузером пользуетесь при попытке прикрепить файл?

    Что с исходной проблемой?
    проблема не пропала, оказалось просто стали реже всплывать, хэлп

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Отключите все установленные в Хроме расширения и проверьте проблему.

    Также попробуйте загрузить вложения с помощью другого браузера
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Отключите все установленные в Хроме расширения и проверьте проблему.

    Также попробуйте загрузить вложения с помощью другого браузера
    с эджа тоже не грузит, все что было в файле Я отправил вам сообщением, весь текст оттуда, проблема молчит пока

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Отключите все установленные в Хроме расширения и проверьте проблему.

    Также попробуйте загрузить вложения с помощью другого браузера
    спасибо

  18. #17
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Т.е. помогло отключение расширений?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Т.е. помогло отключение расширений?
    возможно но у меня был включен лишь аддблок,он может работать в обратном направлении?

  20. #19
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Если он был подменен вирусом, то вполне
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Если он был подменен вирусом, то вполне

    не могу вложить файл, с чем это связано?
    хотел скачать ворд, снова появились вкладки, а лог вложить не могу, помогите

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. RE: Всплывающие вкладки
    От Andrei1979 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 21:42
  2. Всплывающие вкладки
    От John95 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 20:10
  3. Всплывающие окна и вкладки в браузере
    От hehenry в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 20:25
  4. Всплывающие вкладки adcash.com
    От Павел Евич в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 15:42
  5. Всплывающие рекламные вкладки и страницы
    От Олег Трикашный в разделе Помогите!
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 10:52

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01262 seconds with 19 queries