Страница 3 из 4 Первая 1234 Последняя
Показано с 41 по 60 из 63.

Не запускается IE 11 после обновления до Win 10 (заявка № 203782)

  1. #41
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #42
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow

    Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

    Начало стадии проверки при сканировании системы.
    Проверка 100% завершена.

    Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
    может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
    C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
    в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

    Добавил sfc.txt
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt sfc.txt (55.4 Кб, 2 просмотров)

  4. #43
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Пробуйте удалить логи:
    Код:
    C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log
    C:\Windows\Logs\Dism\dism.log

    Важно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.
    Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt на рабочем столе.
    ----------------------------------------
    Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.
    Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.
    Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.
    Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.
    нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.


    SFCFix.exe начнет процесс исправления.
    По окончанию создается файл: SFCFix.txt.
    Приложите полученный отчет в следующем сообщение.
    ----------------------------------------

    - Перезагрузить ПК


    Далее проверить целостность образа:
    Код:
    Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #44
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Добрый день.

    Отчет во вложении. Целостность образа проверил:

    C:\WINDOWS\system32>Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth

    Cистема DISM
    Версия: 10.0.10586.0

    Версия образа: 10.0.10586.0

    Хранилище компонентов подлежит восстановлению.
    Операция успешно завершена.
    Вложения Вложения

  6. #45
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Покажите пожалуйста результат:
    Код:
    Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #46
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Добрый день!

    Получилось:


    C:\WINDOWS\system32>Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

    Cистема DISM
    Версия: 10.0.10586.0

    Версия образа: 10.0.10586.0

    [==========================100.0%================== ========]
    Восстановление выполнено успешно.
    Операция успешно завершена.

    Перегружаю комп и проверяю...

    Проблема сохранилась IE вылетает ((
    Последний раз редактировалось YuryIV; 19.09.2016 в 11:59.

  8. #47
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от YuryIV Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Получилось:
    Рад слышать положительные новости по восстановлению целостности системных файлов.

    Уточните пожалуйста, в режиме чистой загрузке проблема с IE воспроизводиться?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #48
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Здравствуйте.

    Выполнил загрузку в "чистом режиме". Проблема с IE сохраняется: запускается, появляются две верхние строчки, вращается круг загрузки, IE вылетает.

  10. #49
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от YuryIV Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Выполнил загрузку в "чистом режиме". Проблема с IE сохраняется: запускается, появляются две верхние строчки, вращается круг загрузки, IE вылетает.
    Попробуйте в панели управления -> "Программы и компоненты" -> "компоненты Windows" убрать "Internet Explorer 11" по завершению перегрузить ПК. После перегрузке верните этот компонент и сообщите, если проблема еще воспроизводиться.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #50
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Убрал/вернул IE 11. Проблема сохраняется.

  12. #51
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Приложите новый лог утилиты FRST.
    - Уточните пожалуйста в безопасном режиме проблема также сохраняется?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #52
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Лог FRST во вложении.
    Наметился прогресс (?):
    - в безопасном режиме IE запустился
    - после перезагрузки проблема сохранилась, две верхние строки вообще исчезли, просто чистое окно и вращается круг загрузки, затем IE вылетает.

    Спасибо.


    Update:
    В безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов IE работает. При этом Edge не запускается. При обычной загрузке все наоборот.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (160.6 Кб, 1 просмотров)
    Последний раз редактировалось YuryIV; 20.09.2016 в 14:23.

  14. #53
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Могли бы в качестве диагностики, сохранить настройки и лицензию антивируса, и временно его удалить, для того чтобы исключить его эффект на IE? Так как если в безопасном режиме запускается, это значит стороннее ПО мешает запуск.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #54
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Из средств защиты включен только "Защитник Windows". Следов других антивирусов не обнаружено. Кроме того, компьютер сейчас загружается в "чистом режиме".

  16. #55
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от YuryIV Посмотреть сообщение
    Из средств защиты включен только "Защитник Windows". Следов других антивирусов не обнаружено. Кроме того, компьютер сейчас загружается в "чистом режиме".
    Могли бы пожалуйста, посмотреть какие сторонние службы запущены в чистой загрузке?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #56
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Добрый день!
    Только сегодня добрался до компьютера. Список активных служб во вложении, кодировка, правда кривая, сорри.
    Вложения Вложения

  18. #57
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Есть вероятность, что IE мешает КриптоПро (как пишут на форуме Майкрософт)
    Попробовал удалить КриптоПро через "Удаление или изменение программ", но безуспешно: ошибка "Windows Installer service could not be accessed."

  19. #58
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от YuryIV Посмотреть сообщение
    Есть вероятность, что IE мешает КриптоПро (как пишут на форуме Майкрософт)
    Попробовал удалить КриптоПро через "Удаление или изменение программ", но безуспешно: ошибка "Windows Installer service could not be accessed."
    Да вероятность такая есть, попробуйте пожалуйста выполнить изменения в реестре согласно теме на TechNet: Windows Installer Service could not be accessed.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  20. Это понравилось:


  21. #59
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Реестр исправил, сносить/устанавливать КриптоПро буду в четверг, чтобы клиент-банк сегодня и завтра смогли работать.
    Спасибо!

  22. #60
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    68
    Добрый день! Удалил КриптоПро браузер плагин и после перезагрузки IE заработал. Огромное спасибо за помощь и терпение!

  • Уважаемый(ая) YuryIV, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 3 из 4 Первая 1234 Последняя

    Похожие темы

    1. после обновления
      От sudoplatov в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.10.2015, 18:43
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.04.2015, 15:29
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.05.2012, 10:36
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 04.12.2010, 22:37
    5. Проблема после обновления NAV
      От aleksdem в разделе Помогите!
      Ответов: 44
      Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00821 seconds with 19 queries