Показано с 1 по 14 из 14.

самостоятельно открывается браузер или новые окна в уже открытом браузере (заявка № 207023)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33

    самостоятельно открывается браузер или новые окна в уже открытом браузере

    Здравствуйте.
    Самостоятельно открывается хром, либо окна с переадресацией в уже открытом браузере (в адресной строке появляется адрес sysinfocheck или как-то так (очень быстро), потом akisho .ru). это происходит раз 5 за 15 минут, потом перестает. при перезагрузке повторяется по-новой. удалил хром - теперь такая же фигня в Майкрософт эдж, только более выраженная: окна открываются в большем количестве и дольше. гугл хром при этом установить не удается.
    Выполнил все по инструкции, прикрепляю лог.
    Очень надеюсь на помощь, ибо ни касперский ни Нортон не помогли.
    Спасибо большое.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) gotina, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs','');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ImmediateHelp');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','TestMenu');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOptions');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ValidateLife');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','LastNews');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\DK.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\UTIO.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Command Current Mgr','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Language Standart Helper','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\AA3F458E1-CCCC-4416-9714-5BF3E5C734B9','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Translator Translator Helper','64');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Добрый вечер.
    Я вроде все сделал как надо: прикрепил карантин и отправил новый лог, только в теме ничего не изменилось. Не могу понять, ушла ли информация.
    Спасибо.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Я не вижу новых логов в Вашем сообщении
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Карантин тоже не прикрипился?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    В предыдушем сообщении старый лог. Не сразу разобрался где какой))))

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сделал
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3106130657-2239885185-618751026-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File
    BHO-x32: No Name -> {0E8A89AD-95D7-40EB-8D9D-083EF7066A01} -> No File
    BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File
    FF Extension: (dolkaru) - C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\empc9gr6.default\Extensions\{2661A808-1BEB-4BEC-8673-D34EECE955CB}.xpi [2014-02-05] [not signed]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
    2016-11-19 01:41 - 2016-12-17 00:24 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\ValidateLife
    2016-11-19 01:41 - 2016-12-17 00:24 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\TestMenu
    2016-11-19 01:41 - 2016-12-17 00:24 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\rightchose
    2016-11-19 01:41 - 2016-12-17 00:24 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\LastNews
    2016-11-19 01:41 - 2016-12-17 00:24 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\ImmediateHelp
    2016-11-19 01:41 - 2016-12-17 00:24 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\FilterOptions
    2016-11-19 01:41 - 2016-12-17 00:24 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\FileSystemOptions
    2016-11-19 01:41 - 2016-12-17 00:24 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\DateOption
    2016-11-14 01:11 - 2016-11-14 20:08 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\FilterStart
    2016-11-14 01:11 - 2016-11-14 01:11 - 00000338 _____ C:\Users\Сергей\AppData\Local\expand.ini
    Task: {0D870AC9-9EE1-48D8-9920-1F4FCF762725} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3106130657-2239885185-618751026-1001 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0EC4684E-2584-4D10-9F66-C9FF885F061B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {154CAE3A-5931-4AA0-999C-B272CEF217AD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {30BC2EE4-F2C4-4C04-99F7-5DB6D31ADE1D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {32B4B45E-3B93-4EFB-91EF-7BD9DC525A2A} - \Command Current Mgr -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3D766544-E398-4BD3-99AB-2E9C05806705} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {40062D7A-B113-4EEB-8758-813422250E30} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {46F1731C-832A-4783-8ADF-AC5B0FC7BBB1} - \Microsoft\4862B3F37611078ED6B6815F2C0CCD8D -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5958CA6A-470E-455A-8EFE-2741C53BE1AD} - \Microsoft\Windows\4862B3F37611078ED6B6815F2C0CCD8D -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5B0ACA9C-04EC-4B7D-BB40-E3979FA1CFA7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {63F47C39-6A82-4ED8-AA5D-5064A14D793E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {71C939AE-030D-40AC-A837-8DBE1585A796} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {81501F15-4E4E-4CA0-B68F-86A474821FC3} - \Language Standart Helper -> No File <==== ATTENTION
    Task: {85D84E86-0B88-499C-9311-D26AB2D8DEB7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {91D597A1-5C02-43A4-9034-4A462909BA44} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION
    Task: {94121DB9-4D87-4287-A83C-B70600BFB6B2} - \Translator Translator Helper -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A5F12171-0327-41E8-8DE1-DEE21BE1C311} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AA1A7F3B-B3AE-44C8-9F61-24C3E7CFD3D4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B5717592-1594-48E2-9353-2D7F4A3F6255} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CEBCEC08-110E-4D51-A081-9FE45B8BF5BA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F626DE86-B97C-4AC7-9DF0-860878514DAE} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F6DB5671-8E76-4568-80EE-BF83AE3E36C6} - \Microsoft\Windows\AA3F458E1-CCCC-4416-9714-5BF3E5C734B9 -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Сделал
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Вроде бы да, спасибо.
    Могу теперь использовать карту безопасно, чтобы поддержать проект?

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Используйте
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) gotina, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.12.2016, 18:07
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.11.2016, 23:16
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.02.2016, 23:41
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.02.2014, 22:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00858 seconds with 19 queries