Показано с 1 по 7 из 7.

ПК тормозит и намертво зависает призагрузке файлов в я.диск (заявка № 228365)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    8

    ПК тормозит и намертво зависает призагрузке файлов в я.диск

    CollectionLog-2023.11.10-23.40.zip

    Добрый день.

    Проблемы:
    - Очень долгий запуск ПК
    - Сильно тормозит в процессе, при открытии папок и т.п.
    - Может крашнутся при нагрузке 4-5 копиями vlc player (нужны для записи IPTV)

    Главная проблема:
    - Windows 10 намертво зависает в процессе загрузки больших файлов в Я.диск (надо по работе). Возникает спонтанно, иногда все в порядке, но крайне редко. Это Не зависит от браузера, включен ли VPN, занят ли чем-то еще ПК и т.п.

    Отчет приложен.

    Заранее спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) foxyseller, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyServer] = http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888 (disabled)
    O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [ut] = "C:\Users\Sweden\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe"  /MINIMIZED (file missing) (2021/08/25)
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Заполнить формы: (default) = C:/Program Files (x86)/Siber Systems/AI RoboForm (file missing)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Настроить Меню: (default) = C:/Program Files (x86)/Siber Systems/AI RoboForm (file missing)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Показать тулбар RF: (default) = C:/Program Files (x86)/Siber Systems/AI RoboForm (file missing)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Сохранить формы: (default) = C:/Program Files (x86)/Siber Systems/AI RoboForm (file missing)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome (бета).lnk"      (содержит только знаки NUL)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ffdshow x64\Конфигурация аудиодекодера x64.lnk"     -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files\ffdshow\ffdshow.ax",configureAudio] -> ( is missing)
    >>>  "C:\Users\Sweden\AppData\Roaming\Microsoft\Excel\stat-paid_posts310635772844308402\stat-paid_posts.csv.lnk"         -> ["E:\ХРОМ ЗАГРУЗКА\stat-paid_posts.csv"  =>> 61]
    >>>  "C:\Users\Sweden\AppData\Roaming\ClassicShell\Pinned\startscreen.lnk"       -> ["C:\Program Files\Classic Shell\ClassicStartMenu.exe"  =>> -togglenew]
    >>>  "C:\Users\Sweden\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Shark's MediaInfo.lnk"      -> ["C:\Users\Sweden\Downloads\ADVANCED_64bitCodecs\Tools\Shark's MediaInfo.exe"]
    >>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Shark's MediaInfo.lnk"     -> ["C:\Users\Default\Downloads\ADVANCED_64bitCodecs\Tools\Shark's MediaInfo.exe"]
    >>>  "C:\Users\Sweden\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Получатель факса.lnk"       -> ["C:\WINDOWS\system32\wfs.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"       -> ["C:\Users\UpdatusUser\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"   -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]
    >>>  "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\Narrator.lnk"   -> ["C:\WINDOWS\system32\narrator.exe"]
    >>>  "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Fax Recipient.lnk"     -> ["C:\WINDOWS\system32\WFS.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk"     -> ["C:\WINDOWS\system32\mblctr.exe"]
    >>>  "C:\Users\Sweden\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"        -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]
    >>>  "C:\Users\Sweden\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\Narrator.lnk"        -> ["C:\WINDOWS\system32\narrator.exe"]
    >>>  "C:\Users\Sweden\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Fax Recipient.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\WFS.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\Sweden\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\mblctr.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2021.lnk"       -> ["F:\SOFT\photoshop-2021\Adobe Photoshop 2021\Photoshop.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PDF-XChange PDF Viewer\Tracker Updater.lnk"         -> ["C:\Program Files\Tracker Software\Update\TrackerUpdate.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false);
     ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=64m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false);
    ExitAVZ;
    end.
    В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    8
    Провел указанные вами операции (защитник виндоус выключал сам перед сбором анамнеза для создания запроса, после включил)

    https://disk.yandex.ru/d/elFFNXbRuo-YCw - Events

    Отчет от ClearLNK приложен.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Скорее всего. аппаратныее проблемы. С чем связаны - по журналам нет ясности. Проблемы с памятью. процессором, возможно, разгон.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    Может частично помочь.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    8
    В безопасном режиме с поддержкой сети никаких ошибок при аплоаде ни разу не возникло. Проблема явно программная. Спасибо за помощь.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Пробуйте в командной строке от администратора:
    Код:
    NETSH winsock reset catalog
    NETSH int ipv4 reset reset.log
    NETSH int ipv6 reset reset.log
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 19:26
  2. Зависает мышь (намертво)
    От spaider в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 13:05
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 08:39
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 10:17

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00813 seconds with 19 queries