CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Windows 10 Pro, Версия 1511 (Сборка ОС 10586.545)
Установочный диск был F:, в командной строке указывал F:
На сегодня все - нужно уехать.
Спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось YuryIV; 08.09.2016 в 23:37.
Странная ситуация я ранее экспортировал системные файлы, давайте попробуйте следующий вариант.
Важно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.
Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt на рабочем столе.
----------------------------------------
Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.
Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.
Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.
Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.
нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.
SFCFix.exe начнет процесс исправления.
По окончанию создается файл: SFCFix.txt.
Приложите полученный отчет в следующем сообщение.
----------------------------------------
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Добрый день. Прогнал SFCFix с новыми данными. Результат во вложении. Там, на взгляд, непрофессионала все в порядке.
Перезагрузка и проверка sfc /scannow выдала ставшие привычным:
C:\WINDOWS\system32>sfc/scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.
Проблема с IE остается - не оживает.
Спасибо!
Покажите результат следующей команды в командной строке:
Код:dism /online /cleanup-image /restorehealth
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Добрый день!
Результат:
C:\WINDOWS\system32>dism /online /cleanup-image /restorehealth
Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0
Версия образа: 10.0.10586.0
[==========================100.0%================== ========]
Ошибка: 0x800f081f
Не удалось найти исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
Попробовать восстановить из образа?
Спасибо.
Комп собирали в Ф-Центре и ставили на него Win7 (т.е. установочный диск/образ 7-ки еще можно от них попробовать получить, но нужен ли он,), а 10-ку просто обновили через Microsoft, соответственно, где искать установочные файлы непонятно.
Судя по всему нужно обращаться в техподдержку Microsoft и не отнимать Ваше время?
Спасибо.
Либо так либо могу попробовать собрать еще одно решение с другого образа Windows 10/Pro, решать Вам?
- - - - -Добавлено - - - - -
Важно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.
Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt на рабочем столе.
----------------------------------------
Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.
Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.
Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.
Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.
нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.
SFCFix.exe начнет процесс исправления.
По окончанию создается файл: SFCFix.txt.
Приложите полученный отчет в следующем сообщение.
----------------------------------------
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Конечно лучше с Вами дойти до победы - уже столько времени и сил потрачено!
Лог во вложении.
Проверьте пожалуйста в командной строке, если проблема еще актуальна?
Код:dism /online /cleanup-image /scanhealth
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Жизнь налаживается?
C:\WINDOWS\system32>dism /online /cleanup-image /scanhealth
Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0
Версия образа: 10.0.10586.0
[==========================100.0%================== ========]
Хранилище компонентов подлежит восстановлению.
Операция успешно завершена.
Точно - поторопился.
C:\WINDOWS\system32>dism /online /cleanup-image /restorehealth
Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0
Версия образа: 10.0.10586.0
[==========================100.0%================== ========]
Ошибка: 0x800f081f
Не удалось найти исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
Могли бы заархивировать резервные копии утилиты SFCFix для анализа, которые расположены:
Далее загрузить на файловое хранилище (например yandex, google диск и т.п.) и в следующем сообщение предоставить линк для скачивания.Код:C:\Users\buhbuh\AppData\Local\niemiro\Archive
P.S. Хотелось бы просмотреть резервные копии утилиты SFCFix и сравнить их с оригинальными файлами:
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Удаленный доступ через TeamViewer, например?
C:\Users\buhbuh\AppData\Local\niemiro\Archive - такую папку не вижу ((
Странное поведение, согласно ранее приложенным логам она должна присутствовать.
Да, только данные о подключения присылайте только в лс и только по договоренности, т.е. до тех пор пока не договоримся в лс, пожалуйста не отправляйте не какие данные.
P.S. Ожидайте я пока готовлю тестовую платформу для воспроизведения Вашей проблемы для того чтобы попробовать решить ее без того чтобы подключаться удаленно.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
C:\Users\buhbuh\AppData\Local\niemiro>dir
Том в устройстве C имеет метку Windows
Серийный номер тома: E08E-B7E5
Содержимое папки C:\Users\buhbuh\AppData\Local\niemiro
12.09.2016 13:23 <DIR> .
12.09.2016 13:23 <DIR> ..
08.09.2016 21:13 39*936 7zdec.exe
08.09.2016 21:13 655*360 boost_regex-vc100-mt-1_60.dll
12.09.2016 13:23 8*964 DataBlocks
08.09.2016 21:13 1*209*024 dbghelp.dll
08.09.2016 21:12 0 RegistryDatabaseAlreadyRun
08.09.2016 21:13 0 RegistryDatabaseApprovalReceived
08.09.2016 21:13 1 registryDatabaseVersion.txt
08.09.2016 21:13 139*456 symsrv.dll
08.09.2016 21:16 <DIR> WindowsUpdateRegistryDatabase
8 файлов 2*052*741 байт
3 папок 425*768*210*432 байт свободно
Жду дальнейших указаний.
Спасибо!
Важно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.
Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt на рабочем столе.
----------------------------------------
Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.
Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.
Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.
Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.
нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.
SFCFix.exe начнет процесс исправления.
По окончанию создается файл: SFCFix.txt.
Приложите полученный отчет в следующем сообщение.
----------------------------------------
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Результат во вложении.
Уважаемый(ая) YuryIV, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.