Показано с 1 по 5 из 5.

После подключения флешки, антиврус нашел и пернес вирусы в карантин (заявка № 224595)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    63

    После подключения флешки, антиврус нашел и пернес вирусы в карантин

    Добрый день!
    После подключения флешки к ноутбуку, антиврус просигнализировал, что нашел и пернес вирусы в карантин.
    После этого ноутбук завис и был перезагружен. Загрузился нормлаьно.
    Далее ноутбук был отсканирован дополнительными антивирусными программами Avast и CureIt.
    Далее прибегли к вашей помощи. Высылаю необходимые логи. Посмотрите пожалуйста, все ли сейчас нормально с ноутбуком.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) anat9, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
    Кнопка "Яндекс" на панели задач
    Менеджер браузеров
    В остальном - порядок.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    63
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:


    В остальном - порядок.
    Сделал. Спасибо.

    Также проверил флешку, на которой были вирусы Total360 и CureIt - тоже все чисто.
    Можно ли как-то через ваш ресурс ее дополнительно проверить?

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Нужные данные с флешки перенесите в какую-нибудь папку, а саму флешку отформатируйте.

Похожие темы

  1. Нет подключения после лечения вирусов
    От Маха1111 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 08:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 09:21
  3. После лечения нет подключения к инету
    От Сергей Ю. в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 09:18
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:54
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:54

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00884 seconds with 19 queries