Добрый день, помогите разобраться с проблемой, при работе в браузере (Yandex) зависает ноут, помогает только принудительная перезагрузка через кнопку питания.
Добрый день, помогите разобраться с проблемой, при работе в браузере (Yandex) зависает ноут, помогает только принудительная перезагрузка через кнопку питания.
Уважаемый(ая) men andreyka, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте !!!
отключите антивирусную программу
Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
После перезагрузки.Код:begin RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000'); RebootWindows(true); end.
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Сделал
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Всё, сделал
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
готово
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000\...\MountPoints2: {6599760c-7269-11e6-9e1b-002454a8baff} - G:\HiSuiteDownLoader.exe HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000\...\MountPoints2: {adcdbdf8-027c-11e5-9dee-002454a8baff} - G:\autorun.exe HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000\...\MountPoints2: {d2836317-fa25-11df-9f8a-002454a8baff} - F:\Launch.exe HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000\...\MountPoints2: {e68021c4-7c17-11e6-b578-002454a8baff} - G:\HiSuiteDownLoader.exe ShellIconOverlayIdentifiers: [GDriveSharedOverlay] -> {81539FE6-33C7-4CE7-90C7-1C7B8F2F2D44} => -> No File HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000 -> {E88E0043-C9D4-4e33-8555-FEE4F5B63060} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&utf8in=1&fr=ietb CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [emhginjpijfggbofeediiojmdlmlkoik] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\pam\Chrome\pam.crx <not found> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswwebrepchrome-sp.crx <not found> Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
есть
нет, улучшений нет, перешел на работу в IE, потому как Яндекс провоцирует зависание.
Добрый день, переустановка не решила проблему.
Пошаговые подробности того как Вы его переустанавливали, подробно, опишите.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Скачал свежую версию, деинсталировал полностью старую, установил новую.
Папки от программы удаляли, реестр чистили от прежней версии. Запомните, Вы удаляете только программу, все её настройки остаются в папках от программы, в Program Files\Название программы и в профиле пользователя, на примере Opera: C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Opera Software. Ставите новую версию, она подхватывает настройки от прежней, если настройки были не правильные, с глюками получите то же самое на новой версии.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Ок, попробую
- - - - -Добавлено - - - - -
Переустановил, буду мониторить, завтра отпишусь.
Добрый день, ко всему прочему запустил ещё и системную проверку диска с исправлением ошибок, как итог 2-й день без "зависа".
Думаю проблема решена, СПАСИБО.
Уважаемый(ая) men andreyka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.