Здравствуйте! Помогите пожалуйста вернуть доступ к файлам.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста вернуть доступ к файлам.
Уважаемый(ая) Александр Мурзаев, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\program files\note-up\note-up.exe',''); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
НОВЫЕ логи Autologger - прикрепил
Quarantine.rar - форум прикрепить не разрешает, пишет лиммит 1мб, карантин размером 5,42мб
Красная ссылка не активна (пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.)
Активную красную ссылку искать нужно не в моем сообщении, а над первым сообщением в теме
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
карантин (от 05.02.17) загрузил
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: Toolbar: HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500 -> No Name - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\[email protected] => not found FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\[email protected] => not found FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\!EC40554A66BD1E71AB447035DC490EA7EC40.js [2015-11-16] <==== ATTENTION FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\EC40554A66BD1E71AB447035DC490EA7EC40 [2015-11-16] <==== ATTENTION CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jldhpllghnbhlbpcmnajkpdmadaolakh [2015-10-23] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf] - C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\APPLIC~1\Google\Drive\user_default\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf_live.crx [2015-02-25] CHR HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-861567501-682003330-2041836236-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-01-31 19:08 - 2017-01-31 20:08 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services 2017-01-31 19:08 - 2017-01-31 20:08 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\D737B32FD737B32F.bmp 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README9.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README8.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README7.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README6.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README5.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README4.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README3.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README2.txt 2017-01-31 13:48 - 2017-01-31 13:48 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README10.txt 2017-01-30 23:03 - 2017-02-05 16:14 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README9.txt 2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README8.txt 2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README7.txt 2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README6.txt 2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README5.txt 2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README4.txt 2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README3.txt 2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README2.txt 2017-01-30 23:03 - 2017-01-30 23:03 - 00004170 _____ C:\README10.txt C:\Program Files\Note-up\note-up.exe C:\Documents and Settings\Admin\Launcher.bat C:\Documents and Settings\Admin\Lаunсhеr.bаt.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
сделал
С расшифровкой помочь не сможем
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Как думаете, в будущем появятся в общем доступе ключи для расшифровки, или всетаки придется платить злоумышленникам?
Только после ареста злодеев и изъятия ключей
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 6
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.lnx
Уважаемый(ая) Александр Мурзаев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.