Здравствуйте.
Не получается выйти в сеть ни с одного компьютера в сети. В фаерволе показывает большую нагрузку протокол NETBIOS порт UDP NETBIOS_NS. Антивирусы NOD32, KAV, CureIT ничего не находит. Пожалуйста, помогите, были проверены все хабы, все нормально.
Это лог с одного из компьютеров.
Последний раз редактировалось Rene-gad; 11.02.2009 в 13:18.
Причина: Карантин в теме 1-е устное предупреждение
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
После перезагрузки:
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Прикрепите логи к новому сообщению.
После перезагрузки:
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Но проблема все равно осталась. Сейчас к сети подключен 1 компьютер и он загружает сам себя. В фаерволе идет активность с 192.168.0.255 (такого у меня в сети вообще нет) на IP компьютера через NETBIOS порт UDP NETBIOS_NS. И почему-то показывает, что только получает, хотя отправлять больше некому. Завтра опять буду на работе, пока народу нет. Очень прошу, помогите.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: