-
Сеть, как вижу, не поднялась 
Пробуйте последовательно такие команды в консоли:
Код:
netsh winsock reset all
netsh int ipv4 reset all
netsh int httpstunnel reset all
netsh int isatap reset all
netsh int portproxy reset all
netsh int tcp reset all
Перезагрузка, прописываете шлюз и DNS и проверяете работу сети. Если не помогло - я уже ничего предложить не могу.
-
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Junior Member
- Вес репутации
- 52

Сообщение от
csf
добавил лог
- - - - -Добавлено - - - - -
остальные логи
подключение по сети- подключено пекетов-0 нет пинг 192.168.1.1 не доступен
-
Это после команд, которые я давал в сообщении #21?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 52
нет еще не успел
- - - - -Добавлено - - - - -
осталось без изменений
-
Тогда - восстанавливайте из бэкапов, либо переустановка в режиме восстановления.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 52

Сообщение от
Vvvyg
Тогда - восстанавливайте из бэкапов, либо переустановка в режиме восстановления.
переустановка в режиме восстановления для сервера возможно сделать? Из бэкапа не могу.
-
Устанавливайте в ту же папку, будет вопрос "Восстановить систему?", или что-то подобное - соглашайтесь.
-
-
Итог лечения
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files\application assistance\apphelper.exe - Trojan-Downloader.Win32.BaiDload.st ( AVAST4: Win32:Malware-gen )
-