Показано с 1 по 12 из 12.

Зацепил шифровальщик NO_MORE_RANSOM [Trojan-Ransom.Win32.Shade.lnx ] (заявка № 208843)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32

    Зацепил шифровальщик NO_MORE_RANSOM [Trojan-Ransom.Win32.Shade.lnx ]

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста вернуть доступ к файлам.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Александр Мурзаев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('c:\program files\note-up\note-up.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','');
     DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    НОВЫЕ логи Autologger - прикрепил
    Quarantine.rar - форум прикрепить не разрешает, пишет лиммит 1мб, карантин размером 5,42мб

    Красная ссылка не активна (пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.)
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Активную красную ссылку искать нужно не в моем сообщении, а над первым сообщением в теме

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    карантин (от 05.02.17) загрузил
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar frst.rar (28.8 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500 -> No Name - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\[email protected] => not found
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\[email protected] => not found
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\!EC40554A66BD1E71AB447035DC490EA7EC40.js [2015-11-16] <==== ATTENTION
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\EC40554A66BD1E71AB447035DC490EA7EC40 [2015-11-16] <==== ATTENTION
    CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jldhpllghnbhlbpcmnajkpdmadaolakh [2015-10-23]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf] - C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\APPLIC~1\Google\Drive\user_default\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf_live.crx [2015-02-25]
    CHR HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-01-31 19:08 - 2017-01-31 20:08 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services
    2017-01-31 19:08 - 2017-01-31 20:08 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\D737B32FD737B32F.bmp
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README9.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README8.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README7.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README6.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README5.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README4.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README3.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README2.txt
    2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README10.txt
    2017-01-30 23:03 - 2017-02-05 16:14 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README9.txt
    2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README8.txt
    2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README7.txt
    2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README6.txt
    2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README5.txt
    2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README4.txt
    2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README3.txt
    2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README2.txt
    2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README10.txt
    C:\Program Files\Note-up\note-up.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Launcher.bat
    C:\Documents and Settings\Admin\Lаunсhеr.bаt.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    сделал
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    С расшифровкой помочь не сможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    Как думаете, в будущем появятся в общем доступе ключи для расшифровки, или всетаки придется платить злоумышленникам?

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Только после ареста злодеев и изъятия ключей
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.lnx


  • Уважаемый(ая) Александр Мурзаев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. шифровальщик no_more_ransom
      От Fox_ в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.01.2017, 12:43
    2. Помогите! Шифровальщик no_more_ransom
      От koshag в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.01.2017, 11:51
    3. Шифровальщик No_more_ransom
      От Tantros250 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.12.2016, 10:10
    4. Шифровальщик .no_more_ransom
      От mr_andron в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 19.12.2016, 07:05
    5. no_more_ransom шифровальщик
      От nord-fest в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.12.2016, 19:55

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01481 seconds with 19 queries