-
обновление Я-Диска сносит системный раздел.
В пятницу после очередного обновления Я-Диска слетела активация ХР + еще некоторые программы. Аккоунт имел административные права.
Выручил только откат к точке восстановления и повторная активация.
Об этом неудачном обновлении хорошо написано в посте на хабре http://habrahabr.ru/post/204580/
"Такая же проблема настигла и меня, когда включив компьютер я обнаружил, что часть программ не запускается, а Windows не активирована, - написал пользователь. - Проблема заключается в том, что при обновлении Яндекс Диска установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел".
Ответ из Яндекса:
Служба поддержки в период после выкладки релиза внимательно отслеживает проблемы, о которых сообщают пользователи, и передает их разработчикам и менеджерам.
Проблема, которая случилась в этот раз, является цепочкой несчастливых совпадений. В команде сменился основной разработчик версии под Windows и он вне плана внес изменения в инсталлер/деинсталлер приложения, допустив ошибку, которая проявляется не всегда и только под админской учеткой в Windows.
Постоянный тестировщик приложения прямо перед началом тестирования был госпитализирован (такой вот реальный форс-мажор), поэтому тестированием занимался другой сотрудник, менее знакомый с продуктом. В списке изменений исправлений в инсталлере не было, и акцент в тестировании был сделан на другие компоненты. Регрессионным тестированием и автотестами ошибка не выявилась.
Приложением целую неделю пользовались все сотрудники Яндекса. Обычно этого времени хватает, чтобы обнаружить существенные баги. Однако на этот раз никто на проблему не наткнулся.
Всем пострадавшим добавили 200Гб пространства. Вот только продолжать ли пользоваться такой программой?
Павел
AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК
Windows7, SEP(work)
WindowsXP KIS(home)
На up не реагирую
-
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
У меня возникла другая проблема с ЯДом. Обновился-то он нормально, но запускаться не захотел. Тогда я решил снести его, но штатный деинсталлятор вообще не запускался. Пришлось удалять ЯД вручную. Действовал я следующим образом:
1. Запустил Autoruns и удалил все записи, имеющие отношения к ЯДу.
2. Удалил все яндексовские папки, причем папку хранилища Диска пришлось удалять с помощью Unlocker, поскольку Windows ругалась, что доступ к ней запрещен.
3. Удалил ветки реестра
Код:
HKLM\SOFTWARE\Yandex
HKCU\SOFTWARE\Yandex
Затем с помощью RegScanner сделал поиск по словам Yandex и YandexDisk и удалил множество записей, имеющих отношение к ЯДу. Для удаления значка ЯДа из папки мой компьютер удалил соответствующий подраздел из ветки
Код:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MyComputer\NameSpace
Самое смешное, что за 10 месяцев, прошедших с момента установки ЯДа я ни разу не воспользовался им, поскольку вообще не жалую облачные сервисы.
Просьба обращаться на "вы".
-
-
Больше года назад сделал по другому. Установил софт на виртуалке, что бы место подняли, cбросил туда truecrypt файлы и забыл. Я сам себе не враг.
-