Нужна ваша помощь.
Нужна ваша помощь.
Уважаемый(ая) smolka, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\workerDll.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\reserveInstall.dll',''); QuarantineFile('\\?\C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\node_modules\ffi\node_modules\ref\build\Release\binding.node',''); QuarantineFile('\\?\C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\node_modules\ffi\build\Release\ffi_bindings.node',''); TerminateProcessByName('c:\windows\systemnode\0.0.2.2\sysnode.exe'); QuarantineFile('c:\windows\systemnode\0.0.2.2\sysnode.exe',''); DeleteFile('c:\windows\systemnode\0.0.2.2\sysnode.exe','32'); DeleteFile('\\?\C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\node_modules\ffi\build\Release\ffi_bindings.node','32'); DeleteFile('\\?\C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\node_modules\ffi\node_modules\ref\build\Release\binding.node','32'); DeleteFile('C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\reserveInstall.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\workerDll.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\OneSystemCare Task','x64'); DeleteFile('C:\PROGRA~2\ONESYS~1\SYSTEM~1.EXE','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
в моём первом сообщении уже вложен файл.
буду с нетерпением ждать вашей помощи
- - - - -Добавлено - - - - -
прошу прощения, не видела второго сообщения от вас
"Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger" это запустить файл avz.exe?Безымянный.jpg
- - - - -Добавлено - - - - -1.jpg
Не знаю, все ли правильно сделала)
я немножко ламер)
- - - - -Добавлено - - - - -
вот результаты последнего запуска программы
Последний раз редактировалось smolka; 02.09.2018 в 00:43.
Я какой файл просил загрузить по ссылке на отправку карантина?не означает, что читать внимательно - это тоже проблема.немножко ламер
+ Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот архив
- - - - -Добавлено - - - - -
Читать внимательно не проблема. Я ошиблась при выборе файла, отправляя. Заметив ошибку, попыталась отправить правильный архив карантина, однако, ваша система не приняла повторную отправку. Было написано "ошибка, файл уже выслан"
Я очень благодарна Вам за помощь, только грубить не стоило. Каждый профессионал в СВОЕЙ области
Не хотела Вас обидеть. И по-прежнему надеюсь на Вашу помощь
- - - - -Добавлено - - - - -
А вот, кстати, и тот самый файл
Pandora Service удалите через Установку программ.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION Folder: C:\Windows\SysWOW64\xmr-nvidia Folder: C:\Windows\Reserve Service Folder: C:\Windows\CheckSur C:\Windows\SystemNode 2018-07-31 23:18 - 2018-08-01 01:55 - 000000140 _____ C:\Windows\Reimage.ini Task: {040480D7-6AAF-49C1-A8FE-A75D1F481395} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Threat Base Loader -> No File <==== ATTENTION Task: {59C3E238-70FD-4F79-A08F-76ED98D08C4E} - \UpdaterProBrowser -> No File <==== ATTENTION Task: {5BC812A0-6287-455B-A9DC-1E5771FD44A5} - \AceHoll -NET City -> No File <==== ATTENTION Task: {A4038CE6-0E84-4742-9ACB-56271A774517} - \MailRuUpdater -> No File <==== ATTENTION Task: {CC6A47F0-CC53-4F06-B82E-50EC8EAC2B9D} - \OneSystemCare Task -> No File <==== ATTENTION Task: {F671D323-D160-4390-A631-BB06325889CF} - \{090F7F47-040C-0908-0D11-0E097A78110E} -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
я все сделала, но файл слишком большой
2.jpg
что делать?
можно архивировать? Архив 119кб
- - - - -Добавлено - - - - -
вот архивом
Добрый день
Какие мои дальнейшие действия?
Вирус все еще определяется касперским
Сделайте лог МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
снова большой файл, поэтому архивом
Поместите в карантин МВАМ все найденное
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
поместила, на этом всё?
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Очень Вам благодарна!
на данный момент, касперский не определяет эти вирусы.
скажите, а находясь на карантине, они не могут навредить системе? и ограничен ли срок хранения в карантинной зоне?
МВАМ удалите. Вместе с карантином.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо)
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 4
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) smolka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.