-
Не отвечает панель ПУСК (заявка №32780)
Пользователь обратился в сервис 911, указав на следующие проблемы в работе его компьютера:
При загрузке:
regedit не доступен
панель пуск не отвечает
сетевые подключения не доступны
не видит жесткие диски, после 5 минут работы находит их как новое оборудование
Все началось с того, что у меня не открывались странички с антивирусниками и заблокировалась работа avast! Через ftp скачал curretit? проверил, около 60 вирусов нашел! Потом avzхой чистил, восст. сист, проверил все диски, еще парочку нарыл вирусов! И вот после очередной перезагрузки началось!
Пожалуйста помогите!
Дата обращения: 16.10.2010 13:28:10
Номер заявки: 32780
-
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Virus.Win32.Hidrag.a
16.10.2010 18:30:24 на зараженном компьютере были обнаружены следующие вредоносные файлы:
- C:\WINDOWS\PCHealth\HelpCtr\Binaries\HelpCtr.exe - Virus.Win32.Hidrag.a
- размер: 805376 байт
- дата файла: 25.04.2008 18:41:16
- версия: "5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2108)"
- копирайты: "© Microsoft Corporation. All rights reserved."
- детект других антивирусов: DrWEB 5.0: Зловред Win32.HLLP.Jeefo.36352; VBA32: Зловред Win32.HLLP.Jeefo; BitDefender: Зловред Win32.Jeefo.B; Avast4: Зловред Win32:Jeefo
- I:\autorun.wsh - подозрительный, обрабатывается вирлабом
- размер: 72 байт
- дата файла: 06.07.2006 18:58:40
- детект других антивирусов: Avast4: Зловред VBS:Malware-gen
-