Компьютер перезагружается, chkdsk сообщает,что работать не может,
т. к. файловая система имеет тип RAW, автоматическое лечение AVP tool не проходит, процесс останавливается на файле mscories.dll.
Вложение 141965
virusinfo_syscure.zip
hijackthis.log
Компьютер перезагружается, chkdsk сообщает,что работать не может,
т. к. файловая система имеет тип RAW, автоматическое лечение AVP tool не проходит, процесс останавливается на файле mscories.dll.
Вложение 141965
virusinfo_syscure.zip
hijackthis.log
Последний раз редактировалось PavelA; 29.06.2009 в 12:24. Причина: Карантин был удален. Присылать надо по Правилам.
Вот это Ваши настройки:
Если нет, то профиксить.Код:O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.13,85.255.112.110 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.13,85.255.112.110 O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.13,85.255.112.110 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.13,85.255.112.110
Выполнить скрипт:
Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\tempo-2761968.tmp',''); DelCLSID('92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263'); DelCLSID('3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98'); DelCLSID('201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed'); QuarantineFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll',''); DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\tempo-2761968.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\{5B57CF47-0BFA-43c6-ACF9-3B3653DCADBA}.job'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Прислать карантин по красной ссылке.
Сделать новые логи.
Павел
AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК
Windows7, SEP(work)
WindowsXP KIS(home)
На up не реагирую
+ к предыдущему совету
Перед созданием новых логов обновите базы AVZ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) nlw, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.