Показано с 1 по 9 из 9.

Рабочий стол не загружается! (заявка № 208969)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    192
    Вес репутации
    60

    Рабочий стол не загружается!

    При загрузке черный экран со свернутом окном запуска сценариев, в диспетчере задач explorer.exe
    и рабстол грузиться, восстанавливал через авз, но не помогло

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) GRomaN, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,222
    Вес репутации
    961
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    BEGIN
     ClearQuarantine;
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{895241F1-E4B9-3531-7861-4C20F3C4081C}" /F', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\55bf9011\596fcfcd.dll','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\55bf9011\596fcfcd.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','DeleteOnReboot');
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU',2,2,false);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    END.
    _______________________

    > Компьютер будет перезагружен.

    > Кэш и cookie-файлы браузеров будут очищены. Может потребоваться вход в аккаунты.

    > Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine.zip.

    > Сделайте повторный анализ системы, прикрепите файл с отчётом.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    192
    Вес репутации
    60
    КАРАНТИН УВЫ ПУСТ! ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!

    НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ЛОГ

    - - - - -Добавлено - - - - -

    CollectionLog-2017.02.04-19.08 ЗАГРУЗИЛ В КАРАНТИН

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,222
    Вес репутации
    961
    Цитата Сообщение от GRomaN Посмотреть сообщение
    CollectionLog-2017.02.04-19.08 ЗАГРУЗИЛ В КАРАНТИН
    Зачем Вы его туда загрузили?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    192
    Вес репутации
    60
    а как загрузить новый лог?
    сорри за глупый вопрос

    - - - - -Добавлено - - - - -

    получилось!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    добавил
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось GRomaN; 05.02.2017 в 03:00.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    192
    Вес репутации
    60
    ответьте плиз! проблема не решена

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,222
    Вес репутации
    961
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    BEGIN
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('c:\programdata\microsoft\visualstudio\14.0\2052\msmg.dll','');
     DeleteFile('c:\programdata\microsoft\visualstudio\14.0\2052\msmg.dll','32');
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU',2,2,false);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    END.
    _______________________

    > Компьютер будет перезагружен.

    > Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine.zip.

    > Сделайте повторный анализ системы, прикрепите файл с отчётом.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) GRomaN, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 13.03.2014, 17:37
    2. Не загружается рабочий стол
      От AntonVA в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 22.11.2012, 17:34
    3. Не загружается рабочий стол
      От umount в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.05.2011, 00:24
    4. Не загружается рабочий стол
      От Monolith в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.03.2009, 19:48
    5. Не загружается рабочий стол
      От Rjuric в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.02.2009, 17:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01533 seconds with 19 queries