-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
Не обновляется win7
Приветствую!
Ранее я уже обращался с просьбой, переустановил винду и на свою голову подхватил заразу, вроде как мы с вами проблему устранили.
Но затем я обнаружил что компьютер постоянно перегружается, и недоумевал от чего, сегодня выяснил что ПК грузится по причине неудачного обновления vin7 лицуха, могу предположить, что остался все таки вирусняк после последней процедуры чистки, хелп ми.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) djakomini, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
-
-
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
вложил. (извините за невнимательность.)
-
Код:
Error: (11/24/2022 02:20:03 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.
Error: (11/24/2022 02:20:02 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.
Error: (11/24/2022 02:20:02 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.
Error: (11/24/2022 02:20:01 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.
Проблемы с одним из HDD, надо понять с каким именно.
Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. Выберите русский язык в меню "Language". В списке дисков на вкладке Инфо отметьте сначала системный диск, перейдите на вкладку S.M.A.R.T. Покажите скриншоты для обоих HDD.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
-
Проблема, скорее, со вторым диском, проверьте SATA кабель, сам диск, конечно, заслуженный, но, вроде, живой.
Удалите расширение Find-it.Pro Search в Хроме.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxps://mail.ru/cnt/10445?gp=812205","hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
Folder: C:\Program Files (x86)\JuaEtaPMWuUn
C:\Program Files (x86)\JuaEtaPMWuUn
FirewallRules: [TCP Query User{1ECDD1E4-2E02-42C7-88FA-25B3B0203D79}C:\games\counter-strike 1.6 navi gaming\hl.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6 navi gaming\hl.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{99CB87FE-8B57-429A-9E1F-4697DED0F600}C:\games\counter-strike 1.6 navi gaming\hl.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6 navi gaming\hl.exe => Нет файла
StartBatch:
del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
Здравствуйте
вложил лог adwcleaner, не могу вложить fixлог, пишет файл большой даже в архиве, а управление вложениями у меня почемуто автоматом не чистится.
вкладываю ссылкой
https://cloud.mail.ru/public/7Hr8/nLVSQnv4n
Последний раз редактировалось djakomini; 28.11.2022 в 07:17.
-
Удалите вложения, относящиеся к самым старым темам.
Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к отмеченным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies". В разделе "Предустановленные программы" ничего не отмечайте.
Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.
Сообщите, что с проблемой.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
Проверил, винда так и не обновляется. Идет отказ.
-
Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, "Jump To Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты:
16 "Repair Windows Updates"
25 "Restore Important Windows Services"
26 "Set Windows Services To Default Startup"
и нажмите "Start Repairs".
После перезагрузки проверяйте работу обновления системы.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 30
Поначалу долго висело проверка обновлений, перегрузил еще разок ПК, так же висело поиск... Хотел уже написать вам, но все обновления установились успешно.
Спасибо друзья.
-
Запустите AdwCleaner, меню Параметры - Удалить AdwCleaner (в самом низу) - выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
-