Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 36.

Charity Engine (заявка № 206154)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36

    Charity Engine

    Зраствуйте! Когда-то давно, с каким-то файлом прицепилась программа - Charity Engine, я удалил все её файлы, ибо при нормальном удалении через панель управления (удаление программ) , оно типо удаляет программу, а потом пишет что надо перезагрузить ПК. В интернете ничего толкового о программе не нашел, кроме какого-то коммента на YT под видео с презентацией программы:"Не устанавливайте это дерьмо! Оно тормозит мой ПК! Я не могу играть в игры!". На сайте нет ничего существенного о программе. С моим ПК всё хорошо, сможет-ли в случае если эта программа вредоносная, нанести вред ПК после перезагрузки? А то боюсь.
    Последний раз редактировалось @iceman; 24.11.2016 в 17:34.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) @iceman, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36
    Лог HiHack

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от @iceman Посмотреть сообщение
    Лог HiHack
    AVZlog

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Я так понял, если просят помощи не по поводу вируса, отвечать не будут?
    А то где я еще могу спросить, как не на этом сайте.
    Последний раз редактировалось mrak74; 25.11.2016 в 21:09.
    DDOS NASOS

  5. #4
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 01.03.2016 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Необходимо обновить базы AVZ и сделать новые логи, по правилам,
    Правила оформления запроса о помощи

    Как оформить заявку в разделе "Помогите!"

    Правила
    4. Создайте новую тему в разделе Помогите с кратким описанием проблемы в заголовке и подробным описанием в сообщении; вложите в сообщение файлы логов, полученных в процессе диагностики (AVZ - virusinfo_syscure.zip, AVZ - virusinfo_syscheck.zip, HJT - hijackthis.log)
    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Простите меня пожалуйста за то что сейчас напишу, перечитываю Ваше первое сообщение несколько раз, складывается впечатление, писал иностранец, перевел текст онлайн переводчиком и вставил его в тему, в итоге текст есть, но ... Давайте без эмоций, только по существу. Лог AVZ должен быть = virusinfo_syscheck.zip
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36
    Вот логи. Прошу прощения за неграмотно написаное ранее сообщение. AdwCleaner нашел более 200 проблем, убирать их (кнопка "очистить")?
    Последний раз редактировалось mrak74; 25.11.2016 в 21:10.
    DDOS NASOS

  7. #6
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    +
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36
    Вот, АдвКлинер вис и не отвечал после начала очистки. Удалил, скачал обратно. Работает. В папке два лога, не знаю какой именно надо прикрепить, поэтому прикреплю оба. P.S.PC перезагрузился. Программу все еще можно удалить в "Удалении программ".
    Кстати, удаляет оно её через Установщик Windows (написано вверху окна). Не значит-ли это, что программа не удаляется, а наоборот - что-то устанавливает?
    Последний раз редактировалось mrak74; 25.11.2016 в 21:11.
    DDOS NASOS

  9. #8
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [ QQPCTray] => "C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\QQPCTray.exe"  /regrun
      HKU\S-1-5-21-2819832588-3043437158-3449053997-1000\...\Run: [amigo] => C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window
      HKLM-x32\...\Run: [boinctray] => "C:\Program Files (x86)\BOINC\boinctray.exe"
      HKLM-x32\...\Run: [boincmgr] => "C:\Program Files (x86)\BOINC\charityengine.exe" /a /s
      ShellIconOverlayIdentifiers: [.QMDeskTopGCIcon] -> {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} =>  No File
      GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.2345.com/?23024-0076
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2819832588-3043437158-3449053997-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B79BAC73E-5C7B-439F-8B2B-0EC6A95D5A5B%7D&gp=789452
      FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://www.nicesearches.com?type=hp&ts=1463386619&from=87640516&uid=st1000dm003-1ch162_s1d930v9xxxxs1d930v9&z=2287e75ea97b9125d4657f1g1zbqccac7baq5qcgaz
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-05-27 12:44 - 2016-05-27 12:45 - 1382400 _____ () C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Roaming\635999534944813370.exe
      2016-05-27 12:45 - 2016-05-27 12:45 - 1382400 _____ () C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Roaming\635999535067990415.exe
      2016-05-27 12:46 - 2016-05-27 12:47 - 1382400 _____ () C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Roaming\635999536024445116.exe
      2016-05-27 12:47 - 2016-05-27 12:47 - 1382400 _____ () C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Roaming\635999536254198257.exe
      2016-03-16 14:39 - 2016-03-16 14:40 - 0005120 _____ () C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Roaming\GiftBag.db
      2016-02-25 13:06 - 2016-02-25 13:06 - 0000097 _____ () C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Local\fusioncache.dat
      2015-09-04 08:16 - 2014-09-08 11:00 - 0000036 _____ () C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Local\installLang.ini
      2015-10-10 16:47 - 2015-10-10 16:47 - 0000000 ___SH () C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Local\LumaEmu
      2015-11-02 09:53 - 2016-02-07 15:56 - 0007605 _____ () C:\Users\JUGArNAUT\AppData\Local\Resmon.ResmonCfg
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000015 _____ () C:\ProgramData\00
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000015 _____ () C:\ProgramData\01
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000015 _____ () C:\ProgramData\02
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000015 _____ () C:\ProgramData\03
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000015 _____ () C:\ProgramData\04
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000020 _____ () C:\ProgramData\05
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000011 _____ () C:\ProgramData\40
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000011 _____ () C:\ProgramData\41
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000011 _____ () C:\ProgramData\42
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000011 _____ () C:\ProgramData\43
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000011 _____ () C:\ProgramData\44
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000011 _____ () C:\ProgramData\45
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000011 _____ () C:\ProgramData\46
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000449 _____ () C:\ProgramData\cWimESluUjpDQl0.bat
      2015-09-03 20:18 - 2015-09-03 20:18 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      2015-10-16 18:28 - 2015-10-16 18:28 - 0000518 _____ () C:\ProgramData\yDXOzkqHoqmKzsS4.bat
      C:\ProgramData\cWimESluUjpDQl0.bat
      C:\ProgramData\yDXOzkqHoqmKzsS4.bat
      C:\Users\Все пользователи\cWimESluUjpDQl0.bat
      C:\Users\Все пользователи\yDXOzkqHoqmKzsS4.bat
      Charity Engine (HKLM-x32\...\{7309D717-F38D-436D-9537-066AA0AC7639}) (Version: 7.0.80 - )
      Task: {25A0154B-C666-4EB2-BB46-F62714B24743} - System32\Tasks\Lorckphsary Reports => C:\Program Files (x86)\Lorckphsary\lrcReportsTask.exe <==== ATTENTION
      Task: {28B78AD6-54F7-40B1-B4FD-D5BC89FDD4F5} - System32\Tasks\GuntonyCheckTask => C:\Program Files (x86)\Guntony\Guntony\bin\Guntony_server.exe <==== ATTENTION
      Task: {5DE2F1C2-BC3E-4BE4-A9C3-A75EBF1590CE} - \Advanced System~Protector_startup -> No File <==== ATTENTION
      Task: {781CBF0D-EFDB-4575-8BFD-096A9A7C5DEC} - System32\Tasks\Browser Updater Task(Core) => C:\Program Files (x86)\TXQQBrowser\Update\4B92ADFCD34E899E0EE6B902B3C80B79\Update\BrowserUpdate.exe <==== ATTENTION
      Task: {7F38B97F-F40B-4755-BE82-A9B84B780061} - System32\Tasks\GuntonyBrowserUpdateCore => C:\Program Files (x86)\Guntony\Guntony\bin\Guntony_server.exe <==== ATTENTION
      Task: {83BA6328-4D08-4E1C-8703-2D924DE6BA7C} - \globalUpdateUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9F21D8D0-76BA-49EE-8567-2B28CC6B2A5B} - \Crossbrowse -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C47AE988-C9F9-4DBA-BCC1-3009B95B3DB3} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Diagnosis\RenewalService => C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe [2016-01-21] () <==== ATTENTION
      Task: {D6F17D7E-4A12-4D85-868E-D8C19A7BE706} - System32\Tasks\GuntonyBrowserUpdateUA => C:\Program Files (x86)\Guntony\Guntony\bin\Guntony_server.exe <==== ATTENTION
      Task: {E439C7CC-DC22-4BDC-857B-B011101175C1} - \globalUpdateUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
      Task: {EC5CB984-8CCE-4B86-8054-580109065DDF} - \Advanced System~Protector -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [141]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:CB0AACC9 [151]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [141]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:CB0AACC9 [151]
      MSCONFIG\startupreg: gmsd_re_005010136 => 
      MSCONFIG\startupreg: gmsd_re_005010137 => 
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36
    Сделал, вот.
    Вложения Вложения
    DDOS NASOS

  11. #10
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  12. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36
    Всё-еще можно удалить. Вас не насторожил момент с удалением через "Установщик Windows"? Может перезагрузить ПК как просят? Но всё-таки, подозрительно очень. -_-
    Или просто забить на неё, пока не мешает...
    Последний раз редактировалось mrak74; 25.11.2016 в 21:14.
    DDOS NASOS

  13. #12
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Попробуйте перезагрузить. Если проблема останется,
    Сделайте полный образ автозапуска uVS
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  14. #13
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36
    ДА ТАМ НАПИСАНО: ДЛЯ УСТАНОВКИ! Нет, спасибо, не рискну перезагружать... Лучше не трогать, пока нет проблем, если нельзя ничего сделать. В окне говорится: нужно перезагрузить ПК для установки и загрузки баз данных, которые не могут быть установлены во время работы ПК.
    Последний раз редактировалось @iceman; 25.11.2016 в 19:33.
    DDOS NASOS

  15. #14
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Удаляйте, я читал. Делайте лог uVS.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  16. #15
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36
    Вы уверены, что ничего не произойдет?!
    Лог только после удаления (установки) делать?
    DDOS NASOS

  17. #16
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от @iceman Посмотреть сообщение
    Лог только после удаления (установки) делать?
    Да. Если что-то и произойдет, посмотрим, пролечим.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  18. #17
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36
    Нажал "Да". ПК не перезагрузился. Какие логи кинуть, что-бы убедится, что ПК не инфицирован? Пока проверю CureIt'ом.
    Может, что-то случиться после ручной перезагрузки? (Сильное торможение, о чем говорится в том комменте на YT)
    DDOS NASOS

  19. #18
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=121767

    - - - - -Добавлено - - - - -

    CureIt'ом. - отменить, компьютер перезагрузить, как делать новый лог в ссылке выше.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  20. #19
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36
    Что делать? Может скопировать и прислать лог в сообщении? Или скриншот сделать?
    В логе какие-то символы, понятные,но растянутые. Прислать txt или архив не могу...

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Может это поможет...
    Ибо ничего с логом поделать не могу.
    Последний раз редактировалось mrak74; 25.11.2016 в 21:14.
    DDOS NASOS

  21. #20
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    5. Выберите меню "Файл" - "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате (например) "ADMIN-PK_2012-06-25_13-20-48".
    Архив с именем Вашего компьютера и датой сканирования в месте сохранения появился ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  • Уважаемый(ая) @iceman, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. engine.exe
      От Felix Pewdielie в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.04.2016, 16:13
    2. Engine.exe грузит систему.
      От Павел Киселев в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.02.2016, 14:38
    3. engine.exe
      От Артем80 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.11.2014, 14:09
    4. Процесс engine.exe*32
      От 19denis91 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.08.2014, 10:55
    5. engine.adspynet.com
      От StepIn в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 25.05.2014, 20:03

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00737 seconds with 19 queries